1. Мотивационная. | Учитель входит в класс и приветствует учащихся: - Good morning, class! How are you? - Sit down, please! - Я хочу вас угостить (раздаёт каждому ученику по конфете). Задание - съесть конфету. - Скажите, а для чего мы можем съесть конфету? - Правильно! А чем ещё мы можем утолить голод? - Верно! Как мы можем назвать всё ЭТО одним словом? - Тоже верно! А где же мы можем взять все эти продукты? - Правильно! Как вы думаете, какая наша сегодняшняя тема урока? -Совершенно верно! (Вешается название темы на доске с помощью магнитов). - А теперь представьте, что вы получили бесплатную путёвку для поездки в Великобританию. А кто знает, что такое Великобритания? Правильно, это страна. А что вы о ней знаете? Великобритания – это королевство, которое состоит из островов. Перед вами карты трёх разных стран. Попробуйте найти Великобританию среди них. Правильно! Таким образом, Великобритания состоит из Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии. Итак, отправимся мы с вами именно в Англию. Вы собираетесь посетить там разные интересные места. Кроме того, в Англии очень популярно и модно ходить на пикники вместе с семьёй и друзьями. Давайте представим, что мы с вами отправимся на пикник. Давайте разобьёмся на 2 группы друзей, которые отправились на пикник. Пусть выйдут 2 человека и наберут себе компанию. На пикнике можно провести весь день и проголодаться. Давайте составим список продуктов, которые могут нам понадобиться. Для этого мы с вами отправимся сначала в магазин. - А зачем вам могут понадобится знания о том, как называются продукты по-английски и как разговаривать с продавцом? - Всё верно! Итак, начнём. | Учащиеся приветствуют учителя: - Good morning! I'm fine, thanks! - Thank you! Съедают конфету. - Порадоваться; когда хочется сладкого; утолить голод. - Колбасой, хлебом, супом, мясом... - Продукты, еда. - В магазине. - Поход в магазин за продуктами. - Знать, как называются разные продукты, какие фразы говорить, нужны деньги. - Называть продукты, вести диалог с продавцом в магазине. - Мы можем поехать путешествовать заграницу, посещать там магазины. |
2. Изучение. | - Итак, мы в магазине. Купите необходимые вам продукты. В чём проблема? Почему вы молчите? - Скажите, что нужно для того, чтобы пойти в магазин? - Правильно! Этим мы сейчас и займёмся. На доске вы видите различные английские слова (карточки с английскими словами прикреплены на доске). Выберите только те, которые обозначают продукты. (Развешивает слова, обозначающие продукты отдельно) - А теперь давайте проверим, что получилось. Сейчас каждый должен подойти к нашего списку и прикрепить напротив одного слова картинку-перевод. - Замечательно! Список у нас готов. Давайте прочитаем, что у нас получилось и проверим, можно ли идти с этим списком в магазин. - Ну что ж, кажется, всё в порядке. Давайте, проверим, достигли ли мы наших целей? Каких? - Всё верно! Молодцы! - Итак, список мы составили. Что же ещё нам необходимо? - Правильно! Я сейчас раздам вам карточки с диалогом. Но проблема в том, что все фразы в нём перепутались. Поработайте в парах и восстановите диалог в нужном порядке. У вас есть 3 минуты. - А теперь давайте прочитаем, что получилось, по ролям. - Замечательно! А теперь мы можем отправиться в магазин за покупками? - Всё верно. Вот и деньги. (Раздаёт учащимся ненастоящие деньги). - Давайте выберем, кто у нас будет продавцом. | Тупят. - Деньги; составить список продуктов. (Ученики называют слова, обозначающие продукты). (Ученики подходят по одному к доске и прикрепляют картинки-переводы напротив слов). (Читают слова из списка по одному). - Достигли цели называть слова, обозначающие продукты. - Фразы, чтобы общаться с продавцом. (Составляют диалог на карточке в нужном порядке). (Читают получившийся диалог по ролям) - Нам нужны деньги. (Выбирают продавца). |
3. | - Итак, мы в магазине. Вот витрина с продуктами (на парте прикреплены картинки с изображениями разных продуктов), вот продавец за прилавком. Скажите, а что у нас образовалось? - Верно! Слово очередь на английском звучит "Queue" (вешает на доску карточку со словом). Слово это сложное, поэтому я просто кратко вас с ним познакомлю. В старших классах вы познакомитесь с ним подробнее. - Ну что ж, а теперь давайте делать покупки! Вы можете использовать диалог, который у вас получился в парах, как пример. (Включает презентацию с примером получившегося у учащихся диалога). | (Выстраиваются в очередь). - Очередь. (Повторяют новое слово за учителем). (Разыгрывают диалог). |
4. Рефлексия. | - Итак, покупки сделаны, отправляемся на пикник. Надеюсь, этот пикник у вас обязательно состоится, а сегодня мы с вами провели его репетицию. Скажите, а каких целей мы сегодня достигли? - Скажите, как вы провели сегодняшний день? - Удалось ли нам с вами достигнуть целей, которые мы ставили в начале? - Замечательно! Давайте проведём рефлексию и посмотрим, что у вас получилось или не получилось, в чём возникли проблемы, что вы усвоили. На слайде несколько пунктов. Давайте ответим на эти вопросы. - Очень хорошо! А теперь попробуйте сами себя оценить. На доске висит табличка с вашими именами. Возьмите маркер и поставьте напротив своей фамилии ту оценку, которые вы заслужили, по вашему мнению. - Объясните, почему вы считаете свою оценку справедливой. - Замечательно!. А теперь домашнее задание. Оно будет таким (раздаёт ученикам шоколадки с английскими названиями). - Попытайтесь найти дома, как переводятся названия тех шоколадок, которые вам достались, с помощью словаря или Интернета. - Мне было приятно с вами работать! Вы молодцы! До свидания! | (Садятся на свои места). - Хорошо, отлично! - Да! (Проводят рефлексию). (Ставят оценки). (Объясняют). |