kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по теме "Shopping for food"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок является повторением и закреплением темы "Sopping for food" с элементами изучения нового материала. Урок представлен в игровой форме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме "Shopping for food"»

План урока.

Тема: Поход в магазин за продуктами.

Цель: - называть слова, обозначающие продукты

- составлять диалог, используя слова, обозначающие продукты.

Стадия

Действия учителя

Действия учеников

1. Мотивационная.

Учитель входит в класс и приветствует учащихся:

- Good morning, class! How are you?

- Sit down, please!


- Я хочу вас угостить (раздаёт каждому ученику по конфете). Задание - съесть конфету.

- Скажите, а для чего мы можем съесть конфету?

- Правильно! А чем ещё мы можем утолить голод?

- Верно! Как мы можем назвать всё ЭТО одним словом?

- Тоже верно! А где же мы можем взять все эти продукты?

- Правильно! Как вы думаете, какая наша сегодняшняя тема урока?

-Совершенно верно! (Вешается название темы на доске с помощью магнитов).

- А теперь представьте, что вы получили бесплатную путёвку для поездки в Великобританию.

А кто знает, что такое Великобритания?

Правильно, это страна. А что вы о ней знаете?

Великобритания – это королевство, которое состоит из островов. Перед вами карты трёх разных стран. Попробуйте найти Великобританию среди них.

Правильно! Таким образом, Великобритания состоит из Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии.

Итак, отправимся мы с вами именно в Англию.

Вы собираетесь посетить там разные интересные места. Кроме того, в Англии очень популярно и модно ходить на пикники вместе с семьёй и друзьями. Давайте представим, что мы с вами отправимся на пикник.

Давайте разобьёмся на 2 группы друзей, которые отправились на пикник.

Пусть выйдут 2 человека и наберут себе компанию.

На пикнике можно провести весь день и проголодаться. Давайте составим список продуктов, которые могут нам понадобиться.

Для этого мы с вами отправимся сначала в магазин.

- А зачем вам могут понадобится знания о том, как называются продукты по-английски и как разговаривать с продавцом?

- Всё верно! Итак, начнём.

Учащиеся приветствуют учителя:


- Good morning! I'm fine, thanks!

- Thank you!


Съедают конфету.



- Порадоваться; когда хочется сладкого; утолить голод.

- Колбасой, хлебом, супом, мясом...


- Продукты, еда.


- В магазине.


- Поход в магазин за продуктами.





- Знать, как называются разные продукты, какие фразы говорить, нужны деньги.






- Называть продукты, вести диалог с продавцом в магазине.





















- Мы можем поехать путешествовать заграницу, посещать там магазины.

2. Изучение.

- Итак, мы в магазине. Купите необходимые вам продукты.

В чём проблема? Почему вы молчите?

- Скажите, что нужно для того, чтобы пойти в магазин?

- Правильно! Этим мы сейчас и займёмся. На доске вы видите различные английские слова (карточки с английскими словами прикреплены на доске). Выберите только те, которые обозначают продукты.

(Развешивает слова, обозначающие продукты отдельно)


- А теперь давайте проверим, что получилось. Сейчас каждый должен подойти к нашего списку и прикрепить напротив одного слова картинку-перевод.

- Замечательно! Список у нас готов. Давайте прочитаем, что у нас получилось и проверим, можно ли идти с этим списком в магазин.

- Ну что ж, кажется, всё в порядке. Давайте, проверим, достигли ли мы наших целей? Каких?

- Всё верно! Молодцы!

- Итак, список мы составили. Что же ещё нам необходимо?

- Правильно! Я сейчас раздам вам карточки с диалогом. Но проблема в том, что все фразы в нём перепутались. Поработайте в парах и восстановите диалог в нужном порядке. У вас есть 3 минуты.

- А теперь давайте прочитаем, что получилось, по ролям.

- Замечательно! А теперь мы можем отправиться в магазин за покупками?

- Всё верно. Вот и деньги. (Раздаёт учащимся ненастоящие деньги).

- Давайте выберем, кто у нас будет продавцом.

Тупят.


- Деньги; составить список продуктов.






(Ученики называют слова, обозначающие продукты).





(Ученики подходят по одному к доске и прикрепляют картинки-переводы напротив слов).




(Читают слова из списка по одному).



- Достигли цели называть слова, обозначающие продукты.



- Фразы, чтобы общаться с продавцом.





(Составляют диалог на карточке в нужном порядке).


(Читают получившийся диалог по ролям)

- Нам нужны деньги.





(Выбирают продавца).



3.

- Итак, мы в магазине. Вот витрина с продуктами (на парте прикреплены картинки с изображениями разных продуктов), вот продавец за прилавком. Скажите, а что у нас образовалось?

- Верно! Слово очередь на английском звучит "Queue" (вешает на доску карточку со словом). Слово это сложное, поэтому я просто кратко вас с ним познакомлю. В старших классах вы познакомитесь с ним подробнее.

- Ну что ж, а теперь давайте делать покупки! Вы можете использовать диалог, который у вас получился в парах, как пример. (Включает презентацию с примером получившегося у учащихся диалога).

(Выстраиваются в очередь).




- Очередь.



(Повторяют новое слово за учителем).









(Разыгрывают диалог).

4. Рефлексия.

- Итак, покупки сделаны, отправляемся на пикник. Надеюсь, этот пикник у вас обязательно состоится, а сегодня мы с вами провели его репетицию.

Скажите, а каких целей мы сегодня достигли?

- Скажите, как вы провели сегодняшний день?

- Удалось ли нам с вами достигнуть целей, которые мы ставили в начале?

- Замечательно! Давайте проведём рефлексию и посмотрим, что у вас получилось или не получилось, в чём возникли проблемы, что вы усвоили. На слайде несколько пунктов. Давайте ответим на эти вопросы.

- Очень хорошо! А теперь попробуйте сами себя оценить. На доске висит табличка с вашими именами. Возьмите маркер и поставьте напротив своей фамилии ту оценку, которые вы заслужили, по вашему мнению.

- Объясните, почему вы считаете свою оценку справедливой.

- Замечательно!. А теперь домашнее задание. Оно будет таким (раздаёт ученикам шоколадки с английскими названиями).

- Попытайтесь найти дома, как переводятся названия тех шоколадок, которые вам достались, с помощью словаря или Интернета.

- Мне было приятно с вами работать! Вы молодцы! До свидания!

(Садятся на свои места).



- Хорошо, отлично!


- Да!








(Проводят рефлексию).





(Ставят оценки).




(Объясняют).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока по теме "Shopping for food"

Автор: Анохина Анна Андреевна

Дата: 14.09.2017

Номер свидетельства: 428159

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Let’s go shopping "
    ["seo_title"] => string(17) "let-s-go-shopping"
    ["file_id"] => string(6) "230955"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442325465"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "План-конспект урока на тему "Shopping in Britain" в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(51) "plankonspiekturokanatiemushoppinginbritainv7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "257635"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448368414"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Different kinds of food "
    ["seo_title"] => string(23) "different-kinds-of-food"
    ["file_id"] => string(6) "177944"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424754981"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока по английскому языку "Shopping"."
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykushopping"
    ["file_id"] => string(6) "295597"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455847522"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства