kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока на тему "Free time"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Обучающие:

  1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
  2. Контролировать навыки по видам речи
  3. Ознакомить с понятием «Хобби»

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
  2. Развивать творческую сообразительность и фантазию
  3. Развивать внимание и познавательную активность
  4. Развивать творческие навыки
  5. Развивать навыки понимания иноязычной речи

Воспитательные:

  1. Воспитывать толерантное отношение к выбору своих одноклассников
  2. Воспитывать интерес к творчеству

Воспитывать интерес к культуре стран изучаемого языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока на тему "Free time"»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе на тему «Hobby»

Лыткина Надежда Петровна, учитель английского языка МБОУ «Диринская СОШ «АГРО» им. И.Е. Федосеева - Доосо»

Тип урока: комбинированный урок с творческим заданием

Технологическая карта изучения темы

Тема

«Хобби» (Hobby)

Цель темы

Обучающие:

  1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.

  2. Контролировать навыки по видам речи

  3. Ознакомить с понятием «Хобби»

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

  2. Развивать творческую сообразительность и фантазию

  3. Развивать внимание и познавательную активность

  4. Развивать творческие навыки

  5. Развивать навыки понимания иноязычной речи

Воспитательные:

  1. Воспитывать толерантное отношение к выбору своих одноклассников

  2. Воспитывать интерес к творчеству

  3. Воспитывать интерес к культуре стран изучаемого языка

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать лексические единицы по данной теме

- рассказывать о своем любимом хобби

- организовать или активизировать групповую деятельность

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и саморазвитию;

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные:

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать с учителем и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать в индивидуальной группе;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

Познавательные:

Общеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные:

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи;

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументирвать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

_ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

Свободное время

Хобби

Любимое дело



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Фонетическая, речевая и лексическая разминка

Работа с лексикой и опорами

Аудирование

Фронтальный опрос

Групповая работа (проект)

Видео

Звуковое приложение (CD)

Мультимедийная презентация учебного материала в Power Point

Блокноты, изделия и украшения скрапбукинга, карандаши, фломастеры, ластик, ножницы, двухсторонний скотч, клей













Технологическая карта урока



Технология проведения

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный момент (3 мин)


Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи.

Учитель: Hello, boys and girls! How are you?

Учитель знакомится с учащимися ()

My name is Nadejda Petrovna today I will your English teacher.

Настроить на общение на английском языке.

Come here all together and take for one picture, look at them and find your neighbors. Take your sits and lets start our lesson. What is your name?



(используется клубок ниток из корзинки)

Организует фонетическую зарядку путем повторения английских звуков (Слайд 1)

Отвечают на приветствие.































Повторяют звуки


Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи


(Личностные УУД) Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

(Регулятивные УУД)

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

(Коммуникативные УУД).

Умение вступать в мини-диалог;

слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4 мин.

Учитель предлагает сформулировать тему урока. Использует технологию проблемного диалога



I have some questions for you?

  • What do you like to do in your free time?

  • Do you like reading?

  • Do you like dancing?

  • Do you to do sports?

  • Do you to do handmade things?

Actions we do in our free time is Hobby. Today we are going to speak about Hobbies. (Слайд 2)


Учащиеся отвечают на наводящие вопросы и формулируют тему урока




Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику

(Познавательные УУД).

Осознанные ответы на поставленные вопросы;

осуществление осознанного речевого высказывания;

осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету (Коммуникативные УУД).

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

(Регулятивные УУД).

Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения;

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

3.Актуализация знаний.

(5 мин)


Учитель раздает учащимся лексические единицы по теме урока и предлагает написать русские эквиваленты (Слайд 3)

Now children, I give you the vocabulary of our lesson. You should translate these words. Look at the screen and guess the hobby. Let’s play the game “Guess the Hobby

1) They can play football or hockey, swim or run very well. People like to go to the stadium or to the sports ground.

2) Some people like to dance. Sometimes they go to the special clubs or dance at home. They like to go to a disco.

3) I know some people who like to watch different kinds of programmes or films on TV.    

4)Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.

5) People like to sing songs. Sometimes they go to music school. They like to listen to the songs and sing them.



Учащиеся переводят лексические единицы урока и называют разные увлечения












Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме

умение отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику, развитие навыков говорения

(Коммуникативные УУД).

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

(Познавательные УУД)

осознанное построение речевого высказывания.

(Регулятивные УУД).

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

осуществлять

самоконтроль

  1. Обобщение и систематизация знаний (Аудирование)

7 мин

Учитель предлагает посмотреть видео, проверяет навыки понимания иноязычной речи

And now boys and girls look at the screen there is a video for you. Watch and listen about hobbies and free time of foreign children. (Слайд 4)

Be very attentive you must to do the task matching the names and hobbies. You watch this video 2 times. I give you 5 minutes. (Слайд 5)

Ok, our time is up, let’s check your answers (Слайд 6 )

Смотрят видео











Выполняют задание письменно



Проверяют свои ответы



Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

( 5 мин)




Прием "Мозговой штурм", использование технологии критического мышления -заполнение кластера.

(Слайд 7)

Now I give you the next task. What hobbies do you know? Fill in the word web. This task like the associations, you should find the relative words to the word Hobby.

And now I offer you to show us your work. Come to the blackboard and stick the cluster. I see that you know hobbies very well.

Учащиеся работают в группах, пишут слова, которые ассоциируются со словом Хобби





Дети показывают свои работы по группам






Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме;


(Познавательные УУД).

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

осуществлять поиск информации. (Коммуникативные УУД).

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других; Умение слушать собеседника, правильно отреагировать на предлагаемые фразы,

строить понятные для собеседника высказывания; возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

(Регулятивные УУД).

Умение принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

осуществлять

самоконтроль, саморегуляцию

Творческая работа

(10 мин)


And as we see there are a lot of kinds of hobbies. I want to show you my hobby.

Do you want to make some scrapbooking? It’s so interesting. I give you notebooks to make them more beautiful. There are some details to make crafts. Here you are.

Well done. It’s so beautiful. I hope you will continue it at home, it will be your hometask.

Учащиеся осваивают понятие скрапбукинг, выполняют творческую работу







.

Контроль усвоения знаний

(2 мин)

We have the guest who wants to know your hobbies and favourite actions in your free time.

Look at the screen it’s my friend from another school.

Let’s answer his questions.

Well done. (слайд 8)

Дети смотрят видео и отвечают на вопросы.






8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

(3 мин)


Учитель предлагает подвести итог урока.

In the end of our lesson let’s do the conclusion. Take the stickers from the basket and put them to the frame.




Формулируют итоги урока.

Умение анализировать степень усвоения нового материала

(Коммуникативные УУД).

Участие в устной беседе, подводение итогов; высказывание собственного мнения о проделанной работе и достигнутом результате;

(Регулятивные УУД).

Оценивание достигнутых результатов на уроке. осуществление итогового контроля;

осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

9. Домашнее задание (1 мин)

Your home task is to decorate you notebooks. .

Thank you for your work. Good bye.

Дети записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.


(Регулятивные УУД).

Определение объема своей домашней работы.

(Познавательные УУД)

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока на тему "Free time"

Автор: Лыткина Надежда Петровна

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 484961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""Free time. Hobbies and interests". "
    ["seo_title"] => string(31) "free-time-hobbies-and-interests"
    ["file_id"] => string(6) "100674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402389222"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "План-конспект "Free time""
    ["seo_title"] => string(24) "plan-konspiekt-free-time"
    ["file_id"] => string(6) "258395"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448477720"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "План-конспект урока по теме "Свободное время" 6 класс к учебнику "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(74) "plan_konspekt_uroka_po_teme_svobodnoe_vremia_6_klass_k_uchebniku_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "555237"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1596198672"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "План-конспект урока в 6 классе по теме  "Hobbies". УМК "Enjoy English""
    ["seo_title"] => string(57) "plankonspiekturokav6klassiepotiemiehobbiesumkenjoyenglish"
    ["file_id"] => string(6) "329514"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463944459"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "План-конспект урока в 6 классе по теме  "The world of hobbies". УМК "Enjoy English""
    ["seo_title"] => string(67) "plankonspiekturokav6klassiepotiemietheworldofhobbiesumkenjoyenglish"
    ["file_id"] => string(6) "329516"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463944577"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства