kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока английского языка " Теория относительности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Теория относительности».

Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

  • Совершенствование навыков чтения вслух и про себя.
  • Развитие навыков перевода.
  • Совершенствование грамматических навыков.
  • Развитие межпредметных связей.

 

  1. Карточки с раздаточным материалом.

 

Используемая литература.

 

  • Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. СТП, КАРО.
  • Интернет-ресурсы.
  • Вербицкая М.В., Соловова Е.Н.Английский язык ЕГЭ -2011 Интеллект-Центр,2011

Ход урока.

  1. Чтение и перевод текста «Теория относительности».  

The theory of relativity usually encompasses two theories by Albert Einstein: special relativity and general relativity. Concepts introduced by the theories of relativity include spacetime as a unified entity of space and time, relativity of simultaneity, kinematic and gravitational time dilation, and length contraction.

The theory of relativity transformed theoretical physics and astronomy during the 20th century. When first published, relativity superseded a 200-year-old theory of mechanics created primarily by Isaac Newton. In the field of physics, relativity improved the science of elementary particles and their fundamental interactions. With relativity, cosmology and astrophysics predicted extraordinary astronomical phenomena such as neutron stars, black holes and gravitational waves.

Two-theory view

1. Special relativity was published in 1905, and the final form of general relativity was published in 1916.

 2. Special relativity applies to elementary particles and their interactions, whereas general relativity applies to the cosmological and astrophysical realm, including astronomy.

 3. Special relativity was accepted in 1920 and used in the new fields of atomic physics, nuclear physics, and quantum mechanics. General relativity was used mostly in astronomical fields.

4. The mathematics of general relativity appeared to be very difficult. Only a small number of people in the world, at that time, could fully understand the theory in detail, General relativity was relevant in discovery of the following astronomical phenomena :quasars (1963), the 3-kelvin microwave background radiation(1965), pulsars (1967), and the discovery of the first black hole candidates (1981).

5. The special theory of relativity and the general theory of relativity are connected. 

Просмотр содержимого документа
«План урока английского языка " Теория относительности"»



Тема «Физические явления. Повторение артиклей».

Урок № 35.

Группы СПО технического профиля.

Дата апрель 2016 года.

Преподаватель Климова Ирина Владимировна.


Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

  • Совершенствование навыков чтения вслух и про себя.

  • Развитие навыков перевода.

  • Совершенствование грамматических навыков.

  • Развитие межпредметных связей.


Оснащение. Карточки с раздаточным материалом.

Используемая литература.


  • Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. СТП, КАРО.

  • Интернет-ресурсы.

  • Вербицкая М.В., Соловова Е.Н.Английский язык ЕГЭ -2011 Интеллект-Центр,2011





Ход урока.



  1. Чтение и перевод текста «Теория относительности».

The theory of relativity usually encompasses two theories by Albert Einsteinspecial relativity and general relativity. Concepts introduced by the theories of relativity include spacetime as a unified entity of space and timerelativity of simultaneitykinematic and gravitational time dilation, and length contraction.

The theory of relativity transformed theoretical physics and astronomy during the 20th century. When first published, relativity superseded a 200-year-old theory of mechanics created primarily by Isaac Newton. In the field of physics, relativity improved the science of elementary particles and their fundamental interactions. With relativity, cosmology and astrophysics predicted extraordinary astronomical phenomena such as neutron starsblack holes and gravitational waves.

Two-theory view

1. Special relativity was published in 1905, and the final form of general relativity was published in 1916.

2. Special relativity applies to elementary particles and their interactions, whereas general relativity applies to the cosmological and astrophysical realm, including astronomy.

3. Special relativity was accepted in 1920 and used in the new fields of atomic physicsnuclear physics, and quantum mechanics. General relativity was used mostly in astronomical fields.

4. The mathematics of general relativity appeared to be very difficult. Only a small number of people in the world, at that time, could fully understand the theory in detail, General relativity was relevant in discovery of the following astronomical phenomena :quasars (1963), the 3-kelvin microwave background radiation(1965), pulsars (1967), and the discovery of the first black hole candidates (1981).

5. The special theory of relativity and the general theory of relativity are connected.



  1. Работа с текстом «Виды теории относительности».



Special relativity

It applies to all physical phenomena except gravity.

The main consequences of special relativity.

  1. Relativity of simultaneity: Two events, simultaneous for one observer, may not be simultaneous for another observer if the observers are in relative motion.

  2. Time dilation: Moving clocks are measured to tick more slowly than an observer's "stationary" clock.

  3. Relativistic mass

  4. Length contraction: Objects are measured to be shortened in the direction that they are moving with respect to the observer.

  5. Mass–energy equivalenceE = mc2, energy and mass are equivalent and transmutable.

  6. Maximum speed is finite: No physical object, message or field line can travel faster than the speed of light in a vacuum.

  7. The effect of Gravity can only travel through space at the speed of light, not faster or instantaneously.

General relativity

Technically, general relativity is a theory of gravitation whose defining feature is its use of the Einstein field equations. The solutions of the field equations are metric tensors which define the topology of the spacetime and how objects move inertially.

Some of the consequences of general relativity are:

  1. Clocks run slower in deeper gravitational wells. This is called gravitational time dilation.

  2. Orbits precess in a way unexpected in Newton's theory of gravity. (This has been observed in the orbit of Mercury and inbinary pulsars).

  3. Rays of light bend in the presence of a gravitational field.

  4. Rotating masses "drag along" the spacetime around them; a phenomenon termed "frame-dragging".

  5. The universe is expanding, and the far parts of it are moving away from us faster than the speed of light.




A.Прочитать текст про себя и выписать выражения.

Притяжение, последствия, одновременность, одновременный, относительное движение, расширение времени, измерять, относительная масса, сокращение длины, Закон эквивалентности массы и энергии, максимальная скорость ограничена, мгновенно, определяющая черта, уравнение, решение, двигаться, лучи света, вращающиеся массы, вселенная, скорость света


B.Перевести вопросы на английский язык и ответить на них.


  1. Где применима специальная теория относительности?

  2. Объясните принцип относительности одновременности?

  3. Что такое расширение во времени?

  4. What law is explained by the formula E = mc2?

  5. Is maximum speed finite or infinite?

  6. Что такое общая теория относительности?

  7. Какие явления объясняются уравнениями полей Эйнштейна?

  8. Where do clocks run slower? With what law is it connected?

  9. How do rays of light behave in the presence of a gravitational field?

  10. Назовите пятый принцип общей теории относительности?


  1. Where is the special theory of relativity applied?

  2. Explain the principle relativity of simultaneity?

  3. What is time dilation?

  4. Какой закон объясняется формулой E = mc2?

  5. Является ли максимальная скорость ограниченной или неограниченной?

  6. What is general theory of relativity?

  7. What phenomena are explained by the Einstein field equations?

  8. Где часы идут медленнее?

  9. Как ведут себя лучи света в присутствии гравитационного поля?

  10. Name the 5th law of general theory of relativity?


  1. It applies to all physical phenomena except gravity.

  2. Relativity of simultaneity: Two events, simultaneous for one observer, may not be simultaneous for another observer if the observers are in relative motion.

  3. Time dilation: Moving clocks are measured to tick more slowly than an observer's "stationary" clock.

  4. Mass–energy equivalenceE = mc2, energy and mass are equivalent and transmutable.

  5. Maximum speed is finite: No physical object, message or field line can travel faster than the speed of light in a vacuum.

  6. Technically, general relativity is a theory of gravitation whose defining feature is its use of the Einstein field equations.

  7. The solutions of the field equations are metric tensors which define the topology of the spacetime and how objects move inertially.

  8. Clocks run slower in deeper gravitational wells. This is called gravitational time dilation.

  9. Rays of light bend in the presence of a gravitational field.

  10. The universe is expanding, and the far parts of it are moving away from us faster than the speed of light.



IV.Повторение темы «Артикли».

1.Правило.

В английском языке есть два артикля: неопределённый — a (an) и определённый — the.При наличии прилагательного артикль ставится перед ним. Сравните: an apple — a big green apple.

Неопределённый артикль.

Неопределённый артикль происходит от числительного one (один). Поэтому неопределённый артикль можно употреблять только с исчисляемыми существительными и только в единственном числе. Неопределённый артикль употребляется:

  1. Когда предмет, существо или лицо упоминается в первый раз, например: I see a boy (Я вижу (какого-то) мальчика).

  2. Если используется оборот there is, например: There is an apple in my pocket (У меня в кармане/в моём кармане (имеется) яблоко).

  3. Если используется оборот have something/have got something, например: I have (got) an orange (У меня есть апельсин).

  4. Если называются профессия, должность, национальность и другие характеристики человека, например: I am a teacher (Я учитель); Her son is a pupil (Её сын — ученик).

  5. В значении один, например: Do you have pencils? Yes, I have a pencil (У тебя есть карандаши? Да, есть (один)).

Определённый артикль.

Определённый артикль выделяет конкретный предмет из числа сходных («этот», «именно этот», «тот самый»). Определённый артикль употребляется:

  1. Если предмет уже упомянут и речь продолжается именно о нём, например: My friend has got a dog. He walks with the dog every day (У моего друга есть собака. Он гуляет с собакой каждый день).

  2. Если есть определенная конкретизация , например: The flowers in our garden are very beautiful (Цветы в нашем саду очень красивые). (Здесь in our garden и есть определенная конкретизация, поэтому слово flowers пишется с определённым артиклем. В этом случае слово может упоминаться в первый раз, но артикль будет определённым.)

  3. Если перед существительным стоит порядковое числительное, например:The second lesson is English (Второй урок — английский).

  4. Если перед существительным стоит прилагательное в превосходной степени, например: Не is the best pupil in our school (Он лучший ученик в нашей школе).

  5. Если речь идёт о предмете, единственном в своем роде, например: the Earth /the Sun.


Упражнение 1.


  1. I’d like … chicken sandwich and … glass of … mineral water. (Я бы хотел сэндвич с курицей и стакан минеральной воды.)

  2. Would you like … banana or … strawberries? (Ты хочешь банан или клубнику?)

  3. She always has … apple, … toast and … cup of … coffee for … breakfast. (Она всегда съедает яблоко, тост и пьет чашку кофе на завтрак.)

  4. The fly is on … ceiling in … kitchen. (Муха – на потолке на кухне.)

  5. My mother is … accountant and my father is … lawyer. They work in … same company in … centre of … our town. (Моя мама – бухгалтер, а папа – юрист. Они работают в одной компании в центре нашего города.)

  6. How much are … her Italian lessons? – Ten dollars … hour. (Сколько стоят ее занятия по итальянскому языку? – Десять долларов в час.)

  7. Where are … dogs? – They are in … garden. (Где собаки? – Они в саду.)

  8. … cats like eating … fish.  … cows like eating … grass.  … birds like eating … insects. (Кошки любят есть рыбу. Коровы любят есть траву. Птицы любят есть насекомых.)

  9. My favourite subjects are … chemistry and … biology. (Мои любимые предметы – химия и биология.)

  10. There is … parrot in … cage. And there are … pieces of … fruit in it. (В клетке попугай. И в ней есть кусочки фруктов.)

  11. My granny lives in … small village in … country. (Моя бабушка живет в маленькой деревушке в сельской местности.)

  12. Your baby shouldn’t sit in … sun on … hot day. (Вашему малышу не следует сидеть на солнце в жаркий день.)

  13. Please open … book.  … exercise is on … page 68. (Пожалуйста, откройте книгу. Упражнение находится на странице 68.)

  14. Ann has been looking for … job for … long time. (Аня ищет работу долгое время.)

  15. What’s … matter? - I missed … 6 o’clock train. (Что случилось? – Я не успел на 6-часовой поезд.)

  16. Do you like … vegetables? (Ты любишь овощи?)

  17. … mother has got … terrible headache today. (У мамы сегодня ужасная головная боль.)

  18. There were … tears in … her eyes. (В ее глазах были слезы.)

  19. She is … very nice woman but her sons are … bad boys. (Она очень хорошая женщина, но ее сыновья – плохие парни.)

  20. Look at … woman. She is … neighbor I told you about. (Посмотри на женщину. Это соседка, о которой я тебе говорил.)


Ответы. 1. a, a. - .  2. a, - .  3. an, a, a, - , - .  4. the, the.  5. an, a, the, the, - .  6. - , an.  7. the, the.  8. - , - , - , - , - , - . 9. - , - .  10. a, the, - , - .  11. a, the.  12. the, a.  13. the, the, - .  14. a, a.  15. the, the.  16. - .  17. - , a.  18. - , - .  19. a, - .  20. the, the.


Упражнение2.


  1. Yesterday I bought … pair of … shoes. Unfortunately … shoes are too tight. (Вчера я купила пару туфель. К сожалению, туфли слишком узкие.)

  2. We had … dinner in … restaurant … last night. – What is … name of … restaurant? (Вчера ночью мы ужинали в ресторане. – Как называется ресторан?)

  3. Tony has two children: … boy and … girl. They are … twins.  … girl is in … France now. (У Тони двое детей: мальчик и девочка. Они близнецы. Девочка находится сейчас во Франции.)

  4. Would you like another piece of … cake? – No, … cake is too fat for me. (Хотите еще один кусок торта? – Нет, для меня торт слишком жирный.)

  5. His office is on … Floor 5. And I live on … tenth floor. (Его офис находится на этаже 5. А я живу на десятом этаже.)

  6. Little Mike leaves for … school very early because … school is quite far from … his home. (Маленький Майк уходит в школу очень рано, потому что школа довольно далеко от его дома.)

  7. Lara saw … letter under … door. She read … letter and started crying. (Лара увидела под дверью письмо. Она прочитала письмо и начала плакать.)

  8. Did you enjoy … food at … party … last Friday? (Тебе понравилась еда на вечере в прошлую пятницу?)

  9. Roger is … scientist, he works for … government. (Роджер – ученый, он работает на правительство.)

  10. We go to … gym twice … week. (Мы ходим в спортзал дважды в неделю.)


Ответы. 1. a, - , the.  2. - , a, - , the, the.  3. a, a, - , the, - .  4. - , the.  5. - , the.  6. - , the, - .  7. a, the, the.  8. the, the, - .  9. a, the.  10. the, a.


Упражнение3.


  1. I come to … work by … bus. Today … bus was a bit late. (Я езжу на работу на автобусе. Сегодня автобус немного опоздал.)

  2. … Jack is … youngest but … cleverest boy at … school. (Джэк – самый младший, но самый умный мальчик в школе.)

  3. It rained, so I stayed at … home in … evening. But today … sun is shining brightly in … sky. (Шел дождь, поэтому я остался дома вечером. Но сегодня ярко светит солнце в небе.)

  4. On … Monday … kids were tired and they went to … bed very early. (В понедельник дети устали и пошли спать очень рано.)

  5. My wife is … best woman in … world and I’m … happiest husband! (Моя жена – лучшая женщина на свете, а я самый счастливый муж!)

  6. They are having … test on … third of December. (У них будет тест третьего декабря.)

  7. What … beautiful painting! … artist is such … talented person. (Какая красивая картина! Художник – такой талантливый человек.)

  8. Robin Hood robbed … rich and helped … poor. (Робин Гуд грабил богатых и помогал бедным.)

  9. David is … old friend of mine. He plays … guitar perfectly. His sister has been playing … tennis since … age of ten. (Давид - мой старый друг. Он отлично играет на гитаре. Его сестра играет в теннис с 10 лет.)

  10. … Jacksons live in that lovely cottage with … fantastic garden. (Семья Джэксонов живет в том милом коттедже с фантастическим садом.)

  11. Sam used … drugs and was sent to … prison in … August. What … shame! (Сэм применял наркотики и был отправлен в тюрьму в августе. Какой позор!)

  12. … Harrisons are not religious and they never go to … church. (Семья Гаррисонов не религиозна, и они никогда не ходят в церковь.)

  13. He has been in … hospital for … month. (Он лежит в больнице в течение месяца.)

  14. … English are very fond of … gardening. (Англичане очень увлекаются садоводством.)

  15. I’ve tried to learn … Japanese many times. (Я пробовал изучать японский язык много раз.)

  16. She is … famous actress and she often appears on … TV. (Она – известная актриса и часто появляется на телевидении.)

  17. It’s such … original idea! Besides you’ve got … good sense of humour. (Это такая оригинальная идея! Кроме того, у тебя хорошее чувство юмора.)

  18. On … rainy day … castle looks like … prison. (В дождливый день замок выглядит как тюрьма.)


Ответы.

1. - , - , the.  2. - , the, the, - .  3. - , the, the, the.  4. - , the, - .  5. the, the, the.  6. a, the.  7. a, the, a.  8. the, the.  9. an, the, - , the.  10. the, a.  11. - , - , - , a.  12. the, - .  13. - , a.  14. the, - .  15. - .  16. a, - .  17. an, a.  18. a, the, a.





V.Подведение итогов урока и задание на дом.


Подготовить устное сообщение на тему « Теория относительности».

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План урока английского языка " Теория относительности"

Автор: Климова Ирина Владимировна

Дата: 26.02.2017

Номер свидетельства: 395703

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Интерактивные технологии как средство нового качества образования. "
    ["seo_title"] => string(75) "intieraktivnyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-novogho-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "108988"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403984723"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Внеклассное мероприятие по литературе "Ученик года!""
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-litieraturie-uchienik-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "255072"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447860161"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства