Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока по английскому языку»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №14»
Городской округ Мытищи
План – конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Профессия»
Автор: Малашина Е.А,
учитель английского языка
Мытищи
2017
Тема занятия: «Профессия»
Форма занятия: Урок усвоения новых знаний учащимися.
Цель занятия: 1. Введение и отработка лексики по теме «Профессия».
Задачи занятия:
образовательная:
Активизироватьупотреблениелексики по теме«Профессия».
Практиковать учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.
Развивающая:
Развитие творческих способностей у учащихся.
Развитие памяти и внимания.
Расширение кругозора. Развитие познавательного интереса к миру профессий.
3.Воспитательная:
Повышать мотивацию изучения английского языка у учащихся.
Воспитывать стремление к самоопределению в огромном мире
профессий.
Оборудование и материалы: набор картинок по теме «Профессия», компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, набор предметов связанных с разными профессиями, наглядные материалы в виде плакатов, таблиц.
Общая продолжительность Занятия: 45 минут
Ход занятия по теме «Профессия»
Организационный момент.
Приветствие
Деятельность учителя: учитель создаёт благоприятную атмосферу, снимает
напряжение перед началом работы. Учитель приветствует учащихся (Good morning children!), далее они поют песенку-приветствие.
Hello, hello! Hello, how are you? I’m fine, I’m fine. I hope that you are, too.
Разминка - вопросы-ответы.
Учитель задает вопросы ученикам, соответственно ученики отвечают на них:
How are you?
Where are you from?
How old are you?
Have you got a sister?
Have you got a brother?
How old are they?
Are you a pilot?
Are you a nurse?
Do you like apples or grapes?
What is your favourite animal?
Does your friend like to watch TV or play video games?
Can you swim?
Can you jump? etc.
Затем ученики также задают вопросы учителю, пользуясь информацией на доске:
How are …?
Have you got …?
Do you …?
Can you …?
Where …?
What … ? etc.
Дежурство
Who is on duty today?
Who is absent today?
Дежурный сдает рапорт:
I am on duty today. Mary is absent today.
Введение и погружение в тему урока. На слайдах учитель демонстрирует картинки с профессиями, учащиеся называют
профессии, которые они знают: врач, учитель, водитель, строитель, библиотекарь, инженер и.т.д. учащиеся озвучивают сами тему урока.
Today we’ll speak about the wonderful world of professions.
2. Основная часть урока.
1) Работа с новой лексикой.
Look at the pictures, listen and repeat after me.
Учитель показывает картинки с разными профессиями и называет их: а doctor, a driver, a worker, a manager, a farmer, a runner, a skater, a sportsman, a tennis player, an engineer, a shop assistant, a dentist, a banker etc.
Дети проговаривают новый вокабуляр за учителем хором и индивидуально:
А doctor, a driver, a worker, a manager, a farmer, a runner, a skater, a sportsman, a tennis player, an engineer, a shop assistant, a dentist, a banker.
2) Работа со словарём. Учитель записывает слова на доске.
Делаю акцент на том, что в написании профессий в некоторых словах присутствует суффикс er, кроме doctor, здесь суффикс or.
Затем дети отвечают на вопросы, используя следующие структуры: Answer my
Yes, it is…;
No, it is not…
Is it a teacher? (a doctor, a manager, a worker, a driver, a farmer).Вопрос учитель
сопровождает показом картинок, старается запутать детей.
3) По карточкам дети пытаются описать профессию, остальные должны догадаться о какой профессии идёт речь.
It is a person who carries people by car. It’s a driver!
It is a person who helps people to buy food and clothes. It’s ashop assistant!
Учитель интересуется какая профессия(ии) им нравятся. Кем они хотели бы стать?
What job (profession) do you like most?
Who do you want to be?
4) Работа по уебнику. (аудирование)
Необходимо соединить имена людей с их профессиями.
Hello! I’m Peter. I am from London. I am a farmer. etc.
Физульт-разминка
Let’s do our exercises. Everybody get out of your desks! Stand up!
Песня – зарядка “Clap your hands” (хлопай в ладоши) и “Stamp your feet” (топай ногами).
Песня – зарядка “Clap your hands” and “Stamp your feet”
Clap Your Hands
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together,
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp your feet
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together
Чтение текста по теме «профессии». После чтения и перевода текста, учащиеся подчеркивают новые слова, и в послетекстовом задании отвечают на вопросы, предложениями “Yes, he/she is” или “No, he/she/ isn’t/ they aren’t”,
1.Is Mr Green a farmer?
2.Are Bob and Sam drivers? etc.
7) В следующем задании детям раздаются распечатки с заданием, в которых им надо вычеркнуть слова, которые не относятся к теме «Профессия».
pupils, work, teacher;
read, doctor, bee, sing,
frog, driver, granny,
jump, worker, friend,
manager, father, swim.
По Слайд №1они проверяют свои ответы.
3.Заключительная часть урока.
1) Объяснение домашнего задания: Нарисовать
картинку по теме и составить к ней рассказ.
2) Рефлексия : Сhilden, tell me, please, what new professions do you know?
Who can name them? And who can write them on the blackboard?
3) Выставление и комментирование оценок
4) Прощание: thank you for a good lesson! Good bye! See you!