План урока по английскому языку. Eating in Britain
План урока по английскому языку. Eating in Britain
План урока на тему "Eating in Britain" предназначен для 7 класса общеобразовательной школы. Урок составлен согласно уровневым курсам. Применяются современные методы и приемы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель урока: особенности использования имен существительных
Ученики будут уметь (ожидаемые результаты):
- называть и использовать в речи словарные структуры;
- рассказывать о разных видах фруктов и овощей с использованием местоимений much, many, a lot of;
- разделять существительные на единственное и множественное число, исчисляемые и неисчисляемые;
- читать, говорить и писать по теме «Еда и напитки».
Ход урока:
I Организационный момент
Тренинг: «You are the best» ученики поворачиваются лицом друг к другу, говорят приветствие, желают настроения и удачного урока.
в) Разминка «Head, shoulders, knees and toes». Разминка проводится с помощью интерактивного оборудования. Учащиеся смотрят на действия персонажа и повторяют за ним.
II Проверка домашнего задания
Домашним заданием учащихся было повторение материала по грамматике: использование much, many, a lot of; лексического материала по теме «Еда и напитки», а также исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выполнить упражнение «Найди лишнее» на карточке:
1) Bread – sausage – soup – tee – cheese
2) Coffee – juice – water – milk – hamburger
3) Lemon – tomato – apple – peach – pear
4) Tomato – potato – carrot – peach – cabbage
5) Cake – sugar – meet – biscuit – honey.
Формативное оценивание: «Светофор». Учащиеся обмениваются тетрадями и производят взаимооценивание. Учитель на интерактивной доске показывает правильные ответы. Критерии оценивания:
0-1 ошибка – красный , 2-3 ошибки – желтый, более 4 – зеленый.
III Метод «Кейс стади»
Проблемная ситуация которая поможет определить учащимся цель урока. Используется метод «Инсерт». На доске три листа 1) Знаю 2) Хочу знать 3) Узнал( Know\ Will know\ Known). У каждого учащегося на столе такая же таблица. Детям предлагается заполнить первую колонку таблицы, ответив на вопросы: 1) Что я знаю о местоимениях much, many, a lot of 2) Что я хочу узнать об этих местоимениях?
Ученики отвечают на своих листах. На ответы отводится 3 минуты, затем проводится опрос учащихся по их ответам. После учитель задает следующий вопрос:
1)А как вы думаете, ребята, что связывает все эти местоимения между собой? 2) Что у них общего? (Ответы учащихся)
3) Исходя из всего сказанного, можно определить цель урока?
Как вы думаете, какова цель нашего урока? (дети пытаются своими ответами определить цель ) учитель открывает доску где написана цель сегодняшнего урока.
IV Презентация нового материала
Используется метод «Мозговой штурм»
а) создание коллаборативной среды: проводится деление учащихся на две группы. Перед уроком учитель раздала каждому ученику картинки с апельсином или томатом и теперь определяет метод деления на группы по картинкам: томаты – первая группа, апельсины – вторая.
в) работа над раздаточным материалом: каждая группа получает грамматический материал для изучения: имя существительное (содержание материала: число имен существительных, исчисляемые / неисчисляемые существительные, употребление имен существительных). Время работы – 3 минуты
с) определение правила употребления имен существительных:
после изучения материала каждая группа берет лист бумаги, маркеры и определяет алгоритм - правила употребления имен существительных и местоимений much, many, a lot of. Время работы – 5 минут. Затем лидеры от каждой группы выходят и презентуют свой постер. Проводится формативное взаимооценивание и обсуждение принимается решение какой проект можно взять за правило и в течение урока работать по нему.
V Practice – Закрепление
а) Выполнение самостоятельной работы «Назови слово». Используется ИКТ
Учитель показывает слайды с картинками по теме «Еда и напитки» и использует метод «Вопросы низкого и высокого порядка ». Учащиеся дают ответы на поставленные вопросы поочередно:
1) Что это? (ответы детей: Еда)
2) Как можно разделить эту еду? (фрукты и овощи)
3) Посмотрите на картинку и скажите какие это фрукты? (….)
4) Посмотрите на картинку и скажите какие это овощи? (….)
5) Посмотрите на картинку и скажите какая здесь еда и напитки?(….)
Оценивание с помощью метода «Светофор». Взаимооценивание. Ответы написаны на слайде. Критерии оценивания обговоренные ранее.
в) Самостоятельная работа по учебнику «Заполни таблицу» страница 65
прочитайте диалог упражнения 1 и заполните таблицу упражнения 2.
Откройте тетради, запишите число и выпишите названия :
Fruit \ фрукты Drinks \ напитки Other food \ другая еда
Взаимооценивание по методу «Светофор». Критерии оценивания проговорили ранее. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют задание. Ответы написаны на слайде.
с) Задание «Раздели». Обратите внимание на диалог упражнения 1. Найдите и разделите на две категории существительные, относящиеся к теме «Еда и напитки»
singular \ ед. число plural \ мн. число
…….. ……..
Задание дифференцировано: ученики А и В выполняют задание без посторонней помощи, ученик С – по подсказке ( правило употребления имен существительных)
Проверка задания, взаимопроверка. Учащиеся обмениваются своими тетрадями. Посмотрите на интерактивную доску и проверьте правильность заполнения.
d) Учащиеся разделяются на три группы по конфетам: конфеты трех вкусов «Шоко», «Пчелка», «Желейка «Арбуз»». Каждый ученик вытягивает конфету и объединяются по вкусам. Каждая группа получает лист бумаги и карточку со словами: cars, water, air, bottles, apples, bread, tea, dollars, money, pears, lemons, sugar, salt, eggs, toys, milk, sandwiches, ham, cheese, coffee.
Задание: разделите данные слова на countable (C) \ исчисляемые и uncountable (U) \ неисчисляемые существительные.
Затем применяем метод «Джиксо»
Спикер от каждой группы идет в другую группу и объясняет, как они выполняли задание и почему распределили слова именно так, в группах выслушивают и пишут свои отзывы о проделанной работе. После того, как спикеры вернулись в свою группу, учитель показывает на интерактивной доске правильные ответы. Учащиеся обмениваются своими работами и проводят оценивание, используя ранее установленные критерии.
Правильные ответы:
C U
Cars Sandwiches water sugar
Bottles Toys air salt
Apples Eggs bread milk
Dollars Lemons tea ham
Pears money cheese
coffee
е) Самостоятельная работа «Дополни предложение»
Откройте учебники на странице 66 и обратите внимание на
упражнение 7.
Задание для учащихся: дополните предложения, используя местоимения «much, many, a lot of». Данное задание дифференцированно на учеников А, В, С.
Ученик А – выполняет задание по карточке № 1, ученик В – карточка № 2 , ученик С – упражнение в учебнике. Оценивание: ученики А и В обмениваются тетрадями, получают ключ от учителя и проводят взаимооценивание . Ученики С также обмениваются тетрадями и проводят взаимопроверку. Правильные ответы на интерактивной доске упражнение 7: а) many b) much c) much d) much e) much f) many.
Домашнее задание: напишите эссе о предпочтениях учащихся в еде. Повторить употребление имен существительных, лексический материал по теме.
Подведение итогов урока:
Вопросы учителя: Что сегодня изучили на уроке? Что вам понравилось? Что запомнилось? Возьмите таблицу Знаю \ Хочу знать \ Узнал и заполните третью графу Что вы сегодня узнали на уроке об именах существительных и местоимениях «much, many, a lot of»?
Рефлексия: на столе перед каждым учеником три смайлика
- веселый - печальный - равнодушный.
Используя смайлики покажите 1) какое у вас сейчас настроение 2) как вам понравился уроке Напишите на стикерах свое мнение об уроке. Суммативное оценивание учащихся по итогам работы за урок.