kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по английскому языку. Eating in Britain

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока на тему "Eating in Britain" предназначен для 7 класса общеобразовательной школы. Урок составлен согласно уровневым курсам. Применяются современные методы и приемы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по английскому языку. Eating in Britain»

Тема урока: Eating in Britain

Класс: 7

Ресурсные материалы: учебник, интерактивная доска, карточки, картинки, стикеры, ватман и маркеры

Цель урока: особенности использования имен существительных

Ученики будут уметь (ожидаемые результаты):

- называть и использовать в речи словарные структуры;

- рассказывать о разных видах фруктов и овощей с использованием местоимений much, many, a lot of;

- разделять существительные на единственное и множественное число, исчисляемые и неисчисляемые;

- читать, говорить и писать по теме «Еда и напитки».

Ход урока:

I Организационный момент

Тренинг: «You are the best» ученики поворачиваются лицом друг к другу, говорят приветствие, желают настроения и удачного урока.

в) Разминка «Head, shoulders, knees and toes». Разминка проводится с помощью интерактивного оборудования. Учащиеся смотрят на действия персонажа и повторяют за ним.

II Проверка домашнего задания

Домашним заданием учащихся было повторение материала по грамматике: использование much, many, a lot of; лексического материала по теме «Еда и напитки», а также исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выполнить упражнение «Найди лишнее» на карточке:

1) Bread – sausage – soup – tee – cheese

2) Coffee – juice – water – milk – hamburger

3) Lemon – tomato – apple – peach – pear

4) Tomato – potato – carrot – peach – cabbage

5) Cake – sugar – meet – biscuit – honey.

Формативное оценивание: «Светофор». Учащиеся обмениваются тетрадями и производят взаимооценивание. Учитель на интерактивной доске показывает правильные ответы. Критерии оценивания:

0-1 ошибка – красный , 2-3 ошибки – желтый, более 4 – зеленый.

III Метод «Кейс стади»

Проблемная ситуация которая поможет определить учащимся цель урока. Используется метод «Инсерт». На доске три листа 1) Знаю 2) Хочу знать 3) Узнал( Know\ Will know\ Known). У каждого учащегося на столе такая же таблица. Детям предлагается заполнить первую колонку таблицы, ответив на вопросы: 1) Что я знаю о местоимениях much, many, a lot of 2) Что я хочу узнать об этих местоимениях?

Ученики отвечают на своих листах. На ответы отводится 3 минуты, затем проводится опрос учащихся по их ответам. После учитель задает следующий вопрос:

1)А как вы думаете, ребята, что связывает все эти местоимения между собой? 2) Что у них общего? (Ответы учащихся)

3) Исходя из всего сказанного, можно определить цель урока?

Как вы думаете, какова цель нашего урока? (дети пытаются своими ответами определить цель ) учитель открывает доску где написана цель сегодняшнего урока.

IV Презентация нового материала

Используется метод «Мозговой штурм»

а) создание коллаборативной среды: проводится деление учащихся на две группы. Перед уроком учитель раздала каждому ученику картинки с апельсином или томатом и теперь определяет метод деления на группы по картинкам: томаты – первая группа, апельсины – вторая.

в) работа над раздаточным материалом: каждая группа получает грамматический материал для изучения: имя существительное (содержание материала: число имен существительных, исчисляемые / неисчисляемые существительные, употребление имен существительных). Время работы – 3 минуты

с) определение правила употребления имен существительных:

после изучения материала каждая группа берет лист бумаги, маркеры и определяет алгоритм - правила употребления имен существительных и местоимений much, many, a lot of. Время работы – 5 минут. Затем лидеры от каждой группы выходят и презентуют свой постер. Проводится формативное взаимооценивание и обсуждение принимается решение какой проект можно взять за правило и в течение урока работать по нему.

V Practice – Закрепление

а) Выполнение самостоятельной работы «Назови слово». Используется ИКТ

Учитель показывает слайды с картинками по теме «Еда и напитки» и использует метод «Вопросы низкого и высокого порядка ». Учащиеся дают ответы на поставленные вопросы поочередно:

1) Что это? (ответы детей: Еда)

2) Как можно разделить эту еду? (фрукты и овощи)

3) Посмотрите на картинку и скажите какие это фрукты? (….)

4) Посмотрите на картинку и скажите какие это овощи? (….)

5) Посмотрите на картинку и скажите какая здесь еда и напитки?(….)

Оценивание с помощью метода «Светофор». Взаимооценивание. Ответы написаны на слайде. Критерии оценивания обговоренные ранее.

в) Самостоятельная работа по учебнику «Заполни таблицу» страница 65

прочитайте диалог упражнения 1 и заполните таблицу упражнения 2.

Откройте тетради, запишите число и выпишите названия :

Fruit \ фрукты Drinks \ напитки Other food \ другая еда

Взаимооценивание по методу «Светофор». Критерии оценивания проговорили ранее. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют задание. Ответы написаны на слайде.

с) Задание «Раздели». Обратите внимание на диалог упражнения 1. Найдите и разделите на две категории существительные, относящиеся к теме «Еда и напитки»

singular \ ед. число plural \ мн. число

…….. ……..

Задание дифференцировано: ученики А и В выполняют задание без посторонней помощи, ученик С – по подсказке ( правило употребления имен существительных)

Проверка задания, взаимопроверка. Учащиеся обмениваются своими тетрадями. Посмотрите на интерактивную доску и проверьте правильность заполнения.

Ед. число: fruit, meat, fish, drink, juice, tea, milk

Мн. число:bananas, oranges, apples, apricots, potatoes, eggs

Взаимооценивание по методу «Светофор».

d) Учащиеся разделяются на три группы по конфетам: конфеты трех вкусов «Шоко», «Пчелка», «Желейка «Арбуз»». Каждый ученик вытягивает конфету и объединяются по вкусам. Каждая группа получает лист бумаги и карточку со словами: cars, water, air, bottles, apples, bread, tea, dollars, money, pears, lemons, sugar, salt, eggs, toys, milk, sandwiches, ham, cheese, coffee.

Задание: разделите данные слова на countable (C) \ исчисляемые и uncountable (U) \ неисчисляемые существительные.

Затем применяем метод «Джиксо»

Спикер от каждой группы идет в другую группу и объясняет, как они выполняли задание и почему распределили слова именно так, в группах выслушивают и пишут свои отзывы о проделанной работе. После того, как спикеры вернулись в свою группу, учитель показывает на интерактивной доске правильные ответы. Учащиеся обмениваются своими работами и проводят оценивание, используя ранее установленные критерии.

Правильные ответы:

C U

Cars Sandwiches water sugar

Bottles Toys air salt

Apples Eggs bread milk

Dollars Lemons tea ham

Pears money cheese

coffee

е) Самостоятельная работа «Дополни предложение»

Откройте учебники на странице 66 и обратите внимание на

упражнение 7.

Задание для учащихся: дополните предложения, используя местоимения «much, many, a lot of». Данное задание дифференцированно на учеников А, В, С.

Ученик А – выполняет задание по карточке № 1, ученик В – карточка № 2 , ученик С – упражнение в учебнике. Оценивание: ученики А и В обмениваются тетрадями, получают ключ от учителя и проводят взаимооценивание . Ученики С также обмениваются тетрадями и проводят взаимопроверку. Правильные ответы на интерактивной доске упражнение 7: а) many b) much c) much d) much e) much f) many.

Домашнее задание: напишите эссе о предпочтениях учащихся в еде. Повторить употребление имен существительных, лексический материал по теме.

Подведение итогов урока:

Вопросы учителя: Что сегодня изучили на уроке? Что вам понравилось? Что запомнилось? Возьмите таблицу Знаю \ Хочу знать \ Узнал и заполните третью графу Что вы сегодня узнали на уроке об именах существительных и местоимениях «much, many, a lot of»?

Рефлексия: на столе перед каждым учеником три смайлика

- веселый - печальный - равнодушный.

Используя смайлики покажите 1) какое у вас сейчас настроение 2) как вам понравился уроке Напишите на стикерах свое мнение об уроке. Суммативное оценивание учащихся по итогам работы за урок.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока по английскому языку. Eating in Britain

Автор: Мусина Гульден Айтпаевна

Дата: 17.02.2016

Номер свидетельства: 294559

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ  «Путешествие по кухням мира» "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-angliiskogo-iazyka-na-tiemu-putieshiestviie-po-kukhniam-mira"
    ["file_id"] => string(6) "128714"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415552459"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "урок по английскому языку 9класс "
    ["seo_title"] => string(34) "urok-po-anghliiskomu-iazyku-9klass"
    ["file_id"] => string(6) "107258"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403194895"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "План-конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Школьная жизнь""
    ["seo_title"] => string(92) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-7-klassie-na-tiemu-shkol-naia-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "267073"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286536"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока по теме "Зоопарк" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "245840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446221948"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства