kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по английскому языку для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности


 

Ход урока

1. Орг.момент.

T.Good morning, students. I’m glad to see you. Who is on duty today?

(Дежурный группы говорит число, день недели и отсутствующих на занятии.)

S. I am on duty. Today is Friday. Today is the 16th of January. Serzhantov Sasha  is absent, he is ill. 

T. Thank you very much. Sit down please.

2. Проверка домашнего задания.

T. Let’s check up your home task. These pictures will help us.  Давайте проверим домашнее задание с помощью картинок.  (Проверяется знание лексики по теме, учитель показывает картинку, спрашивает слова на русском языке, студенты переводят на английский.)  Также повторяется употребление предлогов. На доске несколько предложений, студенты по одному выполняют их – употребляют предлог, объясняют выбор, читают получившееся предложение и переводят его на русский язык): 

1.I like to go home ____ foot, but today I’ll go ____ car. (on, by)

2.We travelled overnight to Paris and arrived ____5 o’clock ___ the morning. (at, in)

3.Are you doing anything special ____ the week-end? (at)

4. ___Sunday afternoons I usually go for a walk in the country. (on)

5. Do you like travelling ____ train? (by) 

3. Постановка цели занятия.

T. Today we’ll continue to speak about travelling by cars, about advantages and disadvantages of it. And try to make the table. Сегодня мы продолжим говорить о путешествии на машине, о преимуществах и недостатках путешествия на машине и заполним таблицу, которая поможет вам составить монолог по теме. 

4. Предъявление нового материала

T. Look at my table. There is a card with questions. Let’s read and answer these questions, please. (Учитель задаёт вопросы, которые написаны на карточках.) Do you like to travel? 

S. Yes, I do.

T. What means of travel do you know?

S. We can travel by plain, by train, by car, by car and on foot. 

T. Let’s read and translate the text about travelling by car. But at first, let’s learn the new and difficult words from this text. Давайте прочитаем и переведём текст о путешествии на машине. Нос начало обратим внимание на новые и трудные слова из этого текста.

S. Holiday-makers, advantages and disadvantages, the ruins of ancient towns, people choose one according to, to enjoy picturesque places, walk and bathe and laze in the sun, they will be reminded by. (Преподаватель объясняет значение этих слов. После этого студентам даётся несколько минут для самостоятельного перевода текста при помощи словарей.)

5. Первичная проверка понимания.

T. Let’s read and translate the text in our books. (После самостоятельного перевода текста идёт проверка его понимания. Студенты вслух читают текст и переводят его. Учитель исправляет ошибки.)  

6. Закрепление знаний.

T. Look at the blackboard. Let’s fool our table. Посмотрите на доску здесь у нас таблица, давайте заполним её.

For travelling by car Against travelling by car

Студенты при помощи текста заполняют таблицу на доске и в тетрадях какие существуют преимущества и недостатки путешествия на машине.

For travelling by car            

1.  You can stop where you want

2. You can  meet different people

3. It’s not very expensive.

4. You can discover new things, different ways of life,  try different food

5. You can sleep where you want

Against travelling by car

1. You must repair it by yourself

2. The driver is tired

3. The car is dirty

4. You must buy the map for travelling

5. It’s not comfortable to sleep in a car 

T. Who can tell us advantages of travelling by car?

S. Advantages of travelling by car are the fallowing: You can stop where you want, you can meet different people, it’s not very expensive, you can discover new things, different ways of life,  try different food, you can sleep where you want.

T. Who can tell us disadvantages of travelling by car?

S. Disadvantages of travelling by car are the fallowing: you must repair it by yourself, the driver is tired, the car is dirty, you must buy the map for travelling, it’s not comfortable to sleep in a car.

(После заполнения таблицы студенты при помощи таблицы рассказывают преимущества и недостатки путешествия на машине) 

7. Подведение итогов урока английского языка.

T: Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. О чём мы говорили на занятии? Какие преимущества и какие недостатки путешествия на машине вы можете назвать? 

8.домашнее задание.

T: Your hometask is the fallowing to tell about advantages and disadvantages of travelling by cars. К следующему уроку вы должны составить монолог по теме: «Преимущество и недостатки путешествия на машине», таблица поможет вам. Here is the bell. Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye. Good luck.

S: Good bye. Good luck.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план урока по английскому языку для 6 класса »



Ход урока

1. Орг.момент.


T.Good morning, students. I’m glad to see you. Who is on duty today?

(Дежурный группы говорит число, день недели и отсутствующих на занятии.)

S. I am on duty. Today is Friday. Today is the 16th of January. Serzhantov Sasha  is absent, he is ill. 

T. Thank you very much. Sit down please.


2. Проверка домашнего задания.


T. Let’s check up your home task. These pictures will help us.  Давайте проверим домашнее задание с помощью картинок.  (Проверяется знание лексики по теме, учитель показывает картинку, спрашивает слова на русском языке, студенты переводят на английский.)  Также повторяется употребление предлогов. На доске несколько предложений, студенты по одному выполняют их – употребляют предлог, объясняют выбор, читают получившееся предложение и переводят его на русский язык): 

1.I like to go home ____ foot, but today I’ll go ____ car. (on, by)

2.We travelled overnight to Paris and arrived ____5 o’clock ___ the morning. (at, in)

3.Are you doing anything special ____ the week-end? (at)

4. ___Sunday afternoons I usually go for a walk in the country. (on)

5. Do you like travelling ____ train? (by) 


3. Постановка цели занятия.


T. Today we’ll continue to speak about travelling by cars, about advantages and disadvantages of it. And try to make the table. Сегодня мы продолжим говорить о путешествии на машине, о преимуществах и недостатках путешествия на машине и заполним таблицу, которая поможет вам составить монолог по теме. 


4. Предъявление нового материала


T. Look at my table. There is a card with questions. Let’s read and answer these questions, please. (Учитель задаёт вопросы, которые написаны на карточках.) Do you like to travel? 

S. Yes, I do.

T. What means of travel do you know?

S. We can travel by plain, by train, by car, by car and on foot. 

T. Let’s read and translate the text about travelling by car. But at first, let’s learn the new and difficult words from this text. Давайте прочитаем и переведём текст о путешествии на машине. Нос начало обратим внимание на новые и трудные слова из этого текста.

S. Holiday-makers, advantages and disadvantages, the ruins of ancient towns, people choose one according to, to enjoy picturesque places, walk and bathe and laze in the sun, they will be reminded by. (Преподаватель объясняет значение этих слов. После этого студентам даётся несколько минут для самостоятельного перевода текста при помощи словарей.)

 

5. Первичная проверка понимания.


T. Let’s read and translate the text in our books . (После самостоятельного перевода текста идёт проверка его понимания. Студенты вслух читают текст и переводят его. Учитель исправляет ошибки.)  


6. Закрепление знаний.


T. Look at the blackboard. Let’s fool our table. Посмотрите на доску здесь у нас таблица, давайте заполним её.

For travelling by car Against travelling by car

 

Студенты при помощи текста заполняют таблицу на доске и в тетрадях какие существуют преимущества и недостатки путешествия на машине.

For travelling by car            

1.  You can stop where you want

2. You can  meet different people

3. It’s not very expensive.

4. You can discover new things, different ways of life,  try different food

5. You can sleep where you want

 

Against travelling by car

1. You must repair it by yourself

2. The driver is tired

3. The car is dirty

4. You must buy the map for travelling

5. It’s not comfortable to sleep in a car 

 

T. Who can tell us advantages of travelling by car?

S. Advantages of travelling by car are the fallowing: You can stop where you want, you can meet different people, it’s not very expensive, you can discover new things, different ways of life,  try different food, you can sleep where you want .

T. Who can tell us disadvantages of travelling by car?

S. Disadvantages of travelling by car are the fallowing: you must repair it by yourself, the driver is tired, the car is dirty, you must buy the map for travelling, it’s not comfortable to sleep in a car.

(После заполнения таблицы студенты при помощи таблицы рассказывают преимущества и недостатки путешествия на машине) 


7. Подведение итогов урока английского языка.


T: Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. О чём мы говорили на занятии? Какие преимущества и какие недостатки путешествия на машине вы можете назвать? 

8.домашнее задание.

T: Your hometask is the fallowing to tell about advantages and disadvantages of travelling by cars. К следующему уроку вы должны составить монолог по теме: «Преимущество и недостатки путешествия на машине», таблица поможет вам. Here is the bell. Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye. Good luck.

S: Good bye. Good luck.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
план урока по английскому языку для 6 класса

Автор: Байгулинова Алтын Каирбековна

Дата: 12.05.2015

Номер свидетельства: 210552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "План урока английского языка по теме "Kazakh writers. Synonyms, antonyms and homonyms."
    ["seo_title"] => string(76) "planurokaanghliiskoghoiazykapotiemiekazakhwriterssynonymsantonymsandhomonyms"
    ["file_id"] => string(6) "283975"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453907356"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "План урока английского языка по теме "Kazakh writers. Synonyms, antonyms and homonyms."
    ["seo_title"] => string(77) "planurokaanghliiskoghoiazykapotiemiekazakhwriterssynonymsantonymsandhomonyms1"
    ["file_id"] => string(6) "283976"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453907365"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка 5 класс "Two capitals""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_5_klass_two_capitals"
    ["file_id"] => string(6) "471082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527274401"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "План урока английского языка"
    ["seo_title"] => string(29) "plan_uroka_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "504700"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1553585634"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "План – конспект открытого урока английского языка для 4 – го класса по теме «Времена года»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_gho_klassa_po_tiemie"
    ["file_id"] => string(6) "353899"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477931672"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства