kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Питомцы и другие животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: формирование навыков использования изученной лексики в речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Питомцы и другие животные»

Занятие внеурочной деятельности в 1 классе по теме

«Питомцы и другие животные».

Ага С. Н., учитель английского языка МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол Белгородской области

Цели:

  • образовательная–формирование навыков использования изученной лексики в речи;

  • воспитательная–формирование позитивно-ориентированной личности; доброго и заботливого отношения к животным.

  • развивающая–развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению; развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

Лексика урока:

Существительные: bird, cat, chick, cow, dog duck, frog, goat, hen, horse, sheep, snake.

Глаголы: be (are, is) eat, fly, jump, swim, climb, dance, sit, run.


Задачи:

1.Активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных.

2.Совершенствовать лексико-грамматические навыки, соответствующую интонацию при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения.

3.Реализовать умение использования информационно-коммуникационных технологий на уроке.

4.Приобщить к культуре страны изучаемого языка.


Оборудование: компьютер, проектор, презентации Power Point, CD с песней “Clap your hands”, интерактивная доска.


Структура урока включает в себя следующие этапы:

1. мотивация учебной деятельности учащихся; сообщение темы;

2. фонетическая зарядка;

3. подача нового материала;

4. физкультминутка;

5. закрепление и систематизация полученных знаний.


Ход занятия:



1. Мотивация, сообщение темы

-Good afternoon! - Good afternoon!

-Glad to see you! - Glad to see you, too!

-How are you children? – We are fine, thanks! And you?

-I am fine. Thank you.

-How do you go? – Quickly!

-How do you jump? – Highly!

-How do you play? – Merrily!

-How do you dance? – Beautifully!

-How do you learn English? – With pleasure!


Today we are going to talk about animals.

Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие на ферму, дорога к которой ведёт через сказочный лес. Там живут разные звери. Многих вы уже знаете.

-Name the animals you know.

-A cat, a dog, a wolf, an elephant, a fox…

- Which of them are domestic animals?

-A cat, a dog, a parrot…are domestic animals.

-Which of them are wild animals?

-A tiger, a lion, a fox… are wild animals.


2. Фонетическая зарядка.

В волшебном лесу живёт Вини Пух. Он говорит [vi]-[vi]. Вместе с Вини Пухом в лесу живут его друзья. Пятачок (Piglet). Он говорит [wi]-[wi]. И Тигра(Tiger), который рычит [r]-[r]. Пятачок и Тигра любят гулять и ходить в гости к своим друзьям. Они стучат в дверь сначала тихо [t]-[t], затем громче [d] – [d], а потом начинают кричать громко [k]-[k], и им открывают двери. А вот Ослик (Donkey). Он говорит [ai]. Ослик очень грустный и всегда поёт грустную песню [u:]-[u:]. Тигра, наоборот, очень весёлый. Он любит прыгать высоко вверх и кричать [a:]-[a:] и [i:]-[i:]. Иногда он даже падает, ударяется и говорит [br]- [br]. Ослик не любит шума и всегда успокаивает Тигру [ts]-[s]. Ещё в английском сказочном лесу живут гуси, которые гогочут [g], коровы, которые мычат [m], ёжик, который фыркает [f]-[v]. Очень часто летают добрые пчёлы и жужжат: [dʒ]-[ʒ]. Летают птицы и поют: [l]-[n].

А вот и Учёный Кот (Cаt), который очень любознательный и задаёт много вопросов. А вы можете ответить на его вопросы?

-What is your name?

-Where are you from?

- How are you?


3.Работа с презентацией

Ну, вот мы и пришли.

Учитель называет слайд с изображением фермы (презентация “On the farm”).

- the farm -ферма

-on the farm – на ферме (повторяем вместе и по очереди)

-Where are the animals? Где животные?

-On the farm. На ферме.

О чем мы сейчас будем говорить? Верно, о животных на ферме.

Видите, нас встречает Билл. Он фермер.

Давайте поприветствуем его.

-Good afternoon, Bill.

-How are you?


4. Физкультминутка

Чтобы животные не скучали, давайте споём для них и попросим повторять движения под музыку вместе с нами (a song “Clap your hands”).


5. Подача нового материала

Возвращаемся к презентации.

Сейчас Билл познакомит нас с животными. Повторяйте за Биллом.

Называем животное, повторяем звук, выполняем команды.

Вначале учащиеся слушают голос животного, по щелчку мыши появляется изображение животного. Дети называют его за учителем, выполняют команды.

A horse. What is this? It is a horse. Say like a horse. Run like a horse.

A duck. What is this? It is a duck. Quack like a duck (quack, quack).

A cow, a sheep, a goat, a hen, a cat, a dog, a chick, a frog…

Интересно, сколько животных живёт на ферме? Давайте посчитаем их. А вы знаете, что в Англии, когда считают, то пальцы разгибают, а мы, наоборот, загибаем.

Let`s count cows.-One, two.

Let`s count pigs.-One, two, three, four.

Let`s count ducks. -One, two, three.

Let`s count horses. -One, two.

Ребята, нам пора возвращаться. Попрощайтесь с Биллом и животными.

-Good- bye, Bill.

-Good- bye, cat (dog, horse…).



6. Закрепление знаний

I have something interesting for you.

1). Учитель достает конверт, внутри которого находится картинка с изображением животного и загадывает загадку.

- It is black. It can climb the tree. It can say mew-mew. What is it?

- It is a cat.

Далее используется презентация “Guess the animals”.

Ученики также загадывают загадки обо всех выученных животных.

2). Догадайся, о ком идёт речь и попробуй нарисовать этих животных.

A giraffant, a hippohare, a crocopig, an elecock, a chicktiger.

A giraffant=a giraffe+ an elephant, etc.

7. Рефлексия.

Take your cards and express your attitude to the lesson:

It is interesting and useful. Green card.

It is difficult and not interesting. Red cards.

It is too easy and useless. Yellow cards.




5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Питомцы и другие животные

Автор: Ага Светлана Николаевна

Дата: 15.09.2015

Номер свидетельства: 230882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Внеклассное мероприятие "В мире животных" по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(65) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_v_mirie_zhivotnykh_po_poznaniiu_mira"
    ["file_id"] => string(6) "387318"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486114523"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Наши друзья - животные "
    ["seo_title"] => string(24) "nashi-druz-ia-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "214590"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432371143"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Исследовательская работа "Я и мой друг черепаха" "
    ["seo_title"] => string(55) "issliedovatiel-skaia-rabota-ia-i-moi-drugh-chieriepakha"
    ["file_id"] => string(6) "244204"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445883943"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по английскому языку по теме "Домашние питомцы""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykupotiemiedomashniiepitomtsy"
    ["file_id"] => string(6) "267745"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450451790"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Домашние животные."
    ["seo_title"] => string(23) "domashniie-zhivotnyie-4"
    ["file_id"] => string(6) "298038"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456283085"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства