Просмотр содержимого документа
«Питомцы и другие животные»
Занятие внеурочной деятельности в 1 классе по теме
«Питомцы и другие животные».
Ага С. Н., учитель английского языка МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол Белгородской области
Цели:
образовательная–формирование навыков использования изученной лексики в речи;
воспитательная–формирование позитивно-ориентированной личности; доброго и заботливого отношения к животным.
развивающая–развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению; развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
Глаголы: be (are, is) eat, fly, jump, swim, climb, dance, sit, run.
Задачи:
1.Активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных.
2.Совершенствовать лексико-грамматические навыки, соответствующую интонацию при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения.
3.Реализовать умение использования информационно-коммуникационных технологий на уроке.
4.Приобщить к культуре страны изучаемого языка.
Оборудование: компьютер, проектор, презентации Power Point, CD с песней “Clap your hands”, интерактивная доска.
Структура урока включает в себя следующие этапы:
1. мотивация учебной деятельности учащихся; сообщение темы;
2.фонетическая зарядка;
3. подача нового материала;
4. физкультминутка;
5. закрепление и систематизация полученных знаний.
Ходзанятия:
1. Мотивация, сообщениетемы
-Good afternoon! - Good afternoon!
-Glad to see you! - Glad to see you, too!
-How are you children? – We are fine, thanks! And you?
-I am fine. Thank you.
-How do you go? – Quickly!
-How do you jump? – Highly!
-How do you play? – Merrily!
-How do you dance? – Beautifully!
-How do you learn English? – With pleasure!
Today we are going to talk about animals.
Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие на ферму, дорога к которой ведёт через сказочный лес. Там живут разные звери. Многих вы уже знаете.
-Name the animals you know.
-A cat, a dog, a wolf, an elephant, a fox…
- Which of them are domestic animals?
-A cat, a dog, a parrot…are domestic animals.
-Which of them are wild animals?
-A tiger, a lion, a fox… are wild animals.
2. Фонетическая зарядка.
В волшебном лесу живёт Вини Пух. Он говорит [vi]-[vi]. Вместе с Вини Пухом в лесу живут его друзья. Пятачок (Piglet). Он говорит [wi]-[wi]. И Тигра(Tiger), который рычит [r]-[r]. Пятачок и Тигра любят гулять и ходить в гости к своим друзьям. Они стучат в дверь сначала тихо [t]-[t], затем громче [d] – [d], а потом начинают кричать громко [k]-[k], и им открывают двери. А вот Ослик (Donkey). Он говорит [ai]. Ослик очень грустный и всегда поёт грустную песню [u:]-[u:]. Тигра, наоборот, очень весёлый. Он любит прыгать высоко вверх и кричать [a:]-[a:] и [i:]-[i:]. Иногда он даже падает, ударяется и говорит [br]- [br]. Ослик не любит шума и всегда успокаивает Тигру [ts]-[s]. Ещё в английском сказочном лесу живут гуси, которые гогочут [g], коровы, которые мычат [m], ёжик, который фыркает [f]-[v]. Очень часто летают добрые пчёлы и жужжат: [dʒ]-[ʒ]. Летают птицы и поют: [l]-[n].
А вот и Учёный Кот (Cаt), который очень любознательный и задаёт много вопросов. А вы можете ответить на его вопросы?
-What is your name?
-Where are you from?
- How are you?
3.Работа с презентацией
Ну, вот мы и пришли.
Учитель называет слайд с изображением фермы (презентация “On the farm”).
- the farm -ферма
-on the farm – на ферме (повторяем вместе и по очереди)
-Where are the animals? Где животные?
-On the farm. На ферме.
О чем мы сейчас будем говорить? Верно, о животных на ферме.
Видите, нас встречает Билл. Он фермер.
Давайте поприветствуем его.
-Good afternoon, Bill.
-How are you?
4. Физкультминутка
Чтобы животные не скучали, давайте споём для них и попросим повторять движения под музыку вместе с нами (a song “Clap your hands”).
5. Подача нового материала
Возвращаемся к презентации.
Сейчас Билл познакомит нас с животными. Повторяйте за Биллом.
Называем животное, повторяем звук, выполняем команды.
Вначале учащиеся слушают голос животного, по щелчку мыши появляется изображение животного. Дети называют его за учителем, выполняют команды.
A horse. What is this? It is a horse. Say like a horse. Run like a horse.
A duck. What is this?It is a duck. Quack like a duck (quack, quack).
A cow,a sheep, a goat, a hen, a cat, a dog, a chick, a frog…
Интересно, сколько животных живёт на ферме? Давайте посчитаем их. А вы знаете, что в Англии, когда считают, то пальцы разгибают, а мы, наоборот, загибаем.
Let`s count cows.-One, two.
Let`s count pigs.-One, two, three, four.
Let`s count ducks. -One, two, three.
Let`s count horses. -One, two.
Ребята,нам пора возвращаться. Попрощайтесь с Биллом и животными.
-Good- bye, Bill.
-Good- bye, cat (dog, horse…).
6. Закреплениезнаний
I have something interesting for you.
1). Учитель достает конверт, внутри которого находится картинка с изображением животного и загадывает загадку.
- It is black. It can climb the tree. It can say mew-mew. What is it?
- It is a cat.
Далее используется презентация “Guess the animals”.
Ученики также загадывают загадки обо всех выученных животных.
2).Догадайся, о ком идёт речь и попробуй нарисовать этих животных.
A giraffant, a hippohare, a crocopig, an elecock, a chicktiger.
A giraffant=a giraffe+ an elephant, etc.
7. Рефлексия.
Take your cards and express your attitude to the lesson: