kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Pets and other animals

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: повторение и закрепление изученного материала по теме “Животные”

Цель урока: Обобщение изученного лексического материала по теме “Животные” и совершенствование грамматических навыков по темам: будущее простое время и степени сравнения прилагательных. 

Задачи урока:

  • Практические:
    • Автоматизировать употребление лексики по теме.
    • Повторить степени сравнения имен прилагательных.
    • Отработать конструкцию будущего простого времени (Future Simple)
  • Образовательные:
    • Совершенствовать навыки аудирования и монологической речи, чтения и письма.
    • Развивать логическое мышление и воображение.
  • Воспитательные:
    • Прививать любовь к животным.
    • Повышать интерес к изучению английского языка.

Оснащение урока: персональный компьютер, доска, раздаточный материал (карточки).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Pets and other animals »

МОУ ТСШ № 18









Открытый урок по английскому языку

в 3 А классе.



Тема: Pets and other animals

















Подготовила: Семенова Е. В.

2013 г.

Тип урока: повторение и закрепление изученного материала по теме “Животные”

Цель урока: Обобщение изученного лексического материала по теме “Животные” и совершенствование грамматических навыков по темам: будущее простое время и степени сравнения прилагательных.

Задачи урока:

  • Практические:

    • Автоматизировать употребление лексики по теме.

    • Повторить степени сравнения имен прилагательных.

    • Отработать конструкцию будущего простого времени (Future Simple)

  • Образовательные:

    • Совершенствовать навыки аудирования и монологической речи, чтения и письма.

    • Развивать логическое мышление и воображение.

  • Воспитательные:

    • Прививать любовь к животным.

    • Повышать интерес к изучению английского языка.

Оснащение урока: персональный компьютер, доска, раздаточный материал (карточки).

































Самоанализ урока учителя английского языка Семеновой Е.В.

Урок по теме “Pets and other animals” проводился в прогимназическом 3 а классе. В группе обучается 14 человек. У всех учащихся высокая учебно-познавательная мотивация.


Тип урока: повторение и закрепление изученного материала по теме “Животные”.


Поставленная цель урока (обобщение изученного лексического материала по теме “Животные” и совершенствование грамматических навыков по темам: будущее простое время и степени сравнения прилагательных) была достигнута путем решения следующих задач:


Практические:

Автоматизировать употребление лексики по теме.

Повторить степени сравнения имен прилагательных.

Отработать конструкцию будущего простого времени (Future Simple)


Образовательные:

Совершенствовать коммуникативные навыки и навыки монологической речи, чтения и письма.

Развивать логическое мышление и воображение.


Воспитательные:

Прививать любовь к животным.

Повышать интерес к изучению английского языка.


В процессе проведения урока учитель использовал компьютерные технологии (представление интересной презентации по теме). Наглядный материал использовался для более доступного восприятия  речи учителя и развития навыков монологического высказывания учащихся.

Сознательность, активность и самостоятельность школьников достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением присутствующих происходило по схеме учитель – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере. В работе были задействованы все ученики.

Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала. На мой взгляд, на проведенном уроке такие условия были созданы. Учащиеся активно вели беседу с учителем на иностранном языке по заданной теме и старались грамотно выражать свои мысли. Созданная ситуация общения по схеме “учитель-ученик” способствовала развитию коммуникативных навыков детей.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников,  применение словесных, визуальных методов, работа с карточками, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. С моей стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.


ХОД УРОКА

I. Приветствие.

T: Good morning boys and girls. I’m glad to see you. Take your seats and let’s start our lesson.

T: Who is on duty today?

P: I’m on duty today. My name is… I live in Tiraspol. I’ m fine. Today is Wednesday, the .... of April.

T: How are you? How is your mother (father…)? Are you fine? Is your mother (father…) fine?

P:

T: Well, I see you are fine and today we shall speak about our pets and other animals. (слайд 1)

II. Отработка ранее введенного речевого материала.

T: I’m sure you know a lot of interesting things about animals. Listen to my questions very attentively and be ready to answer.

  1. Беседа по теме. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. (слайд 2)



T: - Do you like animals? (Does your friend like animals?)

- What animals do you know?

-What animals are wild (domestic)?

-Do animals help people?

- Are animals useful? Why?

-Have you got a pet at home?

-What pet have you got?

-Can you describe your pet?



  1. Систематизировать знания о некоторых видах животных.

Беседа. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.



T: I see all families have got pets at home but today we’ll speak not only about domestic animals. Well, boys and girls thank you for your answers and now let’s remember everything we know about elephants and tigers. (слайд 3)

-What is the biggest animal?

-What colour are elephants?

-Have they got hair?

-Where do elephants come from?

-What is the difference between Asia elephants and African elephants?

-Can you describe elephants?

-What do elephants usually drink and eat?

-How do elephants sleep?

-Can elephants swim?



-What animals are good hunters?

-How do tigers usually hunt?

-Where do tigers live?

-Can they swim?

-What colour are tigers? Where do white tigers live?

-Can you describe tigers?

- What can you tell me about tigers? What do you know about them?

-What can you tell me about elephants?

What do you know about them?

3. Ребусы. (слайд 4,5)

T: Well, boys and girls I’m sure you are clever enough to guess the rebus.

1.

-Are monkeys wild or domestic animals?

-What can monkeys do well?

-What neck and tail has monkey got?



2.

-What colours are parrots?

-Can parrots talk?

-Do parrots like to play?

-Are parrots beautiful birds?





  1. Описание животных по картинкам.



T: Well boys and girls, now look at these pictures and tell me how we can describe these animals. (слайд 6)

Giraffe, monkey, mouse, cat, dog, lion.





















  1. Физкультминутка (слайд 7)



T: Thank you very much, your answers are wonderful today and now let's have a rest and train your memory and imagination. Look at the pictures and guess what animal it is.







A bear a cow a hen.















T: Well, you are right. And do you know any poems about these animals?



I Found a Cow

I found a cow!
How?
I found a bear!
Where?
I found a hen!
When?
I found a bear.
I found a hen.
I found a cow.
Wow!

T: Do the actions like animals.
Jump like a hare!
Climb like a monkey!
Go like a bear!
Swim like a frog!
Fly like a bird!
Thank you. Sit down.







  1. Make up your own comics (слайд 8)

T: Well, boys and girls and now let’s think together:

Can a pet be character of the comics? Do you like comics?

Today we’ll create our comics. Please, complete the sentences looking at these pictures. Then I want you to guess what animal is the main character of our comics.





T: Of course, It’s a mouse. Do you know his name? (слайд 9)



  1. About friends


T: Have you got any friends?

How many friends have you got?

Our mouse has got many friends too. But he has got the best friend. I’ll describe him and you will draw him. Дети рисуют под диктовку учителя.


It has got a head, two big eyes, two long black ears, a big black nose and a big mouth. He’s got two arms, two legs; he’s wearing a red jacket, blue trousers, big brown shoes and a green hat, and white gloves.


Do you know who is he?


Please, let’s compare our pictures. (слайд 10)





8. Make up stories

T: Let’s imagine a funny story about our friends. (слайд 11)

They will meet next Sunday. What will they do?

Don’t forget that it will be next Sunday. Use these verbs in Future Simple.



8. Complete the sentences (Future Simple: shall/will) Работа у доски

1. My friend ….. go to the Zoo tomorrow. 2. I …. help my mother about the house next Sunday. 3. My parents …. not go to work next week. 4. …. we play football tomorrow?



III. Повторение грамматического материала (Степени сравнения прилагательных)

  1. Образовать степени сравнения от следующих прилагательных. Работа у доски



T: Go to the blackboard and make the comparative degrees of adjectives.

Big, beautiful, funny, good, short, bad.



  1. Compare animals (Сравниваем животных) Слайды с животными. (слайд 12-22)

T: You know all animals are different. Сan you compare them? Look at the pictures and tell me who is older, quieter, happier and more interesting.

Example: The dog is old. The cat is older. The cat is older than the cat.



IV. Подведение итогов. (слайд 23)

T: Well boys and girls. Your work is excellent today. Everybody gets “5”. Open your record books and write down your home task: to draw your own comics and make up short stories.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Pets and other animals

Автор: Семенова Евгения Викторовна

Дата: 05.10.2015

Номер свидетельства: 236255

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Урок английского языка "Pets and other animals" "
    ["seo_title"] => string(48) "urok-anghliiskogho-iazyka-pets-and-other-animals"
    ["file_id"] => string(6) "162787"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422395326"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Контрольная работа в 3 классе на тему "Pets and other animals" к учебнику Верещагиной"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_naia_rabota_v_3_klassie_na_tiemu_pets_and_other_animals_k_uchiebniku_vie"
    ["file_id"] => string(6) "402137"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1490110582"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект обощающего урока английского языка в 4 классе по теме "Pets and other animals" "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-oboshchaiushchiegho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-pets-and-other-animals"
    ["file_id"] => string(6) "119608"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413472148"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока в 3 классе по теме "Животные. Части тела""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokav3klassiepotiemiezhivotnyiechastitiela"
    ["file_id"] => string(6) "273894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452284105"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Питомцы и другие животные"
    ["seo_title"] => string(27) "pitomtsyidrughiiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "303032"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457379450"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства