Мотивационно побудительный
Организационно поисковый | Good morning, children! I am glad to see you again. Let's begin our English lesson. Ребята давайте поприветствуем друг друга. ( Дети встают в круг и приветствуют друг друга хором используя короткое стихотворение) . -Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). - Ребята, сегодня к нам в детский сад пришел Колобок и принес фотографии. - давайте расскажем Колобку, кто изображен на них? - Как можно назвать их одним словом? (люди - people) - Чем отличаются люди друг от друга? Обратите внимание на возраст, рост, вес, цвет глаз, цвет волос. - А теперь ответьте, что общего у таких разных на вид людей? (люди похожи друг на друга формой своего тела) Колобок: - Значит я тоже человек? - Ребята, а разве Колобок похож на людей? Чем отличается он? 1)- Из каких частей состоит наше тело? (голова -head, шея -neck, туловище - body, руки-hands, ноги-feet) - Возьмите каждый по одной части. А теперь давайте соберем человека из этих частей. Как вы думаете, какая часть самая главная? (голова -head) - На чем держится голова? (на шее -neck) - Самая большая часть нашего тела? (туловище -body) - А главные помощники нашего тела, это...? (руки и ноги -hands and feet) - По сколько рук и ног у человека? (считаем на английском) - Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах? (пальцы- fingers) голова -head, шея -neck, туловище - body, руки-hands, ноги-feet (Дети повторяют с учительницей несколько раз новые слова) Игра «Пчёлка». -к нам в гости залетела пчёлка Bee. Она любит жужжать, а еще пчелка может укусить. Так что когда я назову часть тела - вы ее прячете ручками, кто не успеет, того она ужалит! -а сейчас Пчёлка ужалит за nose!/head/hand/etc Игра “Touch your nose” -сейчас я буду называть части тела и мы будем до них дотрагиваться. Вот только до носа нельзя дотрагиваться. Тот кто дотронется- садится на стульчик. Итак: touch your head, hand, mouth, nose, feet, nose, ear, nose, etc. | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you! Дети встают в круг и приветствуют друг друга. -Hello! Отвечают дети. -голова -head, шея -neck, туловище - body, руки-hands, ноги-feet Дети с азартом играют с учительницей |
Рефлексивно- корригирующий | - Repeat after me ! голова -head, шея -neck, туловище - body, руки-hands, ноги-feet Проводим анализ урока -кто сегодня к нам приехал ? - какие новые слова мы научились с колобком? Подводит итог. - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. (Урок окончен. До свидания. Увидимся на следующей неделе.) | голова -head, шея -neck, туловище - body, руки-hands, ноги-feet -колобок (Дети прощаются с учительницей хором.) -Good bye teather!!! |