kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Parts of the body"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по английскому языку в 4-м классе по теме "Parts of the body"

 (введение новой лексики) УМК  Биболетова М.№.

Учитель: Гуммель О.Н.

 

 Планируемый результат: научить учащихся применять  новые слова (части тела)  при описании внешности.

 

Задачи урока:

1) образовательные

- познакомить с названиями частей тела (teeth, an eye, an ear, a nose, an arm, a leg,) и закрепить их;

- закрепить грамматические конструкции «have/has got, глаголы to can, to be»;

- отработать навыки чтения,

2) развивающие

–  развивать навык монологической и диалогической речи;

- развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь;

3) воспитательная

– воспитывать положительное отношение к языку и предмету

- воспитывать умение работать в коллективе.

 

Хорошим дополнением к уроку станут карточки, вывешанные на доске (крупно напечатанные новые слова).

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Parts of the body" »

Урок по английскому языку в 4-м классе по теме "Parts of the body"

(введение новой лексики) УМК Биболетова М.№.

Учитель: Гуммель О.Н.


Планируемый результат: научить учащихся применять новые слова (части тела) при описании внешности.


Задачи урока:

1) образовательные

- познакомить с названиями частей тела (teeth, an eye, an ear, a nose, an arm, a leg,) и закрепить их;

- закрепить грамматические конструкции «have/has got, глаголы to can, to be»;

- отработать навыки чтения,

2) развивающие

– развивать навык монологической и диалогической речи;

- развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь;

3) воспитательная

– воспитывать положительное отношение к языку и предмету

- воспитывать умение работать в коллективе.


Хорошим дополнением к уроку станут карточки, вывешанные на доске (крупно напечатанные новые слова).


Ход урока:

1) Организационный момент.

2) Речевая разминка

Look at the blackboard. Вам нужно составить рифмующиеся пары.

(слайд …)

And now write down your own rhymes.

3) Фонетическая зарядка

Let’s play! Repeat after me, please! (Учащиеся повторяют звуки, слова, предложения, повторяют за учителем движения)

(слайд 4)

[ae ] – hands. Our hands can clap.

[ e ] – legs. Our legs can run.

[ ai ] – eyes. Our eyes can see.

[ iə ] - ears. Our ears can hear.

[ i :] – teeth. Our teeth can eat.

4) Введение нового материала (Parts of the body)

(слайд …) Look at the slide, please. What phrase do you see? – My body.

Repeat after me the parts of body and write down them in your dictionaries. Look at the slide and check your answers, please.


3)Первичное закрепление материала.

Now use your dictionaries and complete the sentences

(слайд …)

4) Физкультминутка

(слайд …)

Звучит песенка «The Hokey-Pokey»

5). Работа с интерактивной доской.

(Учитель показывает презентацию, учащиеся называют слово, а затем на экране появляется правильное название. Тем самым они проверяют себя. Слова повторяются всеми учениками вслух.)

После повторения слов они выполняют ряд упражнений на закрепление лексики по теме. Затем они рисуют на интерактивной доске существо, пользуясь заданием.

После этого проводится игра «Кто быстрее».

Ученикам предлагается дотронуться до разных частей тела. «Touch your head, touch your hair,..»

6) Повторение грамматической конструкции “I have got”, “He has got”

Look at the blackboard, please! You see the animal. Who is it? Yes, you are right, it is rabbit. You should help rabbit to find his parts of body. (на доске развешиваются картинки с отдельными частями тела кролика: уши, зубы, нос, хвост, лапы. Дети по очереди выходят к доске и соединяют части тела, при этом говоря “It has got…”).

6) Вторичное закрепление лексики

And now we should read and translate some interesting texts in your textbooks.

(ученики читают и переводят рассказы о животных, в которых уделяется внимание частям тела.


6. Игра «Собери робота»

На доске фигура робота. Но у него не хватает некоторых частей – руки, ноги и т.д. Команды должны собрать робота, ответив на вопросы по очереди, ответы которых, обозначают, ту или иную часть тела. Вопросы спрятаны в карточках на доске. Задание на формирование разговорной речи.


1. What do you hear with? (ears)

2. What do you see with? (eyes)

3. What do you smell with? (nose)

4. What do you clap with? (arms)

5. What do you walk with? (legs)


8) Домашнее задание

Draw your lovely character of a cartoon and mark parts of its body. (Нарисовать любимого сказочного героя и подписать его части тела.)

9) Подведение итогов. Рефлексия.





Приложение 1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Parts of the body"

Автор: Гуммель Оксана Николаевна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140394

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Parts of the Body"
    ["seo_title"] => string(14) "partsofthebody"
    ["file_id"] => string(6) "279470"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453228620"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "’ Parts of the body’’ "
    ["seo_title"] => string(19) "parts-of-the-body-1"
    ["file_id"] => string(6) "184400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426051187"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "Parts of the body."
    ["seo_title"] => string(19) "parts-of-the-body-2"
    ["file_id"] => string(6) "317684"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460435211"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Урок английского языка "Parts of the body " "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-anghliiskogho-iazyka-parts-of-the-body"
    ["file_id"] => string(6) "192351"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427452260"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "КВН по теме “The Seasons and the Weather”, “Parts of body” 3 класс"
    ["seo_title"] => string(61) "kvn_po_teme_the_seasons_and_the_weather_parts_of_body_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "490867"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1544852119"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства