kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Овощи и фрукты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:

  1. Воспитательный: поддерживать  интерес к изучению английского языка; создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости,  трудолюбия.
  2. Образовательный: совершенствование произносительных навыков; повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Фрукты. Овощи".
  3. Развивающий: развивать логическое мышление,память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;  способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков

Класс : 0б

Тип урока: по содержанию- урок применения полученных знаний

По форме-урок сказка

Оборудование- картинки, карточки, ноутбук     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Овощи и фрукты »

СОШ № 14





Открытый урок



на тему:

для «0б» класса















Учитель английского языка:

Дисенбаева Анара Бактыгалиевна



2014, ноябрь





Цели и задачи:

  1. Воспитательный: поддерживать  интерес к изучению английского языка; создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, трудолюбия.

  2. Образовательный: совершенствование произносительных навыков; повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Фрукты. Овощи".

  3. Развивающий: развивать логическое мышление ,память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков

Класс : 0б

Тип урока: по содержанию- урок применения полученных знаний

По форме-урок сказка

Оборудование- картинки, карточки, ноутбук

Ход урока: the course of the lesson

  1. Greeting

Teacher: Good morning , children! Nice to meet you again!

Children : Good morning! Good morning! Good morning!

T- How are you!

Ch- I’m ok !

Come up! Let’s repeat after Teddy-bear

Teddy bear, teddy-bear

Turn around

Teddy bear, teddy-bear

Touch the ground

Teddy bear, teddy-bear

Point your nose

Teddy bear, teddy-bear

Touch your toes

Teddy bear, teddy-bear

Wear your shoes!

Teddy bear, Teddy bear

Go to school!

  1. T-Now, let’s do some phonetic exercises. Please, listen to the tale about Cinderella. And repeat the sounds after me.

  2. Жила-была Золушка (Cinderella). Послала как-то мачеха ее волшебный сад, собрать овощи и фрукты (Fruits and vegetables), а навстречу ей полетели комарики( (mosquito), закаркали вороны (crow), загоготали гуси (geese), закричали в небе журавли (lark). Встретила она ежика (hedge-hog) , который пофыркивал и осла (donkey, который кричал . Тут поднялся сильный ветер и закапал дождик (rain) . Золушке стало холодно и стала она греть ладошки , но дождь все усиливался, Побежала золушка домой. Но все-таки она простудилась. Болело горло. Пришла фея , велела показать горло и сказать . Но золушке было так больно и она закричала . Добрая фея (fairy) дала ей лекарство и велела оставаться в постели , чтобы поправиться.

  3. Game:

  4. Ребята, давайте поможем Золушке собрать овощи и фрукты. Но сначала вспомним, как называются эти овощи и фрукты по-английски. Я буду называть слова, а вы если услышите название фрукта или овоща , должны хлопнуть в ладоши: If you hear the names of some fruits and vegetables you should clap you hands.

  5. T:- an apple, I’m ok, a tomato, cat, dog, a potato, mouse, a carrot, rat, a lemon, mother,

  6. a banana, father, a pear, sister, an orange, brother , kiwi, garlic, eggplant, persimmon, chili pepper.

  7. Физ. Минутка -Warm up

  8. T:- Ребята, чтобы попасть в волшебный сад ,мы должны пройти проезжую дорогу. Нам нужно вспомнить правила дорожного движения . If we want to pick fruits and vegetables from fairy garden we should pass a public road.

  9. Перед вами улица, а я светофор. Красный круг - встать. Желтый - повернуть голову налево, затем направо, зеленый - шагать на месте. ( Меняю сигналы)

  10. T: - I’m a traffic light. Red-stand still. Yellow- look left, look right. Green- March in step.(The teacher will change lights)

  11. V./ Singing a song

  12. T:-OK! Children! Теперь мы можем перейти дорогу и попасть в волшебный сад. Дети , посмотрите на небо. Тучи идут. Хотят нам помешать собрать фрукты и овощи. Давайте прогоним их и споем песенку про дождь.

  13. (Дети поют песенку )

  14. Rain, rain go away

  15. Come again another day

  16. Little Tommy wants to play!

  17. Rain! Rain! Rain!

  18. VI/ Lexical work.

  19. VI.Ok’ children! Lets pick the fruits and vegetables. ( Дети собирают фрукты и овощи ) .

  20. The teacher asks: -What is it?

  • The children:-It’s an apple (orange… )

  • OK , children! Well done! . Велела мачеха Золушке перебрать овощи и фрукты в корзины.

  1. Let’s help to Cinderella to sort fruits and vegetables.

  2. The teacher is bringing two baskets and sign the names of baskets .

  3. Дети по одному выходят и кладут один фрукт или овощ в нужную корзину

  4. Children have sort the fruits and vegetables.

  5. T: Thank you, children! We”ve helped to Cinderella!

  6. VII/ Speaking drills:

  7. А сейчас нарисуйте самый любимый фрукт или овощ и ответьте на мой вопрос.

  8. T: -«What fruits/vegetables do you like?».

  9. - Р1. I like apples.

  10. Р2: I like bananas.

  11. P3: I like tomatoes…

  12. VII/ Сonclusion: Ребята, дорисуйте уши, нос, брови если вам понравился урок и вы знаете названия некоторых овощей и фруктов по-английски, а если вы не можете назвать названия фруктов по-английски и вам не понравился уроk, то только нос .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Овощи и фрукты

Автор: Дисенбаева Анара Бактыгалиевна

Дата: 22.03.2015

Номер свидетельства: 189697

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Интерактивная игра " Овощи - фрукты" "
    ["seo_title"] => string(37) "intieraktivnaia-ighra-ovoshchi-frukty"
    ["file_id"] => string(6) "165954"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422892024"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урок по русскому языку на тему "Овощии фрукты–полезные продукты""
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_urok_po_russkomu_iazyku_na_temu_ovoshchii_frukty_poleznye_produkty"
    ["file_id"] => string(6) "485251"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542039840"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Презентация внеклассного мероприятия на тему : "Ягоды, овощи, фрукты и другие витаминные продукты""
    ["seo_title"] => string(110) "priezientatsiia-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-iaghody-ovoshchi-frukty-i-drughiie-vitaminnyie-produkty"
    ["file_id"] => string(6) "286327"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454326769"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока развития речи по теме "Овощи-фрукты", 2 класс С(к)ОУ  VIII вида. "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-po-tiemie-ovoshchi-frukty-2-klass-s-k-ou-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "169256"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423391831"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Разработка урока по теме: "Значение овощей, фруктов и ягод в питании человека""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_tiemie_znachieniie_ovoshchiei_fruktov_i_iaghod_v_pitanii_chi"
    ["file_id"] => string(6) "418109"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495566225"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства