Открытый урок по английскому языку 2-ой класс на тему "I want an apple".
Открытый урок по английскому языку 2-ой класс на тему "I want an apple".
Класс: 2г
Цель: Учащиеся отработали навыки диалогической речи, отвечая на вопросы “Do you like?”, “Does he like.?” в мини-группах, обобщили знания по изученной теме. Учащиеся работали над формированием перцептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме: “I want an apple”.
Тип урока: обобщение полученных знаний и изучение новой темы.
Форма работы: групповая.
Оборудование: CD-проигрыватель, флеш-карты.
Ход урока
I. Организационный момент.
1) Приветствие.
- Good morning, children!
- Good morning teacher.
2) Сообщение темы и цели урока.
Сегодня на уроке мы выучим несколько слов по теме «Еда и напитки», и фразу на английском «Я хочу».
II. Проверка домашнего задания.
Отработка новых слов с помощью флеш-карточек.
Игра «Цепочка» - дети по очереди называют одно слова по теме еда, следующий ученик переводит слово и называет еще одно слово, дети при этом держатся за руки.
III. Обобщение и закрепления полученных знаний. (Работа в группах).
Распределение по группам методом жеребьевки, группы “Apples”, “Oranges” and “Bananas”.
Отработка вопроса “Do you like.?”, учитель раздает каждой группы по фрукту, дети должны составить вопрос и ответить на него.
Отработка вопроса “Does he like.?”, перед тем как задать подобный вопрос и отвечать на него каждая группа заполняет анкету, после чего все по цепочке задают вопрос и отвечают на него.
-Does Vika like apples?
Yes, she does. (Дети отвечают на вопрос пользуясь заполненной анкетой.)
III. Изучение новых слов.
Работа с учебником – стр 64 упр. 1:
Под картинкой нового слова на доске написана транскрипция, учащиеся самостоятельно работают со словарем, затем выходят к доске и вместо картинки пишут английское слово.
su:p] - суп
s?l?d] – салат
u:s] – сок
lem?nad] – лимонад
pits?] - пицца
s?nwi?] – бутерброд
IV. Физминутка
Hands up, clap, clap, clap.
Hands down, shake, shake, shake.
Hands on the hips, sit down.
V. Объяснение новой темы.
В английском языке все слова, в том числе и продукты, делятся на исчисляемые и не исчисляемые. Перед исчисляемыми вы употребляем слово a\an, перед не исчисляемым - some.
Аудирование. Работа с диском – Track – 52.
Чтение и перевод данного текста – стр 64 упр 2.
Составление предложений с новым выражением “I want”. Cлова в предложении нужно расставить по порядку.
I want some salad.
I want some tea with milk.
Mother wants some apple juice.
Каждая группа защищает свой ответ у доски.
4. Распределение слов по двум корзинам – some и a\an.
Каждая группа получает по 2 картинки продуктов, с которыми каждая из групп составляет предложение «Я хочу…».
VI. Рефлексия – «Лестница».
На лестнице успеха 5 ступеней оценивания себя и своей группы – крайне плохо, плохо, хорошо, я верю в себя, я все смогу. Ученики клеят своего пряничного человека на нужную ступень.
VII. Домашнее задание - учить новые слова.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку 2-ой класс на тему "I want an apple".»
План урока.
Тема: I want an apple.
Класс: 2г
Дата: 11.04.16
Цель: Учащиеся отработали навыки диалогической речи, отвечая на вопросы “Do you like?”, “Does he like..?” в мини-группах, обобщили знания по изученной теме. Учащиеся работали над формированием перцептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме: “I want an apple”.
Тип урока: обобщение полученных знаний и изучение новой темы.
Форма работы: групповая.
Оборудование: CD-проигрыватель, флеш-карты.
Ход урока
I. Организационный момент.
1) Приветствие.
- Good morning, children!
- Good morning teacher.
2) Сообщение темы и цели урока.
Сегодня на уроке мы выучим несколько слов по теме «Еда и напитки», и фразу на английском «Я хочу».
II. Проверка домашнего задания.
Отработка новых слов с помощью флеш-карточек.
Игра «Цепочка» - дети по очереди называют одно слова по теме еда, следующий ученик переводит слово и называет еще одно слово, дети при этом держатся за руки.
III. Обобщение и закрепления полученных знаний. (Работа в группах).
Распределение по группам методом жеребьевки, группы “Apples”, “Oranges” and “Bananas”.
Отработка вопроса “Do you like..?”, учитель раздает каждой группы по фрукту, дети должны составить вопрос и ответить на него.
Отработка вопроса “Does he like..?”, перед тем как задать подобный вопрос и отвечать на него каждая группа заполняет анкету, после чего все по цепочке задают вопрос и отвечают на него.
№
name
apple
cheese
biscuit
1
Vika
+
-
+
Например:
-Does Vika like apples?
-Yes, she does. (Дети отвечают на вопрос пользуясь заполненной анкетой.)
III. Изучение новых слов.
Работа с учебником – стр 64 упр. 1:
Под картинкой нового слова на доске написана транскрипция, учащиеся самостоятельно работают со словарем, затем выходят к доске и вместо картинки пишут английское слово.
[su:p] - суп
[sӕləd] – салат
[ʤu:s] – сок
[lemənad] – лимонад
[pitsə] - пицца
[sӕnwiʤ] – бутерброд
IV. Физминутка
Hands up, clap, clap, clap.
Hands down, shake, shake, shake.
Hands on the hips, sit down.
Объяснение новой темы.
В английском языке все слова, в том числе и продукты, делятся на исчисляемые и не исчисляемые. Перед исчисляемыми вы употребляем слово a\an, перед не исчисляемым - some.
Аудирование. Работа с диском – Track – 52.
Чтение и перевод данного текста – стр 64 упр 2.
Составление предложений с новым выражением “I want”. Cлова в предложении нужно расставить по порядку.
I want some salad.
I want some tea with milk.
Mother wants some apple juice.
Каждая группа защищает свой ответ у доски.
Распределение слов по двум корзинам – some и a\an.
Каждая группа получает по 2 картинки продуктов, с которыми каждая из групп составляет предложение «Я хочу…».
VI. Рефлексия – «Лестница».
На лестнице успеха 5 ступеней оценивания себя и своей группы – крайне плохо, плохо, хорошо, я верю в себя, я все смогу. Ученики клеят своего пряничного человека на нужную ступень.