kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку 2-ой класс на тему "I want an apple".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 2г

Цель: Учащиеся отработали навыки диалогической речи, отвечая на вопросы “Do you like?”, “Does he like.?” в мини-группах, обобщили знания по изученной теме. Учащиеся работали над формированием перцептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме: “I want an apple”.

Тип урока: обобщение полученных знаний и изучение новой темы.

Форма работы: групповая.

Оборудование: CD-проигрыватель, флеш-карты.

Ход урока

I. Организационный момент.

1) Приветствие.

- Good morning, children!

- Good morning teacher.

2)  Сообщение темы и цели урока.

Сегодня на уроке мы выучим несколько слов по теме «Еда и напитки», и фразу на английском «Я хочу».

II. Проверка домашнего задания.

  1. Отработка новых слов с помощью флеш-карточек.
  2. Игра «Цепочка» - дети по очереди называют одно слова по теме еда, следующий ученик переводит слово и называет еще одно слово, дети при этом держатся за руки.

III. Обобщение и закрепления полученных знаний. (Работа в группах).

  1. Распределение по группам методом жеребьевки, группы “Apples”, “Oranges” and “Bananas”.
  2. Отработка вопроса “Do you like.?”, учитель раздает каждой группы по фрукту, дети должны составить вопрос и ответить на него.
  3. Отработка вопроса “Does he like.?”, перед тем как задать подобный вопрос и отвечать на него каждая группа заполняет анкету, после чего все по цепочке задают вопрос и отвечают на него.

-Does Vika like apples?

  • Yes, she does. (Дети отвечают на вопрос пользуясь заполненной анкетой.)

III.  Изучение новых слов.

Работа с учебником – стр 64 упр. 1:

Под картинкой нового слова на доске написана транскрипция, учащиеся самостоятельно работают со словарем, затем выходят к доске и вместо картинки пишут английское слово.

  • su:p]  - суп
  • s?l?d] – салат
  • u:s] – сок
  • lem?nad] – лимонад
  • pits?] - пицца
  • s?nwi?] – бутерброд

 IV. Физминутка

Hands up, clap, clap, clap.

Hands down, shake, shake, shake.

Hands on the hips, sit down.

V. Объяснение новой темы.

В английском языке все слова, в том числе и продукты, делятся на исчисляемые и не исчисляемые. Перед исчисляемыми вы употребляем слово a\an, перед не исчисляемым  - some.

  1. Аудирование. Работа с диском – Track – 52.
  2. Чтение и перевод данного текста – стр 64 упр 2.
  3. Составление предложений с новым выражением “I want”. Cлова в предложении нужно расставить по порядку.

I want some salad.

I want some tea with milk.

Mother wants some apple juice.

Каждая группа защищает свой ответ у доски.

    4. Распределение слов по двум корзинам – some и a\an.

Каждая группа получает по 2 картинки продуктов, с которыми каждая из групп составляет предложение «Я хочу…».

VI. Рефлексия – «Лестница».

На лестнице успеха 5 ступеней оценивания себя и своей группы – крайне плохо, плохо, хорошо, я верю в себя, я все смогу. Ученики клеят своего пряничного человека на нужную ступень.

VII. Домашнее задание - учить новые слова.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку 2-ой класс на тему "I want an apple".»

План урока.

Тема: I want an apple.

Класс: 2г

Дата: 11.04.16

Цель: Учащиеся отработали навыки диалогической речи, отвечая на вопросы “Do you like?”, “Does he like..?” в мини-группах, обобщили знания по изученной теме. Учащиеся работали над формированием перцептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме: “I want an apple”.

Тип урока: обобщение полученных знаний и изучение новой темы.

Форма работы: групповая.

Оборудование: CD-проигрыватель, флеш-карты.

Ход урока

I. Организационный момент.

1) Приветствие.

- Good morning, children!

- Good morning teacher.

2) Сообщение темы и цели урока.

Сегодня на уроке мы выучим несколько слов по теме «Еда и напитки», и фразу на английском «Я хочу».

II. Проверка домашнего задания.

  1. Отработка новых слов с помощью флеш-карточек.

  2. Игра «Цепочка» - дети по очереди называют одно слова по теме еда, следующий ученик переводит слово и называет еще одно слово, дети при этом держатся за руки.

III. Обобщение и закрепления полученных знаний. (Работа в группах).

  1. Распределение по группам методом жеребьевки, группы “Apples”, “Oranges” and “Bananas”.

  2. Отработка вопроса “Do you like..?”, учитель раздает каждой группы по фрукту, дети должны составить вопрос и ответить на него.

  3. Отработка вопроса “Does he like..?”, перед тем как задать подобный вопрос и отвечать на него каждая группа заполняет анкету, после чего все по цепочке задают вопрос и отвечают на него.

name

apple

cheese

biscuit

1

Vika

+

-

+

Например:

-Does Vika like apples?

-Yes, she does. (Дети отвечают на вопрос пользуясь заполненной анкетой.)



III. Изучение новых слов.

Работа с учебником – стр 64 упр. 1:

Под картинкой нового слова на доске написана транскрипция, учащиеся самостоятельно работают со словарем, затем выходят к доске и вместо картинки пишут английское слово.

[su:p] - суп

[sӕləd] – салат

[ʤu:s] – сок

[lemənad] – лимонад

[pitsə] - пицца

[sӕnwiʤ] – бутерброд

IV. Физминутка

Hands up, clap, clap, clap.

Hands down, shake, shake, shake.

Hands on the hips, sit down.

  1. Объяснение новой темы.

В английском языке все слова, в том числе и продукты, делятся на исчисляемые и не исчисляемые. Перед исчисляемыми вы употребляем слово a\an, перед не исчисляемым - some.

  1. Аудирование. Работа с диском – Track – 52.

  2. Чтение и перевод данного текста – стр 64 упр 2.

  3. Составление предложений с новым выражением “I want”. Cлова в предложении нужно расставить по порядку.

I want some salad.

I want some tea with milk.

Mother wants some apple juice.

Каждая группа защищает свой ответ у доски.

  1. Распределение слов по двум корзинам – some и a\an.

Каждая группа получает по 2 картинки продуктов, с которыми каждая из групп составляет предложение «Я хочу…».

VI. Рефлексия – «Лестница».

На лестнице успеха 5 ступеней оценивания себя и своей группы – крайне плохо, плохо, хорошо, я верю в себя, я все смогу. Ученики клеят своего пряничного человека на нужную ступень.

VII. Домашнее задание - учить новые слова.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок по английскому языку 2-ой класс на тему "I want an apple".

Автор: Токжуманова Самал Бериковна

Дата: 12.04.2016

Номер свидетельства: 317998

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Открытый урок по английскому языку по теме "Путешествие в Лондон". "
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-putieshiestviie-v-london"
    ["file_id"] => string(6) "192848"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427533436"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока на тему Природа бесценный дар. Охрана хвойных лесов "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-priroda-biestsiennyi-dar-okhrana-khvoinykh-liesov"
    ["file_id"] => string(6) "240983"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445165200"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства