Просмотр содержимого документа
«Открытый урок «Travelling about London» «Путешествие по Лондону»»
МКОУ «СОШ №3» г. Кизляр
Открытыйурок
«Travelling about London»
«ПутешествиепоЛондону»
Предмет: английский язык
Класс: 4
Учитель: Багавдинова Р. К.
Темаурока: «Travelling about London».
Тип урока: Урок закрепления и обобщения
изученного материала. (Урок-путешествие.)
Цели урока:
1) Образовательные:
обобщить и закрепить лексические и страноведческие знания по темам «Лондон», «Достопримечательности Лондона», «История Лондона» в речевых ситуациях с опорой на зрительную наглядность;
закрепить грамматические знания по теме «Употребление определенного артикля с именами собственными (с названиями достопримечательностей города)»;
формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, чтение, письмо;
продолжать формировать навыки правильного английского произношения; продолжать обучать механизмам аудирования;
совершенствовать технику чтения вслух по изученной теме;
формировать навыки поискового чтения;
продолжать формировать навыки работы с интерактивной доской;
формировать умение работать в коллективе, в парах и индивидуально.
2) Воспитательные:
воспитывать интерес к английской истории и культуре,
прививать интерес к изучаемому предмету;
формировать культуру слушателя и рассказчика;
воспитывать у учащихся чувство взаимоуважения и взаимопомощи, терпимость к чужому мнению при фронтальной, групповой и парной работе.
3) Развивающие:
развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку, продолжать формировать навыки правильной английской речи, развивать общую эрудицию учащихся;
формировать поисковую деятельность учащихся.
Оборудование:интерактивная доска, классная доска, наглядный материал с изображением достопримечательностей Лондона, раздаточный печатный материал с кроссвордом и лексико-грамматическими упражнениями, конверты для групповой работы, бейджики с изображением исторических личностей, распечатки с тестовыми заданиями по уровням.
Ход урока
Организационный момент:
- Приветствие.
- Вступительная беседа. Ответы на вопросы учителя о дате и теме урока.
(Вопросы: «What date is it today?», «What is our topic?»).
(С опорой на слайд презентации.)
- Конкретизация учителем темы урока и сообщение основной цели урока с опорой на слайд презентации.
Слова учителя: “And today we are going to travel about London and revise everything we have already learnt about this city, its history and its places of interest. So, the topic of this lesson is “Travelling about London” At the beginning of our traveling let’s do some phonetic exercises to speak English well.”
2. Фонетическая зарядка
(с опорой на слайд презентации).
Обобщение и закрепление изученного материала по теме «Достопримечательности и история Лондона» в форме путешествия:
1) Выполнение занимательного задания из рубрики «Puzzletime». Решение кроссворда. Словарная работа.
Учащиеся работают с раздаточным печатным материалом. Разгадав кроссворд, учащиеся получают ключевое слово «double-decker» (вид транспорта, на котором будет совершаться путешествие).
После самостоятельного решения кроссворда учащиеся выполняют
Самопроверку с опорой на слайд презентации.
(Кроссворд. Задание № 1 в Приложении 1).
2) Первая автобусная остановка «LondonasthecapitalofGreatBritain».
Учащиеся рассказывают общие сведения о Лондоне как о городе и столице Великобритании с опорой на план, представленный на слайде презентации.
3) Вторая автобусная остановка «EnglishGrammar. Article “the” with proper names.»
Учащиеся самостоятельно выполняют грамматическое задание на употребление определённого и нулевого артикля с именами собственными (с названиями достопримечательностей Лондона).
Один из учащихся выполняет на смарт-доске, остальные
работают с раздаточным печатным материалом. (Задание № 2 в Приложении 1).
Работа с наглядным материалом с изображением достопримечательностей Лондона.
Работа со смарт-доской. Распределение достопримечательностей
Лондона на две группы по их местонахождению: the City или
Westminster. (Один из учащихся выполняет на смарт-доске, остальные работают с
раздаточным печатным материалом.) (Задание № 3 в Приложении 1).
Выполнение занимательных заданий из рубрики «Riddles» («Загадки»). Формирование навыков аудирования. Учитель читает описание достопримечательности Лондона. (Текст загадок см. в Приложении 2).
По описанию учащиеся отгадывают достопримечательность, и учитель показывает её на слайде.
Просмотр видеофрагмента о достопримечательностях Лондона. Составление предложений по просмотренному видеофрагменту в Present Perfect.
Example: We have just seen …. (Образец на слайде презентации.)
5) Физминутка. Исполнениепесни «London Bridge is falling down».
Видеофрагмент со словами песни представлен на слайде презентации.
6) Продолжение путешествия по Лондону. Четвертая автобусная остановка «TheHistoryofLondon». («История Лондона»).
Работа со смарт-доской. Выполнение упражнений на соотнесение исторической личности и портрета, исторической личности и достопримечательности Лондона.
Работа в группах.
Учащиеся распределяются на 3 группы. Каждая группа имеет своё название и бейджики (Admiral Nelson, William the Conqueror, the Romans). Каждая группа получает конверт, в котором находятся разноцветные карточки с верной и неверной исторической информацией. Учащимся необходимо найти верные утверждения, расположить их в логическом порядке и прочитать полученный рассказ.
8) Последняя автобусная остановка «Testyourself» («Проверь себя»).
Выполнение тестирования по уровню: тестовое задание, отмеченное одной звёздочкой *, - среднего уровня, тест с двумя звёздочками ** - повышенного уровня. (Варианты тестов представлены в Приложении 3, 4 ).