kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку 8 класс " The river Thames@

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - путешествие с интерактивными методами работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку 8 класс " The river Thames@»

Открытый урок

по английскому языку

на тему «The River Thames. Река Темза

Цель: Организовать активную познавательную деятельность учащихся по развитию умения составлять монологические высказывания и умения критически осмысливать информацию.

Тип урока: открытие нового знания.

Технологии: технология развития критического мышления, здоровьесберегающие технологии. 

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

1) учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

2) формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Образовательные:

  1. умение работать с информацией, догадываться о значении слов по контексту;

  2. умение воспринимать иностранную речь на слух, понимать ее;

  3. закрепление новых лексических единиц.



Регулятивные:

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе чтения текстов и слушания аудиофрагментов на иностранном языке.


Коммуникативные: умение отвечать на вопросы; умение работать в группе и паре.

Предметные умения:

  1. Развитие умения составлять монологическое высказывание.

  2. Развитие умения понимать иностранную речь на слух.

  3. Повторить лексику, связанную с темой «Реки».

Формируемые УУД

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Осознание языка (в том числе иностранного) как основного средства общения между людьми, контроль написания новых слов и грамматических конструкций в соответствии с правилом.

Познавательные: умение выдвигать гипотезы и обосновывать их, умение структурировать знание в соответствии с поставленной задачей, умение слушать и понимать английскую речь на слух, умение анализировать, находить отличия в грамматических конструкциях, умение систематизировать слова по тематическому принципу; умение, пользуясь предоставленной информацией, самостоятельно формулировать монологическое высказывание на иностранном языке.

Коммуникативные:умение аргументировать свою позицию, приводить доказательства, умение слушатьи вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками; умение отвечать на вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, умение критически относиться к своей позиции; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем, оценка текущего уровня знаний, формирование мотивации к изучению нового материала.



Планируемый результат:научить учащихся использовать в речи активную лексику урока, составлять монологические высказывания на заданную тему.

Организация пространства.

Формы работы:индивидуальная,фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, магнитофон, рабочие листы,мультимедийный проектор, доска.



Основная часть урока

Организационный этап

На столах рабочие листы. Приветствие, подготовка к уроку. Hello, my dear students! I am glad to see you. Are you ready for the lesson? What`s your mood today? Let`s smile and start.

Учитель настраивает учащихся на продуктивное и приятное взаимодействие.

[Здравствуйте, ребята. Я рад вас видеть. Вы готовы к уроку? Какое у вас настроение? Давайте улыбнемся друг другу и начнем.]

а Разминка.

Формулировка цели урока

And now I will show you an extraordinary thing. What is it? Yes, this is a letter. Who wrote it? What do you think? A., come here, please, and read it aloud. So, who wrote this letter? Yes, a pirate. What is A CHEST? What is REWARD? So, what will we do today? Yes, we will search for a pirate chest. What do you think, what is inside? No, that is not treasure. That is a good mark. We will work in 2 groups, and the group which finds the chest, will get “5” for this lesson. After each task the commands will get a HINT. Every hint is a word. In total you will get 4 hints and make a phrase. This phrase will help you to find the chest.

I will also give each of you these small points for each task. And the person, who gets more points than other students, will get the second “5”.

Учитель рассказывает, что будет происходить на уроке (поиск пиратского сундука, баллы учащимся за каждое верно выполненное задание).

[А теперь я покажу вам необычный предмет. Что это? Да, это письмо. Как вы думаете, кто написал его? А., подойди сюда, пожалуйста, и прочитай письмо вслух. Итак, кто написал письмо? Да, пират. Что такое CHEST? Что значит REWARD? Итак, что мы сегодня будем делать? Верно, искать сундук пирата. Что внутри, как вы думаете? Нет, не сокровища. Там хорошая оценка за сегодняшний урок. Мы будем работать по группам, и та группа, которой удастся найти сундук, получит «5». За каждое задание команды будут получать подсказки. Каждая подсказка – это слово. Всего вы получите 4 подсказки и сможете сложить из этих слов фразу. Она подскажет вам, где искомый сундук.

Кроме того, каждый из вас будет получать вот такие «очки» (баллы) за правильное выполнение заданий. Тот из вас, кто получит больше баллов, чем остальные, получит вторую «5» за сегодняшний урок.]

Актуализация накопленных знаний. Мозговой штурм….

So, let`s start working. Our topic today is…? Yes, the Thames. What is the Thames? Yes, it`s a river. And what do you want to learn on this lesson? Speak about the river.

What do we need to know to do that? Yes, we will need special words, connected with the topic RIVERS. Do you remember them? Do you need to recall them? Let` s recall all words that you know. Look at the chart. I will make a spidergram.



[Давайте начнем работу. Напомните, какова тема нашего урока? А что такое Темза? Верно, река. Чему вы хотите научиться к концу нашего урока? Говорить об этой реке.

Какие знания нам для этого понадобится? Правильно, нам будут нужны специальные слова. Вы помните их? Надо ли их повторить? Давайте вспомним некоторые слова, связанных с темой РЕКИ. Перед вами схема, чтоб было легче представить себе реку.]

Учитель записывает на доске все слова, которые вспомнили учащиеся, составляет схему

Закрепление полученных знаний. Отработка лексики.

Now, look at your working papers. Do task number 1. Look at it, please. Here you have to choose only one task of three. There are 2 levels: a Simple level, an Intermediate l. and a Complicated l. Mind, that you may get different amount of points for each task.



Учитель поясняет задание на рабочем листе.

[Посмотрите на свои рабочие листы. Мы будем выполнять задание 1. Посмотрите на него. Здесь нужно выбрать одно из упражнений, исходя из уровня сложности: простой, средний и сложный уровень. Имейте ввиду, что за задания каждого уровня вы можете получить разное количество очков.]

Учитель проверяет выполнение задания учащимися. Раздает заработанные бонусы. Каждая группа получает первую подсказку.

Применение знаний на практике. Работа с видео.

The next task for you is the following. Look at the back of your working papers. There you have a text. You will watch a short video and find 8 mistakes in the text. You should not only find them, but also correct the mistakes. You will watch the video twice.

Are you ready? Look at the screen.

Учитель комментирует второе задание: посмотреть видео-отрывок и исправить ошибки в связанном с ним тексте.

[Следующее ваше задание такое. Посмотрите на обратную сторону рабочего листа. Там вы найдете текст. Вы увидите короткое видео и найдете 8 ошибок в этом тексте. Их надо не только найти, но и исправить.]

Now, check your work of your partner, looking at the screen. Who has done it with no mistakes, or with just 1 mistake? You get 3 points. If you have made 2-3 mistakes, you get 2 points. Those who made 4-5 mistakes get 1 point.

[Теперь проверьте себя, глядя на экран.]

Учащимся выдаются бонусы.

Каждая группа получает вторую подсказку.

Now, the next task. It is in your Student Books. Open them at page 101, please. You made it at home for today. Let`s check it together.

Учитель просит открыть учебники и приступить к проверке домашнего задания.

[Теперь перейдем к следующему заданию. Откройте учебники на с.101. Дома вы должны были вставить пропущенные слова в текст. Давайте проверим, используя магнитофон.]



Учащимся выдаются бонусыоверка домашнего задания.

Физминутка

Now let’s have a rest. I’d like you to listen to a beautiful song. So, close your eyes and imagine that you’re in a boat, sitting on a board. The sun is shining, but it’s rather cool. You’re wrapping up in a warm blanket and you’re sailing along the Thames.

(Учащиеся прослушивают песню Michael Boren Wlliams — Walking Along The Thames)



Ok. Open your eyes. Tell me please what did you feel, hear, smell, see…?

1. I felt a fresh air of river.

2. I heard a boat horn and screams of birds

3. I saw people, standing on the bank and watching boats…..etc.



Работа с текстом

Your next task is to work with the text. It is divided into 4 paragraphs. Each works with one paragraph. Look through your part of the text and discuss what title it might have. You will have 1 minute.

Учитель просит учащихся объединиться в пары. Дает задание просмотреть один из четырех абзацев текста и придумать заголовок для этого абзаца.

[. Ваше задание – работа с текстом. Он состоит из четырех абзацев. Каждая должен просмотреть свой абзац и придумать к нему подходящий заголовок. Обсуждать можно в течение 1 минуты.]

Проверка устная. Обсуждаем мнение разных пар про один и тот же абзац.

получают третью подсказку.

Монологическое высказывание

At last, we come to our last task. You will have to retell your passage to your partner in your own words.

You have 5 minutes.

Учитель просит обучающихся в парах пересказать изученный ими абзац .

Ходит по классу, слушает учащихся, проверяет и корректирует.

[Итак, мы подошли к последнему заданию. Перескажите свой абзац товарищу. У вас 5 минут..]


Учащимся выдаются бонусы.

Каждая получает четвертую подсказку



Подведение итога урока.

And now, as you have got all the tips, you may arrange them and make a sentence. What is written there? Where is the chest? Come and find it! Well done! So, you all get good marks today. Now, count your points. Who is the winner today? He (they) get a 2nd “5” today. Congratulations!

So, what did we want to learn today? Yes, to speak about the river Thames. Did we succeed? Yes, we did! Well done!

Еще раз проговаривает цель урока

[Теперь вы собрали все подсказки, и можете теперь собрать из 4х слов фразу. Что там написано? Где надо искать сундук? Подойдите и найдите его. Молодцы! Итак, вы все получаете сегодня отличные оценки. Теперь подсчитайте свои очки. Кто же у нас побудитель? Он (они) получают сегодня вторую «5». Поздравляю!

Итак, чему мы сегодня хотели научиться? Разговаривать о реке Темза. Нам это удалось? Да. Вы молодцы!]

Завершение урока.



Оценивание

Now, evaluate yourselves. Underline the mark, which you would give to yourself.

Учитель просит ребят оценить себя.

Оцените себя на обороте рабочего листа. Подчеркните оценку, которую вы сегодня себе ставите.

Домашнее задание

Make a short report about a river in your country.

Сделать краткое сообщение о любой реке России. Указать:

- простой уровень: расположение, длину и ширину, большие города, расположенные на данной реке.

- средний уровень: то же + достопримечательности, расположенные на реке

- сложный уровень: то же + интересные факты о реке.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Открытый урок по английскому языку 8 класс " The river Thames@

Автор: Леоненко Денис Николаевич

Дата: 17.02.2019

Номер свидетельства: 500062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок по английскому языку на тему:"Great Britain and Northern Ireland" "
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-great-britain-and-northern-ireland"
    ["file_id"] => string(6) "217311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433309222"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разработка открытого урока по английскому языку в 7 классе по теме: "Great Britain" "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-7-klassie-po-tiemie-great-britain"
    ["file_id"] => string(6) "224468"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438851869"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Презентация открытого урока по английскому языку в 7 классе по теме Great Britain "
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-7-klassie-po-tiemie-great-britain"
    ["file_id"] => string(6) "224472"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1438854211"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока " Путешествие по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "226138"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440086174"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства