kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему "Кем ты хочешь стать?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомить учеников со всеми професиями, чтобы они в будущем могли с легкостью выбрать ту профессию которою они хотели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Кем ты хочешь стать?"»

На пути обретения независимости 
Аннотация 
Не за горами 25- летие независимости Казахстана. И чем ближе эта дата, тем более мы размышляем над новейшей историей нашей страны, осмысливаем пройденный нами путь. И этот труд души и сердца нам необходим, чтобы двигаться вперед. И этот труд проделывают наши жители – патриоты своей страны, кому дорога Родина и будущее страны. 

На протяжении длительного процесса развития человечества было множество кровопролитных войн, охватывающих обширные регионы и обычно вносящих поправки на карте мира. В конце XX века карта мира резко изменилась. Причиной тому послужил распад гигантской империи- СССР, на обломках которой образовались пятнадцать новых независимых государств. Одно из них - Республика Казахстан, расположенная в самом центре Евразийского материка. Отдельные мировые политики расценили это событие как естественную победу наций, на протяжении многих веков находившихся под гнетом тоталитарного режима и теперь устремившихся к независимости. Однако они считали, что для становления и развития вновь образованных молодых государств, присоединения их к мировому сообществу необходимо, по крайней мере - лет пятьдесят. Они сомневались в том, что страны, испытавшие колониальный гнет на протяжении нескольких веков, утратившие признаки государственной самостоятельности, имеющие разрушенные за семьдесят лет господства командно- административной системы политические и экономические рычаги управления обществом, смогут быстро войти в мировое сообщество. Но все это было опровергнуто поступательным движением нового государства- Республики Казахстан, которое стало новым явлением в развитии мировой цивилизации. Сегодня Казахстан – это страна, играющая влиятельную роль при обсуждении и решении не только региональных, но и мировых проблем в условиях глобализации. Политики всего мира обращают пристальное внимание на научно- обоснованную стратегию Президента Н.А. Назарбаева « Казахстан-2030». За 25 лет создано новое государство, которое имеет собственные институты власти и является влиятельным членом мирового сообщества, где гарантированы его безопасность и независимость, так как в Казахстане заложен прочный фундамент демократического пути развития на основе преобразования государственных и политических структур управления. За 25 лет полностью изменилась внутренняя экономическая система страны: сформированы рыночные отношения и институты, которые ни в чем не уступают развитым цивилизованным государствам. На основе этого Казахстан стал страной занимающей свое собственное место в мировой экономике. В течение 25 лет было построено открытое общество, в котором утвердились демократические институты, защищающие на основе Конституции права и свободы человека и гражданина. Выросло новое поколение казахстанцев, которое избавлено от жестоких оков бывшей тоталитарной идеологии и уважает подлинные идеологические ценности и цели. За 25 лет проделана огромная работа в направлении роста национального самосознания, уважения богатых исторических и национальных традиций, знакомства всего мира с демократическими традициями казахского народа, соединения его богатого духовного наследия с мировой цивилизацией и интеллектуальной элитой, связывания ценностей традиционной культуры народов Казахстана с ценностями либерально- демократического общества. Казахстан, который является единственной родиной казахского народа и других этносов, проживающих на его территории, показал всему миру яркий пример мирного сосуществования народов и сохранения духовного и общественного согласия, сотрудничества, проявления заботы о гармоничном развитии различных национальных культур и межконфессиональных отношений в республике. 
Все проводимые в Казахстане реформы были социально ориентированы, что позволило избежать крупных политических катаклизмов, которые произошли в других странах, ставших на реформенный путь. С существенной стабилизацией экономики, развитием пенсионной реформы, консолидации банковской системы и улучшением собираемости налогов повысился международный рейтинг Казахстана. Республика стала играть ведущую роль в Центрально- Азиатском регионе. Благополучная экономическая и политическая обстановка в республике позволило увеличить долю иностранных инвестиций в экономику страны. Что по данным Европейского банка реконструкции и развития, вывело Казахстан на первое место во всем постсоветском пространстве. 
Достижения двадцатипятилетия независимости республики можно выразить простыми понятиями: эффективная экономика, либеральное общество и национальная безопасность. Широко известны строки русского поэта Ф. Тютчева: "Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые". И эти слова словно сейчас адресованы нам всем. В действительности, мы живем в то время, когда мир претерпевает кардинальные изменения, и особенно на постсоветском пространстве. И повезло народу Казахстана, что в столь значимое историческое время и в его исторической судьбе на политическую арену вышел такой лидер, как Нурсултан Назарбаев. 
16 декабря 1991 года Президент Назарбаев, действуя по зову разума, руководствуясь стремлением обратить общественную свободу во благо казахстанцев, подписал Конституционный закон "О государственной независимости Республики Казахстан". Этот день вполне достоин рассматриваться, как великий день в истории нашего государства, нашего народа. Были ли легкими шаги на этом пути? Нет, конечно. Говоря словами самого Президента, чтобы успешно пройти этот нелегкий путь, сначала нужна была "Дорожная карта". Так родился новый документ – Стратегия "Казахстан – 2030". Он создал парадигму развития страны, вывел ее из категории сохранения в категорию ускоренного прогресса. Стержнем этого пути стали семь долгосрочных приоритетов, реально претворенных в жизнь за последние двадцать пять лет. И Казахстан все их осуществляет эволюционным путем. Для этого потребовалось мудрое руководство, четкая политика, ясное осмысление, и все это исходило от лидера нации, наш Президент с самого начала правильно выбрал "Дорожную карту" развития и становления молодого суверенного государства. И в своем выступлении во время президентской инаугурации одиннадцатого января 2006 года Нурсултан Абишевич с чувством удовлетворения уже отметил: "Мы сумели выполнить три важнейшие задачи: создали свою государственность, сформировали успешно развивающуюся в мире экономику, реально подняли благосостояние народа". 
Одной из первых проблем, с которой столкнулся Казахстан в качестве суверенного государства, стала проблема ядерного оружия, находившегося на территории республики. После распада СССР Казахстан приобрел статус ядерной державы, наряду с Россией, Украиной и Белоруссией. На территории Казахстана продолжали нести боевое дежурство 108 ракет с 10 боеголовками каждая (всего 1400 боеголовок). Кроме них на территории Казахстана было размещено 40 стратегических бомбардировщиков ТУ-95, МС с 240 крылатыми ядерными ракетами. Здесь же были созданы уникальные объекты для испытания ядерных устройств и запуска ракетно-космической техники (Байконур, Семипалатинск, Сары -Өзек). Наличие ядерного оружия, по оценкам аналитиков, имело для Казахстана, как плюсы, так и минусы. 
К положительным факторам можно отнести следующие моменты. Ядерное оружие – показатель приобщенности страны к научно-техническим достижениям современной цивилизации; обладание им повышает международный престиж, могло бы стать «козырной картой» в политических переговорах с Западом. Кроме того, благодаря ядерному оружию Казахстан мог бы претендовать на роль ведущей силы и выступать гарантом стабильности не только в Центральной Азии, но и в Южной Азии, на Ближнем и Среднем Востоке. Кроме того, Казахстан непосредственно граничит с такой мощной ядерной державой, как Китай. 
Но наличие ядерного оружия создавало и определенные проблемы, делая статус ядерной державы Казахстана весьма призрачным. Республика не располагала всеми компонентами, составляющими завершенный цикл производства и возможного использования этого оружия; из-за отсутствия собственных квалифицированных военных и научно-технических специалистов была не в состоянии полностью его контролировать. Финансирование, связанное с ракетно - ядерным комплексом, было не под силу экономике Казахстана. 
Существовал и ряд внешнеполитических причин, препятствующих превращению Казахстана в полноценную ядерную державу. Это, во-первых, активное противодействие России, которая считала себя единственной правопреемницей СССР в вопросе ядерного статуса. И, во- вторых, не менее активное противодействие Запада, в первую очередь США, обеспокоенных судьбой ядерного оружия. 
В мае 1992 года Казахстан присоединился к Договору о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) в качестве безъядерной державы в обмен на гарантии США обеспечить безопасность Казахстану, и обязался вывести в Россию ракетно-ядерное стратегическое оружие с возмещением республике стоимости урана в ядерных боеголовках. 
В мае 1995 года последние ядерные боеголовки были вывезены с территории Казахстана. Казахстан де–факто стал безъядерным государством. 
29 августа 1991 года Президент Казахстана подписал Указ о закрытии Семипалатинского ядерного полигона. 
В целях обеспечения государственной безопасности республики в январе 1992 года были сформированы внутренние войска. Кроме того, призываемая в ряды армии молодежь получила возможность служить на территории Казахстана. Ранее, в течение долгих лет действовал, так называемый, принцип « экстерриториальности», по которому призывники должны были служить как можно дальше от родного дома. В августе 1992 года Президент РК Н.А. Назарбаев утвердил текст новой присяги для военнослужащих. Укрепив первым делом национальную безопасность, Казахстан приложил все усилия для обеспечения внутренней политической стабильности общества. Для этого во главу угла ставился принцип "сначала экономика, потом политика". С первых дней независимости Казахстан взял курс на построение рыночной экономики. Этот достаточно болезненный и сложный про¬цесс сопровождался различного рода социальными проблемами и потрясениями. Известно, что, как и в случае с другими странами СНГ, в начале 1990-х годов уровень экономического развития Казахстана был не¬высоким. Более того, в Казахстане на тот момент даже не было ка¬ких-либо зачатков рыночной экономики, что лишь осложнило начало системных преобразований. В этих условиях проведение рыночных реформ в стране стало осуществляться форсированными темпами. В результате осуществления ряда радикальных шагов в области формирования рыночных институтов и механизмов хозяйствования Казахстан опередил большинство стран СНГ в темпах реформирования экономики. Казахстан первым среди стран СНГ предпринял такие меры, как пенсионная реформа, создание системы гарантирования банковских вкладов, формирование Национального фонда, государственная компенсация вкладчикам банков и пенсионных фондов курсовых потерь вследствие девальвации национальной валюты, отказ от обязательной продажи валютной выручки экспортеров, обязательное страхование ответственности автовладельцев. Казахстан является безусловным лидером среди стран СНГ по темпам роста инвестиций в основной капитал и объемам привлечения иностранных инвестиций на душу населения. Государство и хозяйствующие субъекты активно используют современные методы оптимизации управления финансами. Основным документом, определяющим развитие экономики Казахстана, является Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003—2015 годы, разработанная в рамках исполнения Стратегии «Казахстан-2030». Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан направлена на формирование государственной экономической политики Республики Казахстана на период до 2015 года и нацелена на достижение устойчивого развития страны путем диверсификации отраслей экономики и отхода от сырьевой направленности развития к перерабатывающей. Стратегия предполагает проведение активной государственной научной и инновационной политики, направленной на стимулирование науки и инновационной деятельности в стране. Для достижения поставленных целей предполагается дальнейшее развитие финансового рынка и совершенствование фискальной, образовательной, антимонопольной, инфраструктурной политики. В рамках политики стандартизации предусматривается переход на мировые стандарты во всех отраслях экономики и управления. Таким образом, успешная реализация Стратегии должна способствовать проведению качественных изменений в структуре экономики, которые приведут к ее устойчивому росту, основанному на эффективном использовании человеческого, произведенного и природного капитала, выходу Казахстана на новый уровень социального развития и устройства общества. Главная задача первых лет независимости - создать условия для преодоления беспрецедентного, сравнимого только со временем великой американской депрессии, кризиса была Президентом Казахстана решена успешно. Далее последовала напряженная и повседневная работа, которая и стала основой дальнейших успехов. У всех радикальных преобразований заряд энергии всегда обеспечивается сочетанием идей и организационных усилий. И те, кто говорит, что независимость была дарована сверху, не правы. Эту независимость надо было не только продекларировать, но и обеспечивать, строить, защищать ее от катаклизмов и потрясений. Надо было изменить психологию людей, мировоззрение, воспитанное у нескольких поколений. Надо было пройти путь первопроходцев строительства новых общественных отношений. И путь этот был успешно пройден. И этот путь был пройден благодаря четкому и правильно выбранному курсу Н.А. Назарбаева. Гражданину и патриоту Нурсултану Назарбаеву была уготована миссия, о которой невозможно было и помыслить лет двадцать пять назад: и, получив шанс создать новое независимое государство, первый Президент Казахстана реализовал его стремительно и четко. Одно из ключевых его достижений - сохраненные и укрепляющиеся политическая стабильность, межнациональное, межконфессиональное и гражданское согласие. При уникальном скоплении этносов, национальностей, языков, религий и культур ему удалось избежать библейского опыта столпотворения. Наоборот, он создал на древней земле Казахстана Башню согласия и толерантности. А это главное условие мирного сосуществования на нашей древней планете – Земля.































On the way of finding of independence

Annotation

Not after mountains 25 - to летие independence of Kazakhstan. And than nearer this date, the more we reflect above the newest history of our country, comprehend the way passed by us. And this labour of the soul and heart needs us, advanced. And this labour is done by our habitants are patriots of the country, who Motherland and future of country are expensive.


During the protracted process of development of humanity there was a great number of sanguinary wars wrap-round vast regions and usually bringing in amendments on the map of the world. In the end the XX century the map of the world changed sharply. By reason disintegration served that giant to the империи- USSR, fifteen new independent states appeared on обломках of that. One of them is the Republic of Kazakhstan, located in the center of the Eurasian mainland. Separate world politicians considered this event as natural victory of nations, during many centuries being under the burden of the totalitarian mode and now directed to independence. However they considered that for becoming and development of the again well-educated young states, tacking of them it is necessary to world community, at least - years fifty. They doubted in that countries, testing a colonial burden during a few centuries, losing signs of state independence, having destroyed for seventy years of domination. But all of it was refuted by forward motion new государства- Republics of Kazakhstan, that became the new phenomenon in development of world civilization. Today Kazakhstan is a country playing an influential role at a discussion and decision of not only regional but also world problems in the conditions of globalization. The politicians of the whole world turn intent attention on научно- reasonable strategy of President Н.А. Назарбаева " of Казахстан-2030". For 25 the new state that has own institutes of power and is the influential member of world community is created, where his safety and independence are assured, because durable foundation of democratic way of development on the basis of transformation of state and political structures of management is stopped up in Kazakhstan. For 25 fully the internal economic system of country changed: market relations and institutes that in anything does not yield to the developed civilized states are formed. On the basis of it Kazakhstan became a country. For 25 enormous work in the direction of height of national consciousness, respect of rich historical and national traditions, acquaintances of the whole world is done with democratic traditions of the Kazakh people, connections of his rich spiritual heritage with world civilization and intellectual elite, binding of values of traditional culture of people of Kazakhstan to the values of либерально- of democratic society. Kazakhstan, that is the only motherland of the Kazakh people and other ethnoss, resident on his territory, showed to the whole world the prime example of peaceful coexistence of people and maintenance of spiritual and public consent, collaboration, displays of caring about harmonious development of different national cultures and interconfessional relations in a republic.

All reforms conducted in Kazakhstan were socially oriented, that allowed to avoid large political cataclysms, that happened in other countries becoming on a reform way. With the substantial stabilizing of economy, development of pension reform, consolidations of the banking system and the international rating of Kazakhstan rose the improvement of собираемости taxes. A republic began to play a leading role in Центрально- the Asian region. Safe economic and political situation in a republic allowed to increase the stake of foreign investments in the economy of country. That from data of the European bank of reconstruction and development, showed out Kazakhstan into first place in all post-soviet space.

The achievements of двадцатипятилетия of independence of republic can be expressed by simple concepts: effective economy, liberal society and national safety. The lines of the Russian poet Ф. Тютчева are well-known: "Beatific, who visited this world in his minutes rock". And these words as if are now addressed to us all. In actual fact, we live when the world suffers cardinal changes, and especially on post-soviet space. And it was lucky to the people of Kazakhstan, that in so meaningful historical time and in his historical fate such leader, as Нурсултан Назарбаев, went out on a political arena.


on December, 16, 1991 President Назарбаев, operating on a call reason, following aspiration to turn public freedom in blessing Kazakhstan, signed the Constitutional law "On state independence of Republic of Kazakhstan". This day fully deserves to be examined, as a great day is in history of our state, our people. Were steps easy on this way? No, certainly. Speaking the words of President, well to go this heavy way, the "Travelling map" was needed at first. A new document was so born is Strategy "Kazakhstan - 2030". He created the paradigm of development of country, showed it out of category of maintenance in the category of speed-up progress. Seven long-term priorities really made reality of for the last twenty five years became the bar of this way. And Kazakhstan all carries out them an evolutional way. Wise guidance, clear politics, clear comprehension, was required for this purpose, and all of it came from the leader of nation, our President from the beginning correctly chose the "Travelling map" of development and becoming of young nation-state. And in the performance during the presidential inauguration of eleventh January, 2006 Нурсултан Абишевич with sense of satisfaction already marked: "We managed to execute three major tasks: created the state system, formed a successfully developing in the world economy, really heaved up welfare of people".

The problem of nuclear weapon being on territory of republic became one of the first problems, into that Kazakhstan ran as a nation-state. After disintegration of the USSR Kazakhstan purchased status of the nuclear state, along with Russia, Ukraine and Belorussia. On territory of Kazakhstan continued to carry a battle duty 108 rockets with 10 war-heads each (only 1400 war-heads). Except them on territory of Kazakhstan 40 strategic bombers of ТУ- 95 were placed, MN with 240 nuclear wing-rockets. Unique objects were here created for the test of nuclear devices and start of space-rocket technique (Baikonur, Семипалатинск, Sara -Өзек). The presence of nuclear weapon, on the estimations of analysts, had for Kazakhstan, both pluses and minuses.

To the positive factors it is possible to take next moments. A nuclear weapon is an index of приобщенности country to the scientific and technical achievements of modern civilization; possessing promotes international prestige them, would become a "trump map" in political negotiations with the West. In addition, due to a nuclear weapon Kazakhstan would apply on the role of leading force and come forward the guarantor of stability not only in Central Asia but also in South Asia, on fellow Creature and Middle East. In addition, Kazakhstan directly abuts upon such powerful nuclear state, as China.

But the presence of nuclear weapon created certain problems, doing status of the nuclear state of Kazakhstan very ghostly. A republic indisposed all components making the completed cycle of production and possible use of this weapon; for lack of own skilled soldiery and scientific and technical specialists was unable fully to control him. Financing related to the rocket - by a nuclear complex, it was not in strength to the economy of Kazakhstan.

There was a row of foreign-policy reasons impedimental to converting of Kazakhstan into the valuable nuclear state. This, firstly, active counteraction of Russia that considered itself the only legal successor of the USSR in the question of nuclear status. And, во- second, no less active counteraction of the West, first of all the USA disturbed by the fate of nuclear weapon.

In May, 1992 Kazakhstan joined Agreement on non-proliferation (ДНЯО) as the nuclear-free state in an exchange on the guarantee of the USA to provide safety to Kazakhstan, and pledged to show out to Russia a ракетно-ядерное strategic weapon with a compensation to the republic of cost of uranium in nuclear war-heads.

In May, 1995 the last nuclear war-heads were taken out from territory of Kazakhstan. Kazakhstan became the nuclear-free state de facto.

on August, 29, 1991 President of Kazakhstan signed Decree about closing of the Семипалатинского nuclear ground.

For providing of state security of republic internal troops were formed in January, 1992. In addition, the young people called in the rows of army got possibility to serve on territory of Kazakhstan. Before, during long years operated, so-called, principle " of exterritoriality", on that draftees had to serve as possible farther from a native house. There is President РК Н.А in August, 1992. Назарбаев confirmed text of new oath for servicemen. Fixing national safety first of all, Kazakhstan attached all efforts for providing of internal political stability of society. For this purpose principle was in the head of corner put "at first economy, then politics". From the first independence days Kazakhstan took a course on the construction of market economy. It sickly enough and difficult about¬цесс accompanied different family by social problems and shocks. It is known that, as in the case of other countries the CIS, at the beginning of 1990th a level of economic development of Kazakhstan was¬not high. Moreover, in Kazakhstan on a that moment it even was not ка¬ких-либо rudiments of market economy, that complicated beginning of system transformations only. In these terms realization of market reforms in a country began to come true by force rates. As a result of realization of row of radical steps in area of forming of market institutes and management mechanisms Kazakhstan passed most countries the CIS in the rates of reformation of economy. Kazakhstan undertook such measures the first among countries CIS, as pension reform, creation of the system of guaranteeing of the bank holding, forming of the National fund, state indemnification to the depositors of banks and pension fund of course losses because of devaluation of national currency, abandonment from the obligatory sale of currency profit yield of exporters, obligatory insurance of responsibility of autoproprietors. Kazakhstan is an absolute leader among countries the CIS on the rates of height of investments in the fixed assets and volumes of bringing in of foreign investments per capita. The state and managing subjects actively use the modern methods of optimization of management finances. By a basic document, qualificatory development of economy of Kazakhstan, there is Strategy of industrially-innovative development of Republic of Kazakhstan on 2003-2015, worked out within the framework of execution of Strategy "Казахстан-2030". Strategy of industrially-innovative development of Republic of Kazakhstan is sent to forming of public economic policy of Republic of Kazakhstan on a period 2015 to and aimed at the achievement of steady development of country by diversification of industries of economy and walking away from the raw material orientation of development to processing. Strategy supposes realization of the active public scientific and innovative policy sent to stimulation of science and innovative activity in a country. For the achievement of the put aims further financial market development and perfection of fiscal, educational, antimonopoly, infrastructural politics are assumed. Within the framework of politics of standardization passing is envisaged to the world standards in all industries of economy and management. Thus, successful realization of Strategy must assist realization of quality changes in a structure economies, that will result in her strong growth based on the effective use of human, produced and natural capital, exit of Kazakhstan, on the new level of social development and device of society. Main task of the first years of independence - to create terms for overcoming unprecedented, comparable only in course of time to great American depression, crisis was President of Kazakhstan decided successfully. The strained and everyday work that became basis of further successes followed further. At all radical transformations the charge of energy is always provided by combination of ideas and organizational efforts. And those, who it is said that independence was granted from above, are not right. This independence was necessary not only продекларировать but also provide, build, protect her from cataclysms and shocks. It was necessary to change psychology of people, world view educated at a few generations. It was necessary to pass the way of the earliest explorers of building of new public relations. And this way was passed out. And this way was passed due to the clear and correctly chosen course of Н.А. Назарбаева. To the citizen and patriot Нурсултану Назарбаеву a mission about that it was impossible to think years twenty five back was prepared: and, getting a chance to create the new independent state, the first President of Kazakhstan realized him headily and clearly. One of his key achievements - stored and becoming stronger political stability, international, interconfessional and civil consent. At the unique accumulation of ethnoss, nationalities, languages, religions and cultures he succeeded to avoid biblical experience of столпотворения. Vice versa, he created Tower of consent and tolerance on ancient earth of Kazakhstan. And this main condition of peaceful coexistence on our ancient planet is Earth.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Открытый урок на тему "Кем ты хочешь стать?"

Автор: Нұрәлі Гаухар Ахметханқызы

Дата: 08.12.2016

Номер свидетельства: 367131

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з."
    ["seo_title"] => string(31) "soghlasnyie_zvuki_z_z_bukvy_z_z"
    ["file_id"] => string(6) "428439"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1505596017"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеклассное мероприятие "Если хочешь быть здоров !" "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-iesli-khochiesh-byt-zdorov-2"
    ["file_id"] => string(6) "227533"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440776092"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект открытого урока по литературному чтению 1 класс УМК  Планета Знаний Борис Заходер «На Горизонтских островах». "
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-1-klass-umk-planieta-znanii-boris-zakhodier-na-gorizontskikh-ostrovakh"
    ["file_id"] => string(6) "188689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426709860"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Почему я выбрала эту профессию "
    ["seo_title"] => string(35) "pochiemu-ia-vybrala-etu-profiessiiu"
    ["file_id"] => string(6) "176976"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424532727"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Сценарий выпускного бала в стиле Оскар"
    ["seo_title"] => string(39) "stsenarii_vypusknogo_bala_v_stile_oskar"
    ["file_id"] => string(6) "496833"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1548234851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства