Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: “Alphabet”»
Открытый урок английского языка во 2 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ:“Alphabet”
Цели урока:
формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации;
обобщение знаний по теме «Алфавит»;
приобщение к миру информационных технологий;
повторение лексического запаса;
развитие навыков говорения на английском языка
Задачи:
Образовательные:
расширение кругозора учащихся;
актуализация лексических единиц;
тренировка учащихся в говорении, аудировании.
Развивающие:
развитие творческих способностей учащихся;
формирование готовности к общению,
создание мотивации к изучению английского языка;
развитие мышления, памяти, внимания, воображения.
Воспитательные:
развитие интереса к англоязычному чтению;
воспитание уважения к культуре других народов;
формирование желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
Оборудование: компьютер, презентация урока, плакат с буквами английского алфавита, рисунки с изображенными на них буквами и стишками про заданную букву, карточки с буквосочетаниями, карточки с заданиями.
План урока.
Приветствие.
Teacher: Good morning, children! I’m very glad to see you all. I hope you are fine today.
P: Good morning, teacher!
T: Sit down, please. Who is on duty today?
Р: (Рапорт дежурного).
Т: Сегодня у нас с вами необычный урок - урок обобщения знаний по теме «Английский алфавит». А необычен он тем, что мы сегодня будем повторять то, что раньше прошли, с помощью песен, рифмовок, игр и различных интересных заданий. Мы с вами завершили знакомство со многими английскими буквами и звуками. И теперь мы все наши знания обобщим. Так как не все присутствующие знают вас по именам, вначале мы разыграем небольшие диалоги знакомства (микроситуации знакомства с учениками). (Слайд 2)
T: Hello. What’s your name?
P: Hi. My name is Suna.
T: Hello. What’s your name?
P: Hello. My name is Magomed.
Т: Чтобы легче погрузиться в урок английского языка, давайте проведем небольшую речевую зарядку.
[d], [f], [g], [h], [m], [n], [t], [v], [l], [s].
[æ] bag, cat, van, black
[e] pen, ten, bell, nest
[i] pig, kid, milk, pink
[o] dog, sock, clock, cock
[ᴧ] mug, bus, cup, jug
[i:] bee, sheep, sweet, meet
[u] book, hook, wood, cook
Т: Well done, молодцы, ребята. Петь мы умеем хорошо, давайте теперь что-нибудь прочитаем. А именно английские имена и фамилии. Как вы увидели, наши и английские имена и фамилии совсем разные. Дело в том, что англичане сначала называют свою фамилию, а потом имя. Listen to the speaker and repeat, please. (Слайд 4)
P: (учащиеся читают записи на доске) Robin Finn, Max Dobbin, Gwen Hog, Dan Kelly, Tom Sheen, Ann Norris, Dustin Perry, Larry Webb.
Т: А сейчас вернемся к нашей теме. Я считаю, что легче всего повторить алфавит получится с помощью песенки про буквы английского алфавита. Вы согласны? Let’s go. (Слайд 5)
Р: Aa-Bb-Cc-Dd-Ee-Ff-Gg
Hh-Ii-Jj-Kk-Ll-Mm-Nn-Oo-Pp
Qq-Rr-Ss, Tt-Uu-Vv
Ww--Xx, Yy-and-Zz,
Now I know my A-B-C
Come on now and sing with me.
Т: Excellent. Отлично, Thank you. C самого начала учебного года мы с вами учили много английских слов, а также учились их писать. Все ли помнят эти слова? Предлагаю проверить. Посмотрите, пожалуйста, на доску. Вы там видите задание. Объясняю, как его выполнять. На картинке изображен какой-то предмет. Вам нужно из слов, которые находятся на одной строчке с этой картинкой, выбрать то, которое обозначает этот предмет. (Слайд 6)
P: lamp, tree, box, ant, bed, nest, doll.
Т: Хорошо. Переходим к следующему заданию. Как вы можете видеть, здесь тоже изображены разные предметы. Вам нужно вставить буквы на месте пропусков так, чтобы получились слова, обозначающие предметы на картинках. (Слайд 7)
Т: Отлично, молодцы. Для выполнения следующего задания вам нужно вспомнить, как мы говорим по-английски фразу «Я вижу…». Используя эту фразу, называйте предметы, изображенные на картинках. (I can see a…)
(Учащиеся составляют предложения по картинкам)
(Слайд 8)
Т: В следующем задании вам так же понадобится фраза “I can see”. С помощью данных словосочетаний и фразы «I can see...» составьте рифмовку.
(учащиеся составляют рифмовку и читают ее вслух)
Т: Я вижу, что вы немножко подустали. Давайте отдохнем, проведем физкультминутку. Слушайте меня и выполняйте мои команды. Close your eyes, dance, stop, swim, stop, jump, stop, play the guitar, stop, play football, sing, stop, draw, clap your hands, stamp your feet, sit down.(Слайд 10)
(учащиеся выполняют зарядку)
Т: Вернемся к проверке знаний. Смотрим на доску. Давайте для начала вспомним, как по английским будет «да» и «нет»? А теперь слушайте мои фразы про изображенные предметы. Если я говорю правду, вы говорите “yes, it is”, если я говорю неправду, говорите “no, it isn’t”.
(Is it a black dog? Is it a red cup? Is it a red mug? Is it a sheep? Is it a red pen? Is it a sheep? Is it a red-and-black sock? Is it a green van? Is it a bench?) (Слайд 11)
P: (отвечают на вопросы учителя) No, it isn’t. No, it isn’t. Yes, it is. No, it isn’t. No, it isn’t. Yes, it is. Yes, it is. Yes, it is. No, it isn’t.
Т: Все ли вы знаете, какие звуки обозначают те или иные буквы? Давайте проверим это с помощью небольшой игры. Вы видите у доски плакат с английскими буквами. Вы будете выходить по два человека к доске. Я буду произносить слова на английском, а вы мне будете показывать первую букву этого слова на плакате. Каждой группе по три слова.
(Учащиеся выходят к доске по 2 человека и на плакате с алфавитом показывают первую букву слов, которые называет учитель). (Слайд 12)
Т: Ребята, я думаю, вы уже сами поняли, что кроме запоминания правил чтения тех или иных букв, мы еще должны запомнить, как читаются те или иные сочетания букв. Мы проходили сочетания букв sh, ck, ee, or, ar, которые вы видите на карточках. Кто мне скажет, как эти сочетания букв читаются? Сможете привести примеры английских слов с этими звуками?
P: (учащиеся называют сочетания букв и приводят в качестве примеров слова с этими сочетаниями)
sh – [ʃ] – ш. fish, dish, sheep, shop, shelf, she.
ck – [k] – к. cock, sock, clock, chick.
ee – [i:] – и (долгое). Tree, street, sweet, meet.
сh – [tʃ] – ч. chimp, cherry, match, chick.
Or – [o:] – horse, door, floor, port
Ar – [a:] - car, star, farm, park
Qu – [kw] – queen, quilt (Слайд 13)
Т: Все ли дети в классе достаточно внимательные? Давайте проверим. Разделимся на две группы по пять человек в каждой. Каждой группе я дам карточку с изображенным на ней алфавитом. Ваша задача – понять, какая буква в этом алфавите пропущена. (Слайд 15) (Карточки)
P: Пропущены Gg и Ff.
T: До того, как перейти к последнему заданию, мы с вами познакомимся с очередной рифмовкой на английском языке, рифмовка на этот раз будет не простой. Ее мы будем рассказывать, выполняя зарядку. (Слайд 15) (учитель рассказывает рифмовку, ученики выполняют зарядку)
Т: Ну и завершим мы наш урок стишками про каждую букву английского алфавита.
Т: Объяснение Д/З. Для выполнения домашнего задания я вас разделю на две группы. Каждая группа должна составить свою азбуку английского языка. (Слайд 17)
Т: Подведение итогов. Я надеюсь, вам всем понравился урок. Желаю вам удачи, дети, в дальнейшем изучении английского языка.