Открытый урок английского языка по теме «Past Simple»
Открытый урок английского языка по теме «Past Simple»
Урок английского языка по теме «Past Simple» проводился в 4 классе по УМК “Enjoy English” (авторы: М.З. Биболетова,О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) как вводный урок по теме с целью развития иноязычной коммуникативной деятельности учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Урок английского языка по теме «Past Simple» проводился в 4 классе по УМК “Enjoy English” (авторы: М.З. Биболетова,О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) как вводный урок по темес целью развития иноязычной коммуникативной деятельности учащихся.
Этапы урока:эмоциональный настрой в начале урока, мотивация к учебной деятельности через проблемный вопрос, анализ стихотворения, беседа с классом, слово учителя, практическая работа «В лаборатории поэта», представление проектной работы учащихся, рефлексия и домашнее задание способствуют развитию навыков лингвистического анализа поэтического текста, ассоциативного мышления, воспитания вдумчивого отношения к поэтическому слову и любви к поэзии.
Учебный материал и предлагаемые задания ориентированы на учащихся
общеобразовательных школ.
Данная разработка урока может быть использована при работе по любой авторской программе по английскому языку при введении темы «Past Simple».
В течение всего урока используется как дидактическое средство
мультимедийная презентация, оформленная учителем, и демонстрируется
видеоролик, подготовленный творческой группой учащихся.
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
Практические:
Тренировка произносительных навыков учащихся;
Формирование и развитие грамматических навыков
Развитие навыков чтения;
Воспитательные:
воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие:
развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
Оборудование: компьютер; медиапроектор; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.
Ход урока:
I. Организационный момент
Учитель: Good morning, children!
Ученики:
Good morning! Good morning!
Good morning! Good morning!
We are glad to see you!
II. Речевая зарядка
Учитель: How are you today?
Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?
Учитель: I am fine. Thank you.
III.Cообщение целей и задач урока
Учитель:Children!We have a TIME MACHINE. Let us go to the trip in the past. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson.
IV. Фонетическая зарядка
Учитель: Look! There are some unknown words for us. Listen and repeat. (Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному).
Yesterday
The day before yesterday
Last week
Last month
Last year
…ago
Once
Учитель: Let’s recall the meaning of the words and word combinations.(Слайд 2)
Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.
Ten days ago
Last summer
Yesterday
A week ago
The day before yesterday
Last year
A month ago
V. Правильные и неправильные глаголы.
В нашем путешествии нам повстречаются правильные и неправильные глаголы. Давайте познакомимся с ними. Посмотрите
Как образуются правильные глаголы прошедшего времени.
[t]
Watched
Walked
Talked
Finished
Looked
Liked
[d]
Played
Learned
Tried
Cried
Smiled
Studied
[id]
Skated
Wanted
Collected
Painted
Needed
Учитель: А как вы думаете, почему окончание – ed в них звучит по-разному? Ученики объясняют правило.
Учитель: А вот какую форму имеют неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать
Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором)
be – was/were - been
begin – began - begun
bring – brought - brought
buy – bought - bought
build – built- built
come – came - come
do – did - done
drink – drank - drunk
eat – ate - eaten
get – got - got
give – gave - given
go – went - gone
have – had - had
know – knew - known
let – let - let
make – made – made
meet – met – met
put – put- put
read – read - read
see – saw - seen
sit – sat - sat
speak – spoke - spoken
sleep – slept - slept
take -took – taken
tell – told – told
think – thought – thought
win – won – won
write – wrote – written
Учитель: А теперь вспомним формы неправильных глаголов. Учитель показывает первую форму на карточке, ученики называют 2-ю и 3-ю.
Образец карточки:
begin
began
begun
Игра «Найди товарищей»
Учитель: А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде “One, two, three, start!” вы должны найти своих товарищей и встать по трое.
Групповая работа
А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.
Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.
VI. Релаксация.
Песня “Clap your hands”
Clap, clap, clap your hands
As slowly as you can!
Clap, clap, clap your hands
As quickly as you can!
Shake, shake, shake your hands
As slowly as you can!
Shake, shake, shake your hands
As quickly as you can!
Roll, roll, roll your hands
As slowly as you can!
Roll, roll, roll your hands
As quickly as you can!
Wiggle, wiggle, wiggle your fingers
As slowly as you can!
Wiggle, wiggle, wiggle your fingers
As quickly as you can!
Pound, pound, pound your fists
As slowly as you can!
Pound, pound, pound your fists
As quickly as you can!
VII. Построение утвердительных предложений в PastSimple
Учитель: Для того чтобы вернуться домой нам следует проделать ряд упражнений. Постройте предложения в Past Simple
They play in the yard every day.
They played in the yard yesterday.
The weather is fine today.
The weather was fine yesterday.
We go for a walk every day.
We went for a walk yesterday.
I meet my friend every day.
I met my friend yesterday.
Children have five lessons every day.
Children had five lessons yesterday.
VIII. Построение отрицательных и вопросительных предложений в PastSimple
Учитель: Для того чтобы составить отрицательное или вопросительное предложение поможет глагол did
Задайте вопросы:
My brother went to the cinema yesterday.
Did my brother go to the cinema yesterday?
His sister bought a new book last week.
Did his sister buy a new book last week?
We ate apples.
Did you eat apples?
Составьте отрицательные предложения :
You sang well last lesson.
Children worked hard in the garden.
Mary played the piano .
Sam wrote a new story.
I watched TV last night.
Игра в мяч. Учитель задает ученикам общие вопросы, кидая по очереди мяч. Ученики дают краткий ответ “Yes, I did” или “No, I didn’t”.
Did you get up at seven o`clock?
Did you have a good time yesterday?
Did you clean your room?
Did you drink coffee?
Did you like the film?
IX. Построение специальных вопросов в PastSimple
У нас есть помощники What, Where, When, Who, How, Why. Посмотрите, как они нам помогают.
HE PLAYED TENNIS YESTERDAY.
Who played tennis yesterday?
Where did he play tennis?
When did he play tennis?
How did he play tennis?
X. Подведение итогов.
Фамилия, имя, отчество автора материала
Григорьева Тамара Николаевна
Место работы
МБОУ «СОШ № 50» , г. Чебоксары Чувашской Республики,