kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "About animals" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать при проведении итогового урока во 2 классе по английскому языку (по УМК Биболетовой М, З, Enjoy English). Сдесь вы сможете найти подробный конспект к уроку и презентацию, а также все аудио и видео записи. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему About animals»

Открытый урок на тему «About animals»

1. Организационный момент

- Good day, children! I am glad to see you!

- (слайд 2) Let’s remember our poem “How are you”. Begin the first row.

Good morning! Good morning!

Good morning! How are you?

I’m fine! I’m fine!

I’m fine! Thank you!


Good afternoon! Good afternoon!

Good afternoon! How are you?

I’m not good! I’m not good!

I’m not good! Oh, no!


Good evening! Good evening!

Good evening! How are you?

I’m great! I’m great!

I’m great! Thank you!

- Sit down, please!

2. Постановка цели и темы урока

- Look at the blackboard! (слайд 3) Today I get a letter from Tom and Tim. Сегодня я получила письмо от наших клоунов, Тома и Тима. Let’s read it.

- Look at the picture and repeat after me!

Dear friend,

Do you know many animals? Welcome to our competition of riddles. Find all animals!

Ты уже многое знаешь о животных? Добро пожаловать на конкурс загадок. Найди всех животных!




- Ребята, как вы думаете, куда приглашают нас Том и Тим. – Правильно, на конкур загадок.

- Let’s take part this competition. Но для того, что бы принять участие в конкурсе загадок, нам нужно подготовиться. Что мы должны повторить и вспомнить? – Правильно. Мы должны повторить названия животных, глаголы движения, прилагательные. А нам нужно вспомни модели, которые помогают составлять предложения? – Конечно, нужно.

- Let’s begin! Open your exercise – book, write the date and our theme – About animals.

3. Фонетическая зарядка.

- We begin with the sounds. (слайд 4) Look at the blackboard and repeat after me.

[ei]

[i:]

[ӕ]

[Λ]

[ŋ]

[ai]

[k]








- Match the sounds and the words. Translate the words. Соедини слова и звуки, которые в них встречаются.

[ei] name skate

[i:] she green

[ӕ] bad fat

[Λ] jump run

[ŋ] sing strong

[ai] five nice

[k] Nick clock








4. Речевая зарядка

- Open your workbook, page 56, exercise 1. Read the task. Составь не менее десяти слов из данных букв. Одну и ту же букву можно использовать несколько раз. You have 4 minutes.

- Are you ready? Let’s check.


5. Повторение изученной лексики

- (слайд 5) Let’s remember animals, verbs and models. Look at the picture and name all animals. (Обрати внимание, что некоторых животных двое)


- Опиши животных, используя 1 модель:

- Скажи, что умеют делать животные, используя 2 модель:


6. Физкультминутка

- Let’s play.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!


7. Чтение.

- The next task – reading! Open your book, page 106, exercise 2. Read in order!


8. Работа в парах

- Page 107, exercise 3. Work in pairs. Let’s read example. Use this model. You have 2 minutes.

- … go to the blackboard and act out your dialogue.


9. Работа в группах

- Page 107, exercise 5. (слайд 6) Read this task. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке.

- …, read examples.

- You work in four groups. Первая группа составляет 1 предложение, вторая – второе, третья группа – третье предложение. Open your exercise – book and write.

- Are you ready? Let’s listen and check.

10. Физкультминутка

- (слайд 7) Let’s play! (“Clap, clap, clap your hands!”)


11. Составление загадок.

a) We remember the words of animals, verbs and models. Let’s begin making riddles. Exercise 4. Read the task.

- Read and translate text one sentence.

- Who is this? – Tricky.


b) Who is ready to make your riddles? Please, come to the blackboard.


12. Домашнее задание

- (слайд 8) Open your diary and write your homework: ст. 107 упр. 4 - читать; р. т. ст. 56 упр. 3.


13. Рефлексия

- (слайд 9) Итак, ребята, давайте вернёмся к началу нашего урока. Посмотрите на лесенку наших заданий. Давайте вспомним, что же мы должны были сделать на уроке. (Мы должны были повторить слова и научиться составлять загадки.)


- Ну а теперь давайте ответим на вопросы, всё ли у нас с вами получилось, какие задания вам понравились больше всего, что для вас было трудно. Используйте цветные жетончики. Напоминаю:

  • красный жетон вы кладёте к тому заданию, которое вам понравилось больше всего;

  • зелёный – к заданию, которое вы выполнили хорошо;

  • синий – к заданию, которое вызвало у вас больше затруднений.

(Можно попросить нескольких учеников проговорить вслух своё решение)


Звуки







Составление слов из букв










Повторение слов









Составление мини-диалога








Составление предложений







Чтение







Составление загадок





- (слайд 10) The lesson is over! Thank you so much!






Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft Office PowerPoint»

How are you?

How are you?

Dear friends, Do you know many animals? Welcome to our competition of riddles. Find all animals!

Dear friends,

Do you know many animals? Welcome to our competition of riddles. Find all animals!

About animals

About animals

Repeat the sounds bad fat [ei] [i:] [ӕ] [Λ] [ŋ] [ai] [k] clock nice name Nick she five sing green skate run jump strong

Repeat the sounds

bad

fat

[ei]

[i:]

[ӕ]

[Λ]

[ŋ]

[ai]

[k]

clock

nice

name

Nick

she

five

sing

green

skate

run

jump

strong

1. 2.

1.

2.

Make sentences. Example: lives, fox, A, in the forest. – A fox lives in the forest. you, jump, well, Can? has got, a, nice, She, cat. dog, My, brave, strong, is, and. swim, Rabbits, cannot. - Can you jump well? - She has got a nice cat. - My dog is brave and strong. - Rabbits cannot swim.

Make sentences.

Example: lives, fox, A, in the forest. – A fox lives in the forest.

  • you, jump, well, Can?
  • has got, a, nice, She, cat.
  • dog, My, brave, strong, is, and.
  • swim, Rabbits, cannot.

- Can you jump well?

- She has got a nice cat.

- My dog is brave

and strong.

- Rabbits cannot swim.

Homework

Homework

  • ст. 107 упр. 4 - читать;
  • р. т. ст. 56 упр. 3.
Звуки Составление слов из букв Повторение слов Составление мини-диалога Составление предложений Чтение Составление загадок

Звуки

Составление слов из букв

Повторение слов

Составление мини-диалога

Составление предложений

Чтение

Составление загадок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "About animals" (2 класс)

Автор: Майорова Оксана Сергеевна

Дата: 17.10.2016

Номер свидетельства: 350056

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разработка открытого урока в 8 классе по теме: "Our palnet is in danger". "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-otkrytogho-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-our-palnet-is-in-danger"
    ["file_id"] => string(6) "145764"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418990120"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разработка открытого урока в 8 классе по теме: "Our planet is in danger". "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-otkrytogho-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-our-planet-is-in-danger"
    ["file_id"] => string(6) "145765"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418990613"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка открытого урока  на тему : "Страны и народы". "
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotka-otkrytogho-uroka-na-tiemu-strany-i-narody"
    ["file_id"] => string(6) "123047"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414405275"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Презентация к уроку"Паровозик из Ромашкова" "
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia-k-uroku-parovozik-iz-romashkova"
    ["file_id"] => string(6) "205793"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430032555"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Материалы к открытому уроку для 8 класса по стратегии Аудио-лекция "
    ["seo_title"] => string(73) "matierialy-k-otkrytomu-uroku-dlia-8-klassa-po-stratieghii-audio-liektsiia"
    ["file_id"] => string(6) "192910"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427541725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства