kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок английского языка. Тема: « Shopping »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вам план-конспект урока и презентацию к ниму по теме "Покупки".Этот урок был проведен в рамках ПДС в нашей школе по теме " ГИА и ЕГЭ. Проблемы и пути их решения.Говорение." в 8 классе. Ученикам на уроке было предложено выполнить схожие задания, с предлагаемыми в новом проекте устной части ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ»

Самоанализ урока

Тема: Shopping»


Класс: 8

Цель урока: Совершенствование речевых умений по темам «Магазин», «В магазине».


Задачи урока:

Учебные::

1.(Знать лексику по теме) Развивать лексические навыки по темам «Магазин», «В магазине».

2.(Уметь употреблять) Активизировать употребление лексических навыков по темам «Магазин», «В магазине».

3.Развивать монологическую речь по теме.

4.Употреблять модальный глагол «can» и оборот «to be going to».

5.Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации.


Развивающие: (метапредметные)

1. Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;

2. Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно;

3. Учить описывать картинки.

4 Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи

5 Развивать умения конструктивно действовать (даже в ситуации неуспеха);

  1. Развивать умения использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий;

  2. Развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  3. Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, вырабатывать стойкую мотивацию к изучению языка.


Воспитательные: (личностные)

1. Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся;

      1. Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;


Практические:

1. Расширять словарный запас учащихся.

2. Развивать умение общаться на иностранном языке.


Оборудование урока: мультивидео проектор, презентация к уроку, карточки.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок развития лексических и коммуникативных навыков.

Форма: индивидуальная, групповая, парная.

На уроке использовались элементы таких технологий как:

  1. коммуникативно-ориентированного обучения

  2. развития познавательных интересов

  3. активизация учебной деятельности

  4. информационные технологии

  5. групповая

  6. здоровьесберегающая

  7. дифференцированного обучения

Межпредметная связь: страноведение.


Этот урок проводился в 8 классе, где большинство учащихся имеют хорошие прочные знания, умения, навыки. Мотивированны все, среднюю мотивацию имеют – 4 ученика, не мотивированных нет.

Урок связан с предыдущим посредством лексического материала, изучаемого на предыдущих уроках. На основе этой лексики, строилось дальнейшее развитие лексических и речевых навыков

Содержание урока построено на основе 3 компонентов: а) лингвистический – изучение английского языка и использование русского языка для снятия трудности понимания изучаемого материала; б) психологический – формирование коммуникативности; в) методологический - метод погружения в языковую среду, принцип устной основы, использование наглядно – демонстрационного материала, информационных технологий, здоровьесберегающие технологии, метод языковой догадки.

Урок построен на всех видах мотивации: а) познавательной; б) коммуникативной; в) эстетической;

На уроке использовались различные формы обучения: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная, парная, а также методы активного и продуктивного обучения. Осуществлялся дифференцированный подход.

Урок построен в соответствии с коммуникативно-ориентированным методом обучения иностранным языкам, на котором соблюдались следующие принципы: ситуативность: упражнения для учащихся имеют ситуативную основу. Побуждают учащихся слушать, говорить на иностранном языке. Принцип коллективно-индивидуализированного взаимодействия, который позволяет реализовывать индивидуальные способности каждого учащегося через коллективные формы обучения, а именно представление каждому  ученику как можно большего числа возможностей для самовыражения в рамках решения общей коллективной задачи. Принцип активности, который обеспечивал создание условий для мыслительной активности школьника в каждый момент обучения. Принцип доступности и посильности предполагает учёт специфики и возможностей возраста.

Система принципов и каждый из них в отдельности направлены на достижение результата обучения: овладение учащимися иностранным языком как средством общения (на базовом уровне) – и обеспечивают при этом основное условие успешного обучения,  а именно внутреннюю  мотивацию деятельности в каждый момент обучения. Главный акцент делался на доступность материала и предлагаемых в последовательности заданий. Контроль за учебной деятельностью на уроке осуществлялся через взаимо, самоконтроль и рефлексию.

На уроке осуществлялось формирование и совершенствование универсальных учебных действий, способов мышления, анализ, синтез сравнение, поиск и обработка информации, проектирование и моделирование).

Структура урока состоит из 7 последовательных, взаимосвязанных этапов (оргмомент, речевая разминка, основной этап, который включал в себя, упражнения на развитие лексических навыков, презентацию и первичное закрепление нового материала, объяснение домашнего задания, подведение итогов, рефлексия). Домашнее задание дано в дифференцированной форме (учащиеся в зависимости со своими знаниями и возможностями могут сами, для себя выбрать: какого уровня упражнение им выполнить и какую отметку получить).

Во время урока осуществлялась разного рода деятельность: речевая зарядка, диалогическая речь, аудирование, чтение, групповая проектная работа, взаимопроверка, самостоятельная работа..

Чередование разнообразных видов деятельности учащихся, на каждом этапе, использование таких методов и приемов как, , проблемный поиск, диалог, информационно-коммуникационных технологий, способствовало овладению и закреплению речевых навыков и умений по теме, а также на протяжении всего урока поддерживало внимание учеников на высоком уровне, что говорит об эффективности и содержания выбранных методов и приёмов.

В ходе диалога, т.е общения, ученики получают возможность общаться с помощью знаний, а получать знания через общение друг с другом.


Время учебной деятельности на уроке было распределено рационально.

Все учащиеся были готовы к уроку. Чувствовалась рабочая обстановка на уроке, благоприятный психологический климат, поддерживался деловой контакт. Учащиеся были организованны и активны на каждом этапе урока. В равной мере, имело место репродуктивное и творческое мышление, происходило развитие речевых способностей фонематического слуха, языковой догадки, способность логического изложения, умения использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий;

В ходе урока соблюдался высокий темп. Были созданы все условия для интеллектуального труда учащихся. План урока выполнен, соблюдены все этапы урока. Цели и задачи урока достигнуты. Считаю, что урок прошёл на хорошем методическом уровне.

Показатели результативности урока по деятельностному методу:


1. Учитель выполняет роль тьютера.

2. Учитель обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

3. Использовались разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

5. Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).

7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

8. Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)





Просмотр содержимого документа
«????-???????????? лShopping╗ 8 ?????»

Открытый урок английского языка

Основной раздел: «Food & Shopping»

Тема: « Shopping »

УМК Ю.Е. Ваулина «Spotlight»

подготовила учитель английского языка, Моисеева Светлана Ивановна МБОУ СОШ №1, г.Энгельс


Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка. Отработка звуков.

  3. Речевая зарядка. Отработка лексических единиц.

  4. Основной этап:

    1. Закрепление лексического материала (выполнение упражнений)

    2. Развитие умений аудирования по теме (понимать основное содержание с опорой на иллюстрации).

    3. Составление и построение вопросительных предложений.

    4. Динамическая пауза.

    5. Обобщение и систематизация знаний по теме «Shopping».Составление монологического высказывания с опорой на картинку по выбранной ситуации

    6. Объявление домашнего задания «составить монологическое высказывание, описать картинку ».Выставление оценок.

  5. Рефлексия деятельности. Итог урока.


Ход урока

  1. Начало урока. Организационный момент. 3 мин


Good morning, children! I’m glad to see you! But I have one rule. I want you to smile. So, please look at each other and say «cheese». That’s right! Children, look at the pictures and say what are we going to speak about?(ученики должны догадаться и сказать, какая тема урока).

We are going to speak about shops. Our topic today is «Shopping».

Is is actual for you?

Is it important?

Is it interesting?


Children, don’t be afraid to speak English! Let’s start working!

Look at the smart board.


II. Фонетическая зарядка. Отработка звуков. Find words with the sound 2 мин.

ar [a:] t [t]


sh [∫] p [p]



Основной этап. 30 мин

  1. 1. Речевая зарядка. (повторение и закрепление лексики) 3 мин


Where are we going when we need to buy something?


Department store

Shopping mall

Bazaar

Flea market

Car boot sale



A.Закрепление лексического материала, составление мини диалогов. (выполнение упражнений) 5 мин.


What are there in the Shopping mall?

There are a lot of departments. Name them.


In which shop can you buy…?

I can buy …… at the post office.


Make up short dialogues. Work in pairs.



B. Развитие умений аудирования по теме (понимать основное содержание, вставить нужную информацию). 6 мин.


What shop would you like to visit today?

I invite you to visit Camden Stable Flea Market.


How do you think, is it big or small?


Are there a lot of departments?


What things you can buy there?


When is Camden Stable Market open?


You will hear a radio ad. for a flea market. Listen and fill in the missing information.


Lets check.

Raise your hand who made 3 mistakes, who made 2, who made 1, 0 .


  1. Составление и построение вопросительных предложений. 5 мин.


Ask 5 questions to find out the following:

Here are jumbled questions. Make up questions from jumbled words.


Are they in a logical order?

Put them in a logic.


  1. Динамическая пауза. 3 мин.

Look left, then right

Your eyes will be bright

Look up, look down

Move eyes around

Blink tight, open wide

Your eyes will be bright

Roll eyes clockwise

And do it twice

Look up, look down

You are OK , sit down


    1. Обобщение и систематизация знаний по теме «Shopping».Составление монологического высказывания с опорой на картинку по выбранной ситуации.


Look at the pictures and name them.

Present pictures and mention.

Work in groups.

Choose information you need.

Change pictures.

Н. Объявление домашнего задания.

Описать картинку.

Выставление оценок 2 мин.

Учитель объясняет домашнее задание, выставляет оценки.

Ученики записывают домашнее задание в дневник. (осмысление д/з), выставляют оценки.


  1. Рефлексия деятельности. Итог урока. 3мин.

Учитель предлагает ответить на вопросы, выбрать, что понравилось и что не понравилось на уроке. Слайд 7.

Do you like it?

Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.


































































Просмотр содержимого презентации
«Shopping,I go shopping урок»

Phonetic drill Department store Shopping mall       Flea market Car boot sale Bazaar   ar [a:] t [t]  sh [∫] p [p]

Phonetic drill

Department store Shopping mall

Flea market Car boot sale Bazaar

ar [a:] t [t]

sh [∫] p [p]

Shopping mall Newsagent’s  Florist’s Hair dresser’s Post office Bakery Shoe shop Jeweller’s Butcher’s Fishmonger’s Clothes shop Chemist’s Optician’s  What are there in the Shopping mall?

Shopping mall

Newsagent’s

Florist’s

Hair dresser’s

Post office

Bakery

Shoe shop

Jeweller’s

Butcher’s

Fishmonger’s

Clothes shop

Chemist’s

Optician’s

What are there in the Shopping mall?

Shopping    I GO SHOPPING In which shop can you buy… ?   some stamps  a packet of aspirin a kilo of sausages  sunglasses a bunch of roses  a pink dress a silver (gold) ring sport trainers E.g. I can buy stamps at the post office .

Shopping I GO SHOPPING

In which shop can you buy… ?

  • some stamps
  • a packet of aspirin
  • a kilo of sausages
  • sunglasses
  • a bunch of roses
  • a pink dress
  • a silver (gold) ring
  • sport trainers

E.g. I can buy stamps at the post office .

What shop would you like to visit today?  I invite you to visit Camden Stable Flea Market. A radio advertisement.

What shop would you like to visit today?

I invite you to visit Camden Stable Flea Market.

A radio advertisement.

The key

The key

  • Jewellery
  • 500
  • 7
  • 5.30
  • Station
A radio advertisement. 1 What, market, type, of, it, is? 2 things, What, you, buy, can? 3 can, get,I, How, flea, market, to the? 4 works,The market, 24 hours, doesn’t it? 5 shops and stalls, How many, there are ,market, in,the?  Ask 5 questions to find out the following:

A radio advertisement.

1 What, market, type, of, it, is?

2 things, What, you, buy, can?

3 can, get,I, How, flea, market, to the?

4 works,The market, 24 hours, doesn’t it?

5 shops and stalls, How many, there are ,market, in,the?

Ask 5 questions to find out the following:

  • type of market
  • things you can buy
  • get to the flea market
  • working days and hours
  • number of shops and stalls
Put questions in a logical order. What type of market is it? What things can you buy? How can I get to the flea market? The market works 24 hours, doesn’t it? How many shops and stalls are there in the market?

Put questions in a logical order.

What type of market is it?

What things can you buy?

How can I get to the flea market?

The market works 24 hours, doesn’t it?

How many shops and stalls are there in the market?

Present pictures and mention:  Where you took this photo What shop is in the photo What is happening there Why you took the photo Why you decided to show the picture to your friend

Present pictures and mention:

Where you took this photo

What shop is in the photo

What is happening there

Why you took the photo

Why you decided to show the picture to your friend

Present picture № 1 and mention:  Where you took this photo  ? i n a flea market   What shop is in the photo? a fishmonger’s shop  What is happening there  ?  a shoe shop  Why you took the photo?  because the department store is popular  Why you decided to show I liked the advertisement of this shop  the picture to your friend ?  two girles are buying shoes  I like department stores  because they sell brand name shoes  at the department store  some people are buying a cap

Present picture № 1 and mention:

Where you took this photo ? i n a flea market

What shop is in the photo? a fishmonger’s shop

What is happening there ? a shoe shop

Why you took the photo? because the department store is popular

Why you decided to show I liked the advertisement of this shop

the picture to your friend ? two girles are buying shoes

I like department stores

because they sell brand name shoes

at the department store

some people are buying a cap

Present picture № 2 and mention:  Where you took this photo? in the car boot sale What shop is in the photo ? at the shopping mall  What is happening there ?  a clothes shop  Why you took the photo? people are looking for a gold ring  Why you decided to show at the jeweller’s the picture to your friend ? people are looking for jeans  because I advise my friend to visit the shop  because it’s my favorite shopping mall  because the shopping is cool

Present picture № 2 and mention:

Where you took this photo? in the car boot sale

What shop is in the photo ? at the shopping mall

What is happening there ? a clothes shop

Why you took the photo? people are looking for a gold ring

Why you decided to show at the jeweller’s

the picture to your friend ? people are looking for jeans

because I advise my friend to visit the shop

because it’s my favorite shopping mall

because the shopping is cool

Present picture № 3 and mention:    Where you took this photo ? people are going to buy a new jacket  What shop is in the photo ? people are going to buy a fashion magazine  What is happening there ? in the flea market   Why you took the photo ? a newsagent’s  Why you decided to show ? a clothes shop  the picture to your friend  ?  at the department store  because the weather was nice  because I was happy at the moment  because it’s the cheapest flea market  because it’s close to his/her home some people are buying a cap

Present picture № 3 and mention:

Where you took this photo ? people are going to buy a new jacket

What shop is in the photo ? people are going to buy a fashion magazine

What is happening there ? in the flea market

Why you took the photo ? a newsagent’s

Why you decided to show ? a clothes shop

the picture to your friend ? at the department store

because the weather was nice

because I was happy at the moment

because it’s the cheapest flea market

because it’s close to his/her home

some people are buying a cap

I GO SHOPPING  What have we done at the lesson ? It’s cool; It’s fantastic; It’s interesting; It’s great; It’s boring; It’s difficult;It’s fun, It’s easy We’ve listened to the radio ad. We’ve made up a dialogue. We’ve described photos. We’ve asked questions. We’ve used topical words

I GO SHOPPING

What have we done at the lesson ?

It’s cool; It’s fantastic; It’s interesting; It’s great; It’s boring; It’s difficult;It’s fun, It’s easy

We’ve listened to the radio ad.

We’ve made up a dialogue.

We’ve described photos.

We’ve asked questions.

We’ve used topical words


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок английского языка. Тема: « Shopping »

Автор: Моисеева Светлана Ивановна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект  урока английского языка на тему Королевское чаепитие "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-korolievskoie-chaiepitiie"
    ["file_id"] => string(6) "143149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418465154"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок английского языка в 9 классе по теме " Путешествие""
    ["seo_title"] => string(63) "urok_anghliiskogho_iazyka_v_9_klassie_po_tiemie_putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "396973"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488377943"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Shopping" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-shopping-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175515"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424275031"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "план-конспект открытого урока по теме "My favourite toy""
    ["seo_title"] => string(58) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-tiemie-my-favourite-toy"
    ["file_id"] => string(6) "294879"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455729953"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "«My favourite toy» открытый урок"
    ["seo_title"] => string(26) "myfavouritetoyotkrytyiurok"
    ["file_id"] => string(6) "300872"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456819445"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства