kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отдых в Лондоне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребята знакомятся с местами отдыха в Лондоне

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отдых в Лондоне»

Технологическая карта урока

«Отдых в Лондоне»

Предмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: изучение нового материала

Тема

 Section 5. London parks.

Цель

Знакомство с парками Лондона

Задачи

Образовательные:

1. Совершенствовать навыки чтения с разной стратегией.

2. Развивать языковые навыки.

  • Употребление Present Simple и Present Perfect в речи

  • Употребление выражения It’s worth visiting/ seeing

3.Развивать лексические навыки..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Парки Лондона».

4. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Развивающие:

1. Развивать память, мышление, внимание.

2.Развивать умение переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формировать толерантное отношения к представителям англо-говорящих стран.

2. Формировать потребность пользования английским языком как средством общения.

3. Расширять кругозор обучающихся.

УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


Планируемые результаты

Предметные:

Знать

  • Употребление Present Simple и Present Perfect в речи.

  • Употребление выражения It’s worth visiting/ seeing.

Уметь:

  • Рассказывать о парках Лондона.

  • Употреблять новую лексику по теме «Парки Лондона».

  • Читать текст с пониманием основного содержания.

  • Умение на основе увиденной информации составлять небольшие монологические высказывания.

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия: Present Simple и Present Perfect; It’s worth visiting/ seeing.

Межпредметные связи


Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 Аудиозапись упр.115 стр.120. Видеоматериал «Парки Лондона»

Картинки «Достопримечательности Лондона»

Иллюстрации к текстам.

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 Ролевая игра; разноуровневое обучение; ИКТ; рефлексивного обучения.


























Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Goood morning, boys and girls!

Nice to meet you!

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих


2) Мотивационная актуализация


Let’s start our lesson. Dr Johnson, a famous English writer, once said: When man is tired of London, he is tired of life. Do you agree or disagree with this point of view? Prove your idea.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.


3) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Варианты: фронтальная работа

Are there a lot of sights in London? What are they? Are they worth visiting? Which of them can our guests visit? Why?


Отвечают на вопросы. Дают рекомендации.



Основная часть урока

1. Развитие навыков монологической речи на основе увиденного.

A group of Russian students are in London now. They sent a video. Let’s watch it and answer the questions: What interesting places have they visited yet? What can you say about them? What are we going to speak about today?

Today we’re going to answer the question: Are London’s parks worth visiting?

Смотрят видеозапись и отвечают на вопросы. Определяют тему урока: “Londons parks”.

звукозапись

2. Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

But before reading about London’s parks let's listen, read and repeat the following words p.120 ex.115

Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором слова. Читают вслух.

звукозапись

3) Развитие навыков чтения с разной стратегией (все учащиеся читают один и тот же текст, но выполняют различные задания). (Cопутствующая задача: развитие навыков устной речи).

1 гр. Развитие навыков чтения с извлечением общей информации

ex.117 p. 120

Изучают материал о парках Лондона и выясняют, почему англичане гордятся своими парками. Составляют кластер.


2 гр. Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации (Активизация Present Simple)

ex.117 p. 120; 118 p. 121

Изучают материал о парках Лондона и отвечают на вопросы. Составляют синквейн.


Parks

Famous for, full of

Proud of, take part in, see

Spend the whole day

Relax



3 гр. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

ex.117 p. 120; 120 p. 121

Изучают материал о парках Лондона и подбирают заголовки к картинкам, обосновывая свой выбор.


4)Активизация навыков монологической речи c использованием выражения: Its worth visiting

Ex. 6 p.9

Учащиеся отвечают на ключевой вопрос: Are London’s parks worth visiting?


Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании


Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради: ProjectWelcome to our townp. 72 (Учащиеся по желанию объединятся в группы и выбирают задание по интересам, также, работа может быть выполнена индивидуально).

Слушают учителя, записывают домашнее задание.



) Рефлексия

(подведение итогов урока)


Подводит

итоги

урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about….

Good-bye!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отдых в Лондоне

Автор: Наталья Александровна Марочкина

Дата: 16.03.2024

Номер свидетельства: 647245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Прикладной курс по английскому языку "Хочу знать больше" "
    ["seo_title"] => string(59) "prikladnoi-kurs-po-anghliiskomu-iazyku-khochu-znat-bol-shie"
    ["file_id"] => string(6) "105066"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402813771"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Внеклассное мероприятие в 9 класс «British traditions and customs». "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-9-klass-british-traditions-and-customs"
    ["file_id"] => string(6) "114493"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411535017"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "конспект урока на тему "Скрипичная школа Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-na-tiemu-skripichnaia-shkola-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "221858"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435639649"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "«Скрипичная школа Казахстана»."
    ["seo_title"] => string(31) "skripichnaia_shkola_kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "471556"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527663137"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Фестиваль "Звёздный дождь талантов""
    ["seo_title"] => string(31) "fiestivalzviozdnyidozhdtalantov"
    ["file_id"] => string(6) "329940"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1464076997"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства