Тема | Section 5. London parks. |
Цель | Знакомство с парками Лондона |
Задачи | Образовательные: 1. Совершенствовать навыки чтения с разной стратегией. 2. Развивать языковые навыки. 3.Развивать лексические навыки..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Парки Лондона». 4. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Развивающие: 1. Развивать память, мышление, внимание. 2.Развивать умение переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Воспитательные: 1. Формировать толерантное отношения к представителям англо-говорящих стран. 2. Формировать потребность пользования английским языком как средством общения. 3. Расширять кругозор обучающихся. |
УУД | ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать Уметь: Рассказывать о парках Лондона. Употреблять новую лексику по теме «Парки Лондона». Читать текст с пониманием основного содержания. Умение на основе увиденной информации составлять небольшие монологические высказывания. Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные :Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. |
Основные понятия | Грамматические понятия: Present Simple и Present Perfect; It’s worth visiting/ seeing. |
Межпредметные связи | |
Ресурсы: основные дополнительные | Аудиозапись упр.115 стр.120. Видеоматериал «Парки Лондона» Картинки «Достопримечательности Лондона» Иллюстрации к текстам. |
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Технология | Ролевая игра; разноуровневое обучение; ИКТ; рефлексивного обучения. |
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Goood morning, boys and girls! Nice to meet you! Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих | |
2) Мотивационная актуализация | Let’s start our lesson. Dr Johnson, a famous English writer, once said: When man is tired of London, he is tired of life. Do you agree or disagree with this point of view? Prove your idea. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |
3) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | Варианты: фронтальная работа Are there a lot of sights in London? What are they? Are they worth visiting? Which of them can our guests visit? Why? | Отвечают на вопросы. Дают рекомендации. | |
Основная часть урока 1. Развитие навыков монологической речи на основе увиденного. | A group of Russian students are in London now. They sent a video. Let’s watch it and answer the questions: What interesting places have they visited yet? What can you say about them? What are we going to speak about today? Today we’re going to answer the question: Are London’s parks worth visiting? | Смотрят видеозапись и отвечают на вопросы. Определяют тему урока: “London’s parks”. | звукозапись |
2. Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | But before reading about London’s parks let's listen, read and repeat the following words p.120 ex.115 | Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором слова. Читают вслух. | звукозапись |
3) Развитие навыков чтения с разной стратегией (все учащиеся читают один и тот же текст, но выполняют различные задания). (Cопутствующая задача: развитие навыков устной речи). |
1 гр. Развитие навыков чтения с извлечением общей информации | ex.117 p. 120 | Изучают материал о парках Лондона и выясняют, почему англичане гордятся своими парками. Составляют кластер. | |
2 гр. Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации (Активизация Present Simple) | ex.117 p. 120; 118 p. 121 | Изучают материал о парках Лондона и отвечают на вопросы. Составляют синквейн. Parks Famous for, full of Proud of, take part in, see Spend the whole day Relax | |
3 гр. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | ex.117 p. 120; 120 p. 121 | Изучают материал о парках Лондона и подбирают заголовки к картинкам, обосновывая свой выбор. | |
4)Активизация навыков монологической речи c использованием выражения: It’s worth visiting | Ex. 6 p.9 | Учащиеся отвечают на ключевой вопрос: Are London’s parks worth visiting? | |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради: Project “Welcome to our town”p. 72 (Учащиеся по желанию объединятся в группы и выбирают задание по интересам, также, работа может быть выполнена индивидуально). | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | |
) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about…. Good-bye! | |