|   Метод: синквейн      Проведение: Thank you, children! Our lesson is nearly over.      1 строка – тема или предмет (одно существительное);  2 строка – описание предмета (два прилагательных);  3 строка – описание действия (три глагола);  4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету;  5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (1 слово).  Метод рефлексии “Светофор”      Материал: стикеры зеленого и красного цвета, доска.      Проведение: Учитель привлекает внимание учащихся к кругам, нарисованным на доске, и объясняет, что это импровизированный светофор. Учитель предлагает обучающимся оценить свою индивидуальную работу и работу в группе. Если ученик доволен результатом проделанной работы, он приклеивает стикер зеленого цвета на доску, и красного цвета, если не доволен своей работой. Затем учитель вместе с учащимся анализирует и оценивает урок, ориентируясь на получившийся цвет “светофора”.    Your marks for the lesson….       |