Метод: синквейн Проведение: Thank you, children! Our lesson is nearly over. 1 строка – тема или предмет (одно существительное); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (три глагола); 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету; 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (1 слово). Метод рефлексии “Светофор” Материал: стикеры зеленого и красного цвета, доска. Проведение: Учитель привлекает внимание учащихся к кругам, нарисованным на доске, и объясняет, что это импровизированный светофор. Учитель предлагает обучающимся оценить свою индивидуальную работу и работу в группе. Если ученик доволен результатом проделанной работы, он приклеивает стикер зеленого цвета на доску, и красного цвета, если не доволен своей работой. Затем учитель вместе с учащимся анализирует и оценивает урок, ориентируясь на получившийся цвет “светофора”. Your marks for the lesson…. |