Задачи: Дать новые лексические единицы jacket, hat, socks, jeans, shoes. Развить умение использовать данные слова в диалогической речи What do you wear? I wear….
Воспитывать уважение и интерес к иностранному языку, и стремление опрятно и красиво одеваться..
Оборудование и материалы: Карточки, алфавит, магнитная доска, игрушки.
Активнаялексикаурока:. jacket, hat, socks, jeans, shoes
Полиязычный компонент
этапы деятельности
Управленческие действия педагога
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Hello children Учитель: Здравствуйте, дети!
Ребята сегодня на занятии мы продолжаем знакомиться с нашими помощниками в изучении английского языка.
Hello teacher
My name is
Организационно-поисковый
мистер Маус и медвежонок Тэд очень нарядные посмотрите какая красивая у них одежда. Сегодня наши друзья хотят рассказать нам какую одежду они любят носить, и какую одежду принято носить у них дома, а также они хотят послушать какую одежду носите вы ребята. Расскажем нашим друзьям?
Задание 1Вызывает ребят к доске и предлагает с помощью Тэда на слух определить написание каждой части гардероба и составить его из букв.
Задание 2 Вводит новые лексические единицы и просит повторить несколько раз в слух.
Физминутка.
We are birds in the sky
That is why we must fly
Like a rabbits we can jump
Like a tigers we can run
But best of all we like a fly
Задание 3 Вводит новую конструкцию What do you wear? I wear….
Задание 4 Предлагает проговорить вопрос и ответ в виде мини диалога с игрушечными помощниками и затем друг с другом.
Задание 5Дидактическая игра одень человека.
Задание 6 Задает вопрос what do you wear? Предлагает ответить на него по картинкам.
Слушают
Проговаривают и определяют буквы.
Повторяют
Выполняют упражнения
Проговаривают предложения
Рассказывают друг другу
Играют
Отвечают
Рефлексивно-корректирующий
Подводит итоги занятия.
Повторяет слова которые выучили на занятии. Прощается. The lesson is over. Goodbye children.
Вспоминают новый материал.
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: Новые лексические единицы jacket, hat, socks, jeans, shoes
Понимают:.Текст на слух, диалоговую речь в рамках изучаемого материала.
Применяют: Изученные речевые модели в устной речи.