Работа в ангийском языке Данные методические указания позволяют обучающимся получить необходимую информацию по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы, которая направлена на обеспечение профессиональной подготовки специалистов среднего звена, формирование и развитие общих компетенций, определенных в ФГОС СПС, а также на формирование и развитие профессиональных компетенций, соответствующих основным видам
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Составитель: Вахрамеев О.М.,
преподаватель иностранного языка
ГБПО «Саянский медицинский колледж»
Рассмотрено на заседании
ЦМК ОГСЭ, ЕН и ОП
Протокол № __ от _____ 2015 г.
Председатель ЦМК ____
Саянск
2015
Методические указания для обучающихся разработаны в соответствии с федеральными государственными образовательными программами по специальностям 34.02.01 Сестринское дело (приказ № 502 от 12.05.2014) и рабочей программой учебной Иностранный язык, положением об организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (примерные нормы).
Данные методические указания позволяют обучающимся получить необходимую информацию по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы, которая направлена на обеспечение профессиональной подготовки специалистов среднего звена, формирование и развитие общих компетенций, определенных в ФГОС СПС, а также на формирование и развитие профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности.
Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися способствует систематизации, закреплению, углублению и расширению полученных теоретических знаний и практических умений; овладению практическими навыками работы с нормативной и справочной литературой; развитию познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; формированию самостоятельности профессионального мышления: способности к профессиональному саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; овладению практическими навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, а также развитию исследовательских умений.
В соответствии с рабочей программой на изучение учебной дисциплины Иностранный язык отводится максимальной учебной нагрузки обучающегося 202 часа, из них обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 174 часа, самостоятельной работы обучающихся — 28 часов.
Учебная дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического учебного цикла ОГСЭ.ОО. Изучается на 2,3 и 4 курсах..Взаимосвязана с другими учебными дисциплинами ППССЗ: анатомия и физиология человека, фармакология, основы латинского языка с медицинской терминологией, генетика человека с основами медицинской генетики.
ЛИСТ УЧЕТА ВЫПОЛНЕНИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
(специальность 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки)