ТЕМА. Образование разделительных вопросов.
Цели урока: актуализация и активизация грамматических навыков; развитие умения и навыков диалогической речи.
Оборудование: компьютер и медиапроектор.
Ход урока
I. Организационный момент
Беседа с дежурным. Проверка Домашнего задания.
П. Фонетическая зарядка
- Look at the blackboard. You can see some words on it. I want you to divide them into three ТЕМА. Разделительные вопросы.
Цели урока: актуализация и активизация грамматических навыков; развитие умения и навыков диалогической речи.
Оборудование: компьютер и медиапроектор.
Ход урока
I. Организационный момент
Беседа с дежурным. Проверка Домашнего задания.
П. Фонетическая зарядка
- Look at the blackboard. You can see some words on it. I want you to divide them into three groups.
Учитель обращает внимание учеников на доску, где в беспорядке записаны в слова (table, does, can, yellow, orange, car, summer, pink, will, let, black, train, do, hand, engineer, want, red, green).(№2)
Ученики читают слова по цепочке, а затем учитель просит разделить их на три группы.
Ключи: 1 группа - существительные: table, car, summer, train, hand, engineer; 2 группа - модальные и вспомогательные глаголы: does, can, will, let, do, want; 3 группа - цвета: yellow, orange, pink, black, red, green.(№3)
- Актуализация знаний о разделительных вопросах
1) учитель предлагает учащимся прочитать и перевести предложения со слайда (№4)
2) учитель проверяет владеют ли учащиеся понятиями о разделительных вопросах. Учитель задает вопросы, а учащиеся отвечают. (№5)
1. Какова роль разделительных вопросов в языке?
2. Одинаковы ли окончания вопросов?
3. Чем отличаются формы глаголов в первой и второй частях каждого вопроса?
4. Что используется во второй части вопроса, если в первой части действующим лицом является имя собственное?
3) учащимся предлагается потренироваться в выборе правильного окончания разделительных вопросов. (№ 6-9)
4) закрепление ответов на разделительные вопросы (№ 10-13)
IV. Физкультминутка (№14)
- Hands up! Hands down! Shake! Shake!
- Stand up! On the tiptoes!
- Turn around! Step aside!
- Step left! Step right!
V. Развитие умения и навыков диалогической речи (№ 15)
- The next task for you is to finish the dialogue. You can see the dialogue. Read it and answer the question “Who is responsible for tickets?” Now let's read the dialogue in pairs. Who wants to read it?
VI. Проверка домашнего задания (№16)
Let’s check your homework. How do you remember these words? Write down translation.
- 1. invitation;
- 2. responsible;
- 3. educational
- 4. stay;
- 5. group;
- 6. local.
- 7. social;
VII. Итог урока (№ 17)
- Do you understand the rule about tag-questions?
- Can you add the tag to the question?
- Can you ask the tag question?
- Can you answer the tag-question?
VIII. Домашнее задание: Learn the dialogue by heart.(№ 18)
Don’t forget! (№19)
Don’t run in the school,
Always walk.
Listen to the teacher,
Please, don’t talk.