kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образование разделительных вопросов

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА.  Образование  разделительных вопросов.

Цели урока: актуализация и  активизация грамматических навыков; развитие умения и на­выков диалогической речи.

Оборудование:  компьютер и медиапроектор.

Ход урока

I. Организационный момент

 Беседа с дежурным.  Проверка Домашнего задания.

П. Фонетическая зарядка

-              Look at the blackboard. You can see some words on it. I want you to divide them into three ТЕМА. Разделительные вопросы.

Цели урока: актуализация и  активизация грамматических навыков; развитие умения и на­выков диалогической речи.

Оборудование:  компьютер и медиапроектор.

Ход урока

I. Организационный момент

 Беседа с дежурным.  Проверка Домашнего задания.

П. Фонетическая зарядка

-              Look at the blackboard. You can see some words on it. I want you to divide them into three groups.

Учитель обращает внимание учеников на доску, где в беспорядке за­писаны в слова (table, does, can, yellow, orange, car, summer, pink, will, let, black, train, do, hand, engineer, want, red, green).(№2)

Ученики читают слова по цепочке, а затем учитель просит разделить их на три группы.

Ключи: 1 группа - существительные: table, car, summer, train, hand, engineer; 2 группа - модальные и вспомогательные глаголы: does, can, will, let, do, want; 3 группа - цвета: yellow, orange, pink, black, red, green.(№3)

  1. Актуализация знаний о разделительных вопросах

1) учитель предлагает учащимся прочитать и перевести предложения со слайда (№4)

       2) учитель проверяет владеют ли учащиеся  понятиями о разделительных вопросах. Учитель задает вопросы, а учащиеся отвечают. (№5)

1. Какова роль разделительных вопросов в языке?

2. Одинаковы ли окончания вопросов?

3. Чем отличаются формы глаголов в первой и второй частях каждого вопроса?

4. Что используется во второй части вопроса, если в первой части действующим лицом является имя собственное?

3) учащимся предлагается потренироваться в выборе правильного окончания разделительных вопросов. (№ 6-9)

4) закрепление ответов на разделительные вопросы (№ 10-13)

IV.      Физкультминутка (№14)

  •  Hands up! Hands down! Shake! Shake!
  •  Stand up! On the tiptoes!
  • Turn around! Step aside!
  • Step left! Step right!

 

V. Развитие умения и навыков диалогической речи (№ 15)

-              The next task for you is  to finish  the dialogue. You can see the dialogue. Read it and answer the question “Who is responsible for tickets?” Now let's read the dialogue in pairs. Who wants to read it?

VI.      Проверка домашнего задания (№16)

Let’s check your homework. How do you remember these words? Write down translation.

  • 1. invitation;
  • 2. responsible;
  • 3. educational
  • 4. stay;
  • 5. group;
  • 6. local.
  • 7. social;  

 

VII. Итог урока (№ 17)

  • Do you understand the rule about tag-questions?
  • Can you add the tag to the question?
  • Can you ask the tag question?
  • Can you answer the tag-question?

 

VIII. Домашнее задание: Learn the dialogue by heart.(№ 18)

 

Don’t forget!  (№19)

Don’t run in the school,

    Always walk.

    Listen to the teacher,

    Please, don’t talk.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образование разделительных вопросов »

ТЕМА. Разделительные вопросы.

Цели урока: актуализация и активизация грамматических навыков; развитие умения и на­выков диалогической речи.

Оборудование: компьютер и медиапроектор.

Ход урока

I. Организационный момент

Беседа с дежурным. Проверка Домашнего задания.

П. Фонетическая зарядка

- Look at the blackboard. You can see some words on it. I want you to divide them into three groups.

Учитель обращает внимание учеников на доску, где в беспорядке за­писаны в слова (table, does, can, yellow, orange, car, summer, pink, will, let, black, train, do, hand, engineer, want, red, green).(№2)

Ученики читают слова по цепочке, а затем учитель просит разделить их на три группы.

Ключи: 1 группа - существительные: table, car, summer, train, hand, engineer; 2 группа - модальные и вспомогательные глаголы: does, can, will, let, do, want; 3 группа - цвета: yellow, orange, pink, black, red, green.(№3)

  1. Актуализация знаний о разделительных вопросах

1) учитель предлагает учащимся прочитать и перевести предложения со слайда (№4)

2) учитель проверяет владеют ли учащиеся понятиями о разделительных вопросах. Учитель задает вопросы, а учащиеся отвечают. (№5)

1. Какова роль разделительных вопросов в языке?

2. Одинаковы ли окончания вопросов?

3. Чем отличаются формы глаголов в первой и второй частях каждого вопроса?

4. Что используется во второй части вопроса, если в первой части действующим лицом является имя собственное?

3) учащимся предлагается потренироваться в выборе правильного окончания разделительных вопросов. (№ 6-9)

4) закрепление ответов на разделительные вопросы (№ 10-13)

IV. Физкультминутка (№14)

  • Hands up! Hands down! Shake! Shake!

  • Stand up! On the tiptoes!

  • Turn around! Step aside!

  • Step left! Step right!


V. Развитие умения и навыков диалогической речи (№ 15)

- The next task for you is to finish the dialogue. You can see the dialogue. Read it and answer the question “Who is responsible for tickets?” Now let's read the dialogue in pairs. Who wants to read it?

VI. Проверка домашнего задания (№16)

Let’s check your homework. How do you remember these words? Write down translation.

  • 1. invitation;

  • 2. responsible;

  • 3. educational

  • 4. stay;

  • 5. group;

  • 6. local.

  • 7. social;


VII. Итог урока (№ 17)

  • Do you understand the rule about tag-questions?

  • Can you add the tag to the question?

  • Can you ask the tag question?

  • Can you answer the tag-question?


VIII. Домашнее задание: Learn the dialogue by heart.(№ 18)


Don’t forget! (№19)

Don’t run in the school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.



-





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Образование разделительных вопросов

Автор: Гафарова Алия Гайнановна

Дата: 06.01.2015

Номер свидетельства: 150892

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "ОБРАЗОВАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО ВОПРОСА" "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-po-tiemie-obrazovaniie-razdielitiel-nogo-voprosa"
    ["file_id"] => string(6) "189586"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426957398"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация "Tag questions.Образование разделительных  вопросов ""
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiiatagquestionsobrazovaniierazdielitielnykhvoprosov"
    ["file_id"] => string(6) "263343"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449511348"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок английского языка "Разделительные вопросы" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-anghliiskogho-iazyka-razdielitiel-nyie-voprosy"
    ["file_id"] => string(6) "225542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439741252"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по английскому языку по теме "Разделительные уроки""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_uroka_po_angliiskomu_iazyku_po_teme_razdelitelnye_uroki"
    ["file_id"] => string(6) "591361"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1636909700"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Приставки. Выбор букв разделительный Ъ и Ь в словах "
    ["seo_title"] => string(49) "pristavki-vybor-bukv-razdielitiel-nyi-i-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "206716"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430241850"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства