Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
ТЕМА. Образование разделительных вопросов.
Цели урока: актуализация и активизация грамматических навыков; развитие умения и навыков диалогической речи.
Оборудование: компьютер и медиапроектор.
Ход урока
I. Организационный момент
Беседа с дежурным. Проверка Домашнего задания.
П. Фонетическая зарядка
- Look at the blackboard. You can see some words on it. I want you to divide them into three ТЕМА. Разделительные вопросы.
Цели урока: актуализация и активизация грамматических навыков; развитие умения и навыков диалогической речи.
Оборудование: компьютер и медиапроектор.
Ход урока
I. Организационный момент
Беседа с дежурным. Проверка Домашнего задания.
П. Фонетическая зарядка
- Look at the blackboard. You can see some words on it. I want you to divide them into three groups.
Учитель обращает внимание учеников на доску, где в беспорядке записаны в слова (table, does, can, yellow, orange, car, summer, pink, will, let, black, train, do, hand, engineer, want, red, green).(№2)
Ученики читают слова по цепочке, а затем учитель просит разделить их на три группы.
Ключи: 1 группа - существительные: table, car, summer, train, hand, engineer; 2 группа - модальные и вспомогательные глаголы: does, can, will, let, do, want; 3 группа - цвета: yellow, orange, pink, black, red, green.(№3)
1) учитель предлагает учащимся прочитать и перевести предложения со слайда (№4)
2) учитель проверяет владеют ли учащиеся понятиями о разделительных вопросах. Учитель задает вопросы, а учащиеся отвечают. (№5)
1. Какова роль разделительных вопросов в языке?
2. Одинаковы ли окончания вопросов?
3. Чем отличаются формы глаголов в первой и второй частях каждого вопроса?
4. Что используется во второй части вопроса, если в первой части действующим лицом является имя собственное?
3) учащимся предлагается потренироваться в выборе правильного окончания разделительных вопросов. (№ 6-9)
4) закрепление ответов на разделительные вопросы (№ 10-13)
IV. Физкультминутка (№14)
V. Развитие умения и навыков диалогической речи (№ 15)
- The next task for you is to finish the dialogue. You can see the dialogue. Read it and answer the question “Who is responsible for tickets?” Now let's read the dialogue in pairs. Who wants to read it?
VI. Проверка домашнего задания (№16)
Let’s check your homework. How do you remember these words? Write down translation.
VII. Итог урока (№ 17)
VIII. Домашнее задание: Learn the dialogue by heart.(№ 18)
Don’t forget! (№19)
Don’t run in the school,
Always walk.
Listen to the teacher,
Please, don’t talk.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт