Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок английского языка на тему: "Home Sweet Home"»
МБОУ «Хатырыкская средняя общеобразовательная школа им.М.К.Аммосова»»
Обобщающий урок английского языка
в 5 классе на тему:
"Home Sweet Home"
Сергеева Аида Дмитриевна –
учитель английского языка
2011 г.
Цель урока:
обобщение знаний учащихся по теме "Welcome to my home";
Задачи урока
1. Образовательные:
углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме.
2. Развивающие:
активизировать навыки говорения;
закрепить грамматические навыки.
3. Воспитательные:
повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
способствовать сплоченности коллектива.
Оборудование:
раздаточный материал для команд
ИКТ
Предварительная работа:
Создание команд. (2 команды по 6 человек.)
Выбор капитанов.
Ходурока
Teacher: Boys and girls, today we are going to talk about "Flat". Today we will work in teams, the leader of your team will help the members of the group. During our work you can get points. Those who score more points will be our designers. They will get medals. Our lesson will be in a form: look at the crossword puzzle on your desks. Guess it and you will know what form our lesson will be:
(Кроссворд раздается командам для заполнения, как только одна из команд разгадает его, другие останавливаются и сдают кроссворды. Каждая команда получает баллы с учетом количества и правильности написанных слов.)
Task 1.
Сrossword puzzle.
диван.
телевизор
лифт
стол
картина
стул
Teacher: Well done! So our lesson will be in a form of competiton.
(Для всех последующих конкурсов на проекторе будут показываться рисунки и задания. В каждом задании по 5 пунктов, которые выполняются поочередно представителями двух команд. О количестве заработанных баллов сообщается после каждого конкурса.)
Task 2. Fill in the prepositions.
There is a window __ the room.
There are curtains __ the window.
There is a picture __ the wall.
There is a carpet __ the floor.
There are toys __ the bookcase.
Task 3. Translate into English.
В нашей квартире три комнаты.
Её квартира большая и светлая.
Мы живём на втором этаже.
У вас есть телефон?
У Даши есть зал, спальня и ванная.
(Следующие задания, написаны на карточках для каждой команды. Учитывается скорость и правильность их выполнения.)
Task 4. Find the "wrong" word.
bed, carpet, chair, desk
hall, bedroom, kitchen, sofa
chair, floor, wall, unit
sofa, cooker, armchair, lamp
curtain, cupboard, watch, table
Task 5. Match the descriptions of the rooms with the pictures. (Дается описание комнат и картинки учащиеся должны соединить их вместе.)
Task 6. Remember!
(На проекторе будут показываться предметы по данной теме. Дается 30 секунд на запоминание, после этого команды должны за 3 минуты написать по-английски название тех предметов, которые они запомнили.)
Task 7. Find the answers.
What is your flat in?
How many rooms are there in your flat?
Where is the kitchen?
Is there a balcony?
Are there any cockroaches?
Is there a telephone?
a) No, there is not phone.
b) Next to the dining-room.
c) Yes, there is.
d) On the ground floor.
e) No, there are not.
f) Four rooms.
Task 8. Proverbs. (На учительском столе в 2-х конвертах находятся разрезанные пословицы. Капитаны команд выбирают конверт, команда на время собирает пословицу, читает ее и переводит.)
East or West home is best.
There is no place like home.
Task 9. Riddles.
What has legs but cannot go? (A chair.)
This is a house with one window in it showing films nearly every minute? (a T V set.)
Task 10. What words are hidden?
(На проекторе виден пронумерованный алфавит. Необходимо записать слово по-английски. Та команда, которая выполнит задание первой должна правильно назвать цифры, а потом слово.)
19. 15. 6. 1. (Sofa)
3. 12. 15. 3. 11. (Clock)
16. 9. 3. 20. 21. 18. 5. (Picture)
Teacher: I am very pleased with your answers. Everybody were so active. The game is over. I put to the winners "5" marks, all the rest "4". See you!
Подведение итогов. Награждаются все команды медалями I II степени.