kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Научная статья: МОТИВАЦИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время в образовании назрела необходимость в расширении методического потенциала,  внедрения активных форм обучения. Игровые технологии ‒ это как раз и есть те активные методы, которые  до сих пор несправедливо недооцениваются в методике преподавания иностранного языка. Федеральный  государственный образовательный стандарт также допускает применение игр и элементов геймификации в  образовательном процессе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Научная статья: МОТИВАЦИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

МОТИВАЦИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Хайруллаева Фотима Бустон кизи

БУХАРСКИЙ ТЕХНИКУМ ОБЩЕСТВЕННОГО

ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ АБУ АЛИ ИБН СИНО, УЗБЕКИСТАН

В настоящее время в образовании назрела необходимость в расширении методического потенциала, внедрения активных форм обучения. Игровые технологии ‒ это как раз и есть те активные методы, которые до сих пор несправедливо недооцениваются в методике преподавания иностранного языка. Федеральный государственный образовательный стандарт также допускает применение игр и элементов геймификации в образовательном процессе.

Актуальность игры повышается в связи с перенасыщенностью современного школьника информацией: телевидение, видео, радио, Интернет. Таким образом, одной из задач современной школы становится формирование у учащихся самостоятельной оценки и дальнейшего отбора правильной информации. Игровые технологии призваны для того, чтоб снять напряжение студентов и в тоже время является эффективным способом проверки на практике знаний, которые получены на занятиях и во внеурочное время.

Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личности выработанная внутренняя мотивация есть основной критерий ее сформированности. Он заключается в том, что ребенок получает «удовольствие от самой деятельности, значимости для лично- сти непосредственного ее результата» (Б.И. Додонов).

Выделяют пять уровней учебной мотивации:

‒ первый уровень – высокий уровень студенческой мотивации, учебной активности. (У таких студентов есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые требования. Они четко следуют всем указаниям преподавателя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные отметки);

‒ второй уровень – хорошая мотивация. (Студенты успешно справляются с учебной деятельностью).

Подобный уровень мотивации является средней нормой;

‒ третий уровень – положительное отношение привлекает таких студентов внеучебной деятельностью. (Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в учебном заведении, чтобы общаться с друзьями, с учителями. Им нравиться ощущать себя студентами. Познавательные мотивы у таких студентов сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает);

‒ четвертый уровень – низкая мотивация. (Они посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в серьезной адаптации к заведению);

‒ пятый уровень – негативное отношение ко всему. (Такие они испытывают серьезные трудности в обучение: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общение с однокурсниками, во взаимоотношениях с учителем.

Что же такое игра? Игра ‒ это деятельность, когда присутствуют:

‒ участники игры;

‒ игровые механики (ограничение по времени, маршруту, количеству решений и пр.) – это ядро игровой деятельности.

Игровая механика – набор правил и способов, реализующий определенным образом некоторую часть интерактивного взаимодействия игрока и игры. Все множество игровых механик игры формируют конкретную реализацию ее игрового процесса:

‒ варианты действий, которые могут выбираются самими игроками;

‒ достигнут результат или получен продукт.

Литература:

1. Матушкина К.А. Методы и приёмы стимулирования и мотивации обучающихся на занятиях / К.А. Матушкина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/metody-i-priiomy-stimulirovaniia-i-motivatsii-obuc.html ( 10.02.2023).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Научная статья: МОТИВАЦИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Автор: Хайруллаева Фотима Бустон кизи

Дата: 31.10.2024

Номер свидетельства: 658775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Применение современных образовательных технологий на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(79) "primenenie_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096780"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Проект урока английского языка на основе системно-деятельностного подхода "
    ["seo_title"] => string(84) "proiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-osnovie-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "104297"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402681550"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Научная статья "Говорение и его роль в практическом овладении иностранным языком""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_govorenie_i_ego_rol_v_prakticheskom_ovladenii_inostrannym_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "644050"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1705430586"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Использование виртуальных туров при обучении английскому языку "
    ["seo_title"] => string(68) "ispol-zovaniie-virtual-nykh-turov-pri-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "139049"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417631566"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Развитие коммуникативных способностей учащихся путем использования интерактивных технологий на уроках английского языка в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(160) "razvitiie-kommunikativnykh-sposobnostiei-uchashchikhsia-putiem-ispol-zovaniia-intieraktivnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "162065"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422297170"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства