kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Настольные игры 6 класс ( открытый урок ).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с ФГОС. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Настольные игры 6 класс ( открытый урок ).»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

 

 

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 6 класс.

Тема урока: Настольные игры.

Тип урока: комбинированный

Составила: Козловец Валентина Григорьевна, учитель английского языка


Цель урока: освоить новые лексические единицы по теме «Настольные игры»; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и аудировании по данной теме.

Задачи урока:

  • Образовательные:

    • освоить новые лексические единицы по теме «Настольные игры»;

    • совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письму.

  • Развивающие:

    • развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

    • развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

    • развивать умения выделять главное, систематизировать изученный материал.

  • Воспитательные:

    • способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

    • воспитать интерес и положительное отношение к изучению английского языка;

    • формировать чувство ответственности за результат совместного труда;

Планируемые результаты:

Предметные:

    • представлять монологическое высказывание по теме «Игры»;

    • понимание на слух речи учителя, одноклассников в процессе урока;

    • приобретение навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых способностей.

Метапредметные:

    • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

    • формирование умения осознано строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

    • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Личностные:

    • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

    • формирование учебно-познавательного процесса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

    • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

    • формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир;

    • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формы работы:

  • Фонетическая и лексическая разминка

  • Тестовые задания

  • Фронтальный опрос

  • Работа в парах

  • Работа в группах


Учебные ситуации:

Ситуация-проблема

Ситуация – иллюстрация

Ситуация - общение

Ситуация – тренинг

Оборудование: учебник, аудиозапись, раздаточный материал.

Ход урока

Этапы урока

1. Мотивация учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Включение в деловой ритм урока.

Устное сообщение учителя.

Подготовка класса к работе.

Повторение действий и слов за учителем.


Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Hello, my dear students. I’m happy to see you and welcome to our lesson. Before we will start our lesson I want you to do the task. You should repeat the actions and the words after me.

It’s time to think,

It’s time to speak,

It’s time to show,

Ready, study, go!

Now, we do it a big faster.

Let's do it as fast as you can.

Are you ready for the English lesson?

2. Актуализация знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Выявляет уровень знаний.

Определяет типичные недостатки.

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Личностные: самоопределение

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические - анализ объекта с целью выделения признаков

Речевая разминка (актуализация ранее изученной лексики)

Now I want to know more about you. I would like to know how you like to spend your free time, what you are interested in.

Answer my questions, please. (T-P₁-P₂…):

- What do you do in your free time?

- Are you keen on playing computer games?

- Do you like to read books?

-What do you like to do in the summer? Winter?

-Are you interesting in dancing?

-Are you fond of playing football?

- What is better for you: computer games or outdoor games?


3. Ориентировочный

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.


Look at these objects, please. (Учитель указывает на настольные игры). Do you know what these are? What kinds of games are there

What will we speak about today? Who can tell me it?

What will we do today?

You have papers on the desk. Open them. You can see the pictures and the printed words. You should match the pictures with the actions.

The aims of our lessons:

Speak English

Listen the dialogues

Read the texts

Create



4. Изучение нового материала

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

1.Организует деятельность по изучению новых лексических единиц

2. Организует аудирование учебного текста.

3. Читают текст с извлечением необходимой информации.

4. Предлагает создать проект на изученную тему. Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

1.Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Повторяют хором, индивидуально слова.

2. Воспринимают на слух  и осмысливают предложенный аутентичный текст. Прослушивают аудиозапись, отмечают правильные ответы.

Обмениваются с соседом по парте карточками и оцениванивают.

Ученики оглашают свои оценки.

3. Бегло просмотрев текст, ученики догадываются о чем пойдет речь в тексте.

Ученики читают про себя текст и находят ответы на вопросы. Осуществляют поиск и выделение информации. Заполняют карточки.

4. Договариваются, находят общее решение практической задачи.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Осуществлять самоконтроль.

Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.

Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Ведение новой лексики.

У детей на партах лежат листы с НЛЕ. Учитель показывает игру, ученик должен догадаться, как она называется на английском языке.

I’ll show you the game. Your task is to suggest the name of the one. The cards with new words there are on your desks.

 Read the words after me:

Backgammon - [`bækgæmən] - нарды

Billiards – [`biliədz] - бильярд

Chess – [tʃes] - шахматы

Darts – [da:ts] - дартс

Dominoes – [`dɒminouz] - домино

Marbles – [ma:blz] - шарики

Monopoly – [mə`nɒpəli] - монополия

Jigsaw puzzle - [`ʤigsɔ:  pʌzl] – пазл, мозаика

Scrabble – [skræbl] – скрабл (игра в слова)

Дети выходят к доске, вывешивают карточки с НЛЕ.

 Answer the questions:

- Do you know how to play darts?

- Do you play chess? Whom do you play with?

- Which game is for two players?

- Which game is a team game?


Развитие навыка аудирования

 I’ll give you cards. There is a column with speakers, and a column with the names of board games. Now, listen to the speakers and find out their favourite games.

Now, exchange papers and check the task of your deskmate and put a mark.

0 mistake – «5»,

1-2 mistakes – «4»,

3- mistakes – «3»,

4-5 mistakes – «2».

Рaбота индивидуальная, проверка осуществляется в парах.

Now, what’s your marks?

Развитие умений и навыков устной речи

Divide into three groups. Each group gets its own game: Chess, Jigsaw puzzle, Checkers.


Make notes under the headings, and then talk about it

Name

Aim

How to play it

Number of players

Why should we play this board games?

Chess

A popular board game in Russia is chess. Chess is a game for two players. The aim of the game is to trap your opponent’s king. White is always first to move and players take turns moving one piece at a time. Each type of piece has its own moves. This game is a good exercise for our brain.


Jigsaw puzzle

One of the most popular board game among children in my country is a jigsaw puzzle. Everyone can play it. There are many pieces. Each piece usually has a small part of a picture on it. The aim of the game is to put the pieces together to make a complete picture. The picture can show nature, cartoon characters, or other interesting things. This game is a good exercise for our brain and it helps to relax.


Checkers

I think the most popular board game in my country is checkers. The aim of the game is “to eat” all checkers of your partner. Each player has 12 checkers at the beginning of the game. Usually one player has white checkers and the other has black. There are 2 players who play on opposite sides of the game board diagonally |daɪ 'æɡənəli| to an unoccupied | ʌn 'ɑ :kjupaɪd| (не занятый) square by turn. A player can capture | 'kæptʃər| (захватить) an opponent’s piece by jumping over it. The player, who loses all his pieces or can’t move because the opponent has blocked him, loses the game. This game is a good exercise for our brain.

Let’s have a rest now. Физкультминутка(собирают пазлы на скорость).Звучит легкая музыка.


Совершенствование умений и навыков устной речи.

I have got the envelopes for each team. Take it, please. What can you see? Sheets of papers! It is a text. Your task is to put in order the sentences and then read the text.

Работа над проектами.

On the desk you have markets, flipcharts and glue. How do you think what will you do? Yes, you must do project! We have 3 groups. Each of groups will be responsible for one of the games.

Now we have 5 minutes to prepare your projects. Every groups goes to the blackboard, hangs the project on it.


6. Рефлексия деятельности (итог урока)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Организует рефлексию

Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).

What new do you know today? Do you like our lesson? Show happy smile or sad.

- Now, take these smiles. Show your attitude to the lesson.



Home task. Now listen how you must do it.

1. Write a letter to your pen friend about your favourite board game. (mark:5).

2. Make a factfile of your favourite board game (mark 3-4).

I have got a magic chest for you. It’s something yummy. So get a chocolate for a good brain activity and your mark for the lesson, and never lose your games!!!


Thank you very much for your work and goodbye.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Настольные игры 6 класс ( открытый урок ).

Автор: Козловец Валентина Григорьевна

Дата: 18.09.2020

Номер свидетельства: 557764

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "план-конспект открытого урока по ФК"
    ["seo_title"] => string(37) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-fk"
    ["file_id"] => string(6) "257608"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448365711"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Открытый урок по музыке по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко. Тема: "Громкость и тишина в музыке. Динамика." "
    ["seo_title"] => string(110) "otkrytyi-urok-po-muzykie-po-proghrammie-v-v-alieieva-t-i-naumienko-tiema-gromkost-i-tishina-v-muzykie-dinamika"
    ["file_id"] => string(6) "148607"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419785323"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) ""Настольные игры""
    ["seo_title"] => string(17) "nastol_nyie_ighry"
    ["file_id"] => string(6) "418692"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495779819"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "методические рекомендации " Использование дидактических игр на уроках развития речи" "
    ["seo_title"] => string(97) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-ispol-zovaniie-didaktichieskikh-ighr-na-urokakh-razvitiia-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "147930"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419524950"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Статья "Сюжетно - ролевые игры на уроках физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(67) "stat-ia-siuzhietno-rolievyie-ighry-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "118842"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413273162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства