T.: Good morning, boys and girls! Let’s start our English lesson. I’m glad to see you! Say “hello!” smile to each other, shake your hands.
Поздоровайтесь друг с другом, улыбнитесь и пожмите руки! Представьте себе, что вы англичане и встречаете близкого друга или подругу, которого давно не видели!
Своим рукопожатием вы выражаете радость встречи . How do you feel today?
I am happy but I am excited( перевод слова)…
Фонетическая зарядка. Концентрация на собственных ожиданиях.
T: Ребята, сегодня нас ожидает необыкновенное путешествие. Но волшебные силы не пропустят нас, пока мы не поучимся английским звукам. Let’s go to Mr. Tongue! He is sick. He caught a cold, maybe a flue (перевод) Он кашляет и чихает. Произносим звуки[ k ],[ts].Ему трудно говорить, давайте расскажем мы ему правило чтения [еа]
Картинка фонетика
может читаться тремя способами. Чаще всего его читают как [i:], реже как [e], и иногда как [ie].
Read the words! P 12 EX 10
1. Guess the theme of our lesson! Look at the picture!- презентация 2 слайд
Say … in English, please. At the fair. Allright!презентация 1 слайд
Как вы думает, что нам нужно будет знать на аттракционах?
1. Уметь рассказывать о настроении людей.
2. Знать названия аттракционов.
3. Уметь приглашать на аттракционы своих друзей.
2. Do you want to visit the fair?
We should buy tickets. Do you have any money? We should get admissions
( перевод)? Are you ready?
You are 2 teams.
Индивидуально-команднаяработа.
TASK № 1 .Tell us about the people! Howdotheyfeel? ( слайды каждая команда по 4 картинки)
TASK № 2.Read the words, please. ( каждая команда читает 5 слов на слайде)
Task №3.Name please the pictures. (5 слайдов каждая команда)
Работа в группах.
Task №4.Find the words and transcription. (работа в группе)
Task №5. Find the antonyms. (работа в группе) .Work in groups!thin, thick, fat, long, short, tall, big, small.
Найди противоположные слова. Are you ready?
(Выходят к доске, соединяют).
Andnowit`stimetorest ( Физкультминутка).
« Мы идем в зоопарк» (на слайде).
Работа в парах.
Нам может помешать злая ведьма Виллоу. Давайте узнаем ее планы.
Task №6.Translate the text.(работа в парах)
Are you ready to speak to the workers at the fair?
Task №7.Make the dialogues. (слайд) .(работа в парах)
Индивидуальнаяработа. Can you understand English people?
Task №8.Let’s open the book, P 11 Ex 9. Listen to the text! Аудирование текста (объяснение).
Домашняя работа.
Ребята в парке аттракционов есть театр.Чтобы мы были готовы к посещению, вы прочитаете дома и узнаете, что такое театр и что там можно увидеть
Open your diary, please. Your homework is p.13 ex.14 объяснить (на пять и четыре выполнить 2 куплета, на три 1 куплет
Thank you for your work!
Давайте вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?