развитие навыков говорения (умение адекватно реагировать и самостоятельно строить предложения разной степени протяженности (краткие и полные ответы в зависимости от речевой задачи);
расширение потенциального словаря учащихся и их общего кругозора.
Воспитательные цели:
воспитание уважительного отношения к народу-носителю языка;
воспитание культуры чтения и культуры общения, культуры поведения при получении подарка;
Образовательные цели: формирование общеучебных умений младших школьников (работа с раздаточным материалом, умение работать в разных режимах, умение самостоятельно преодолевать трудности в изучении иностранного языка)
Развивающие цели: развитие логического мышления, воображения, памяти учащихся, наблюдательности
Оснащение урока:
тексты загадок, карточки с названиями праздников по-английски и коробочка с карточками «Слова по теме», доска.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«My favourite holiday»
ГУО « Средняя школа №6 г. Жодино»
Открытый урок
«My favourite holiday»
А. И. Краско,
учитель английского языка
2015/2016 учебный год
Цели урока:
Практические цели урока:
совершенствование навыков аудирования;
развитие навыков говорения (умение адекватно реагировать и самостоятельно строить предложения разной степени протяженности (краткие и полные ответы в зависимости от речевой задачи);
расширение потенциального словаря учащихся и их общего кругозора.
Воспитательные цели:
воспитание уважительного отношения к народу-носителю языка;
воспитание культуры чтения и культуры общения, культуры поведения при получении подарка;
Образовательные цели: формирование общеучебных умений младших школьников (работа с раздаточным материалом, умение работать в разных режимах, умение самостоятельно преодолевать трудности в изучении иностранного языка)
Развивающие цели: развитие логического мышления, воображения, памяти учащихся, наблюдательности
Оснащение урока:
тексты загадок, карточки с названиями праздников по-английски и коробочка с карточками «Слова по теме», доска.
Ходурока
I. Warming-up activities
a) Greeting
Teacher:
- Good morning, dear boys and girls. I am glad to see you.
- How are you, …?
- Sit down, please. Let’s start our lesson.
Pupils:
- Fine, thank you.
b) Answering teacher’s questions
Teacher: Well, let’s start. The theme of our lesson is my favourite hoilday. answer my questions.
Teacher:
– Do you like holidays?
– What holidays do you know?
– What is your favourite holiday?
– And what about you? Which holiday do you like most of all?
Pupils:
– Yes, I do
– Christmas, New Year’s day, Victory Day, Mother’s Day, St Valentine’s Day, Birthday, Motherland Defenders’ Day, Women’s Day, May Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge.
– My favourite holiday is New Year’s Day.
– I like Easter most of all.
II. Follow-up activities
a) Matching
Teacher: Now, friends, look at the blackboard. Read the task, please: Match the names of the holidays in Russian and in English, please. Come to the blackboard. I give you half a minute.
Ready? Let’s check.
Christmas
New Year’s Day
Victory Day
St Valentine’s Day
Birthday
Independence Day
Easter
Halloween
Рождество
Новый год
День победы
День Святого Валентина
День рождения
День защитников Отечества
День независимости
Пасха
Хэллоуин (ночь всех святых)
b) Phonetic Drill
Teacher: Now, look at the blackboard. Let’s read the names of the holidays together. Well, will you read all these words once again, please? (one by one)
c) A Guessing Game (the riddles about some holidays)
Teacher: Well, children, I am sure you already know something about these popular holidays, now listen to me attentively and give the name of the holiday which I describe – guess the riddles.
Загадки:
It is the most important holiday in our country. It is in spring. People have street parades in the afternoon and set off fireworks when it is dark. (Victory Day)
People decorate the houses with bright lights and ornaments. They exchange postcards and gifts. Children like this holiday very much, because they always find presents early in the morning. (Christmas)
The traditional colours of this holiday are orange, black and yellow. Children dress up in costumes of skeletons, goblins, black cats and spiders. There are many jack-o-lanterns in the streets when it is dark. (Halloween)
People send special cards to someone they love. Usually they don’t sign their names. (St Valentine’s Day)
At this holiday in England schools close for two weeks. People give each other chocolate eggs. (Easter)
Teacher: Very good, children.
d) Writing
Teacher: Let’s work in group, children. Every group gets 2 holidays. You should write down the list “What do you usually do at this holiday”. Don’t tell anybody what holiday you have. Then we’ll try to guess it.
For example: You have “Birthday”
You list: We usually invite friends to our place, cook special dishes, and arrange a party.
You have 3 minutes.
Teacher: Are you ready? Let’s check up. The first group, read your list, we will guess your holiday.
Thank you!
e) Speaking
Teacher: Explain why people like holidays?
I have a box. You’ll take 3 cards from this box and make a sentence with the words.
Words:
presents
sweets
cards
flowers
relatives
friends
rest
decorate
wishes
For example,
People like holidays because they have a rest.
People like holidays because they buy/make/get presents.
III. Crossword
1. ......is on the 25th of December. Presents for children are in their stockings. (Christmas)
2. The symbols of this spring holiday are chocolate eggs, rabbits. It is.... (Easter)
3. April .....’s Day is on the 1st of April. Children play jokes on other people and have a lot of fun. (Fool)
4. Santa’s helpers. (elves)
5. It hangs above the fireplace. (stocking)
6. We celebrate this holiday on the 1st of January. It is....... (New Year)
7. Something people decorate. (Tree)
8. What people give each other. (Presents)
9. ......’s Day is on the 14th of February. People make or buy cards and send them to the people they love. (Valentine).
IV. Rounding off
Setting the homework for the next lesson
Teacher: Now, children, open your day books and write down your home task for the next lesson, please. p. 118, ex. 1a. Read and translate.
Saying “Good bye”
Teacher: Now, boys and girls, it’s time for saying “Good bye”. Well, thank you for your work, boys and girls. You are always very active at my classes and help me. Thank you for being kind and clever. Today we revised some material about some popular holidays.
Stand up, please.
Good-bye, dear friends.
Самоанализ открытого урока по теме: My favourite holiday.
Задачи:
Учебная: Активизировать навыки монологической и диалогической речи. Активизировать навыки орфографии.
Развивающая: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
Личностно-ориентировочная: Создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Цели урока:
Практические цели урока:
совершенствование навыков аудирования;
развитие навыков говорения (умение адекватно реагировать и самостоятельно строить предложения разной степени протяженности (краткие и полные ответы в зависимости от речевой задачи);
расширение потенциального словаря учащихся и их общего кругозора.
Воспитательные цели:
воспитание уважительного отношения к народу-носителю языка;
воспитание культуры чтения и культуры общения;
Образовательные цели: формирование обще-учебных умений младших школьников (работа с раздаточным материалом, умение работать в разных режимах, умение самостоятельно преодолевать трудности в изучении иностранного языка)
Развивающие цели: развитие логического мышления, воображения, памяти учащихся, наблюдательности.
В ходе урока были использованы такие виды работ как отработка фонетических навыков, говорение, игровые элементы. Материал урока был доступен, были использованы карточки. Знания и умения учащихся по теме будут отрабатываться на последующих уроках данной секции. На уроке детьми были проделаны виды работ с целью развития ума, памяти и внимания, умения слушать собеседника.
Урок соответствовал темпераменту учеников, уровню их учебной подготовки и развитию учащихся класса. Организация деятельности учащихся обучающим, развивающим и воспитывающим целям урока была адекватна. Дети работали активно. Работа была стимулирована при помощи метода загадки. Проводилась фронтальная, индивидуальная, групповая работа.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам:
Учитель – ученик; ученик – ученик.
Соблюдался интенсивный темп урока. Интерес учащихся поддерживался на протяжении всего урока различными видами занятости.
В ходе урока была организована опора на предыдущие знания материала. Контроль над деятельностью учащихся проводился на месте, сразу же при выполнении заданий. Весь труд учеников был проверен. Это было сделано быстро и эффективно. Домашнее задание было задано в соответствии с нормами общеобразовательного стандарта. Инструктаж о выполнении домашнего задания был детальным и четким. Все учащиеся его записали.
Дети были настроены к учителю доброжелательно, все участники урока взаимно заинтересованы. А для учителя это самое главное.