Целью данной работы является формирование произносительных навыков,лексических навыков,развитие умений использовать иностранный язык в речи.воспитание чувства уважения к одноклассникам и к изучаемому языку
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning we are glad to see you!
- How are you?
- Fine, thanks. And you?
- Oh, I’m also OK!
2. Сообщение целей урока
- Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня мы отправимся в чудесный мир игрушек. Для того, чтобы попасть в эту страну нам нужна карта. А где нам ее взять? У нашего друга – язычка.
3. Фонетическая разминка
Сказка о язычке
4. Речевая разминка
- Вот у нас и карта. Давайте посмотрим, что же есть в нашей стране игрушек.
В страну игрушек дети присылают очень много писем. В своих письмах они очень много задают вопросов. Давайте на них ответим.
- What is your name?
- How old are you?
- Have you got a mum, a dad, a sister, a brother?
- What is your mum’s name?
5. Введение новой лексики
- А теперь посмотрим какие игрушки живут в нашей стране? Давайте заглянем в детский сад. Кто тут у нас живет?
A ball
A kite
A teddy bear
A bike
A superhero
A car
Давайте с ними поиграем.
Упражнения:
Напишите слова по образцу
Соедините картинку и название
Вставьте пропущенные буквы в словах
- Скажите мне какая у вас любимая игрушка?
- What’s your favourite toy?
- My favourite toy is …
В музыкальной школе наши герои поют песни. Давайте и мы с вами заглянем туда. Let’s sing a song.
6. Повторение алфавита
Еще в нашей стране игрушек кроме музыкальной школы – есть обычная школа, как наша с вами. Так игрушки учат буквы. Давайте посмотрим как они занимаются:
Задания:
Соедините большую и маленькую буквы
Расставьте буквы в алфавитном порядке
Напишите недостающие буквы в алфавите
Обведите главные буквы
7.Самостоятельная работа
А теперь я хочу проверить какие слова вы запомнили. У вас на партах лежат листочки . Пожалуйста напишите свою фамилию и имя. И выполните задания
1 и 2. В первом задании соедините слова с изображениями игрушек.
Во втором задании найдите названия игрушек среди перепутанных букв.
8. Подведение итогов урока
Молодцы. Сегодня мы побывали в гостях в стране игрушек. Вам понравилось. Тогда дома вы выполните упражнения из рабочей тетради.