Продолжение знакомства учащихся с иностранным языком как средством общения.
Расширение лингвистического и общего кругозора учащихся.
Развивающие:
Развитие умений учащихся обобщать полученные знания.
Развитие умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли.
Обеспечение условий для развития внимательности, наблюдательности
Воспитательные:
Поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности.
Воспитание потребности в практическом использовании языка.
Воспитание трудолюбия, усидчивости, организованности, активности и внимания.
Языковой материал:
Для повторения:
Лексика по теме «My Family»
Карточки с изображением английских звуков
Пальчиковые игрушки
Наглядность.
ХОД УРОКА
I. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.
Режим: T –Cl; T – P1, P2, P3…
Hello, boys and girls! I am very glad to see you. Sit down, please. How are you?
Today we are speaking about family. What is the Russian for “family”?
II. Речевая зарядка.
Режим: T –Cl; T – P1, P2, P3…
As you know, today we shall speak about family. (Как вы уже поняли, сегодня мы будем
говорить о своих семьях. Ребята, ответьте на мои вопросы.) Have you got a family? Is your family big or small? Have you got a mother/father/sister/brother/uncle/aunt? What is his/her name? How is your mother/father/sister/brother?
III. Тренировка изученной лексики. Разучивание нового стихотворения.
Режим: T –Cl; P1- P2, P2 – P3…
- Ребята, мы с вами уже знакомы с английскими словами, обозначающими членов семьи. А теперь давайте поиграем в игру «Снежный ком» (snowball) – мы будем по цепочке называть членов семьи. Thank you!
А теперь давайте разучим стихотворение «My Family». Но перед этим нам нужно повторить следующие слова:
Снятиетрудностей: Repeat after me: mum, dad, sister, family.
Listen to me and look at the blackboard:
My mum and dad,
My brother Ted,
And my sister Emily-
This is my family.
Let’s translate it. Repeat after me (once again). Кто сможет воспроизвести стихотворение, не глядя на доску? – Good for you, thank you.
IV. Активизация навыков аудирования.
Режим: T-Cl; T-P1,P2,P3…
- Ребята, если вы заметили, на нашем сегодняшнем уроке присутствует гость. Who is it? What’s his name? Robert wants to tell you about his family. У Роберта сегодня болит горло, поэтому все, что он хотел нам сказать, он записал звуковым письмом. Listen to the tape, please:
My name is Robert. I am seven. I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister Nelly and a brother Adam. My sister is nine and my brother is six. We like to play hide-and-seek and to ride a bike.
Now listen to me again and clap your hands when you hear members of the family.
- Ребята, как вы думаете, откуда Роберт? Where is he from? You are right! Как вы считаете, эта страна находится далеко от России? И снова вы правы! Пока запись дошла до России, она немного повредилась в дороге и теперь нам нужно ее полностью восстановить. Поможем ему?
Fill in the gaps with the words given (one by one): My name is _____. I am _______. I have got a ______ family. I have got a mother, a father, a ______ Nelly and a brother Adam. My sister is ____ and my brother is six. We like to play ___________ and to ride a _________.
V. Физкультминутка
Учитель: Stand up! Look at me and do the same:
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together,
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
We can jump, and jump, and jump.
We can run, and run, and run.( на месте)
Hands up! Hands down!
Sit down kids!
Режим: T – Cl.
- Мы с вами большие молодцы, мы помогли Роберту восстановить его письмо, а теперь давайте немного отдохнем. Stand up, please!
Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left, bend right! 1,2,3, hop! 1,2,3, stop!
One, one, one - I can run ! Two, two,two - I can jump too! Three, three, three - Look at me !
Thank you! Take your seats.
VI. Тренировка навыков письма.
Режим: T-Cl.
А теперь давайте каждый из нас запишет Роберту свое письмо о своей семье! Open your exercise books, please.
(Обучающиеся пишут письмо о своей семье с опорой на образец). 1-2 обучающихся воспроизводят свое письмо у доски, остальные письма проверяются письменно.
VII. Упражнение на сопоставление слов со зрительной опорой. Тренировка фонетических навыков обучающихся.
Режим: T-Cl, T-P1,P2,P3…
- Ребята, вы очень хорошо постарались, теперь у Роберта появилось много новых друзей! А теперь помогите ему справиться с задачей – он вез нам фотографии членов своей семьи с подписями, но, к сожалению, подписи и картинки перемешались в дороге. Нам нужно восстановить их.
- Look at the whiteboard, please! (На доске прикреплены слова mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, aunt, uncle, и картинки с изображениями членов семьи. Обучающимся нужно соединить слова с картинками).
После выполнения данного задания обучающимся нужно ответить, какие гласные буквы имеются в данных словах, а также какие звуки они передают.
VII. Заключительный этап урока
Режим: T - Cl, T - P1, P2,P3…
Рефлексия. Подведениеитогов:
- Well, children, thank you for your work! So, what have we learnt today at the lesson? Вы отлично поработали! Чему мы сегодня научились?
Домашнеезадание:
Откройте дневники и запишите домашнее задание на завтра: выполнить задание по карточке.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(127) "Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме "How to make a family happy?" "
["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-m-klassie-po-tiemie-how-to-make-a-family-happy"
["file_id"] => string(6) "102371"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1402501199"
}
}