kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мы собираемся праздновать Рождество в Великобритании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен урок английского языка в 5 классе из раздела “We are going to travel to London”, который включает в себя 21 урок. Тема урока «We are going to celebrate Christmas».  Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мы собираемся праздновать Рождество в Великобритании" »

Технологическая карта урока

Представлен урок английского языка в 5 классе из раздела “We are going to travel to London”, который включает в себя 21 урок. Тема урока «We are going to celebrate Christmas». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Ф.И.О. педагога

Галашева Вера Владимировна

Класс

Предмет

Английский язык

Авторы учебника

М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева

Материально-техническое оснащение урока (занятия)

Учебник, карточки, картинки по теме «Рождество», заготовка письма Санта Клаусу, праздничные носки, камин, презентация.

Цель урока(занятия)

Формирование знаний, умений и навыков через аудирование, чтение, говорение, схематическое представление информации

Задачи урока (занятия)

Учебный аспект:

Научиться оценивать свою работу (активность) и помощь группе, а также работу членов группы, повторить и освоить лексические единицы по теме «Рождество», формировать навыки чтения, говорения, схематического представления информации.

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Основные термины, понятия темы

Christmas, Santa Claus

to decorate a Christmas tree with colored balls;

to take a photo of the family;

to listen to music;

to sing Christmas songs and carols;

to have a Christmas dinner;

to cook a special meal;

to bring presents in every house;

to put stockings on the fireplace;

to leave a glass of milk and a plate of biscuits for Santa Claus;

to find presents, fruit, nuts and sweets in the stockings.

Грамматический материал:

The Present Continuous Tense;

Конструкция to be going to do.. – собираться что-либо сделать

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  4. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Рождество в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Рождество».

  2. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.

  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения и письма в рамках предложенной темы.

  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  5. Овладение навыками аудирования в в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

  7. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

  8. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.









Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

1. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

2. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Рождество в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу, об истории возникновения праздника.

3. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


1. Организационно-мотивационный этап


Warm-up

Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:

The weather is fine,

The sky is blue.

Good afternoon, children!

I’m glad to see you!

Презентация, слайд 1 (Иисус, рождение)

It was a wonderful night. Little baby was born. It was an unusual baby. It was Jesus Christ. Three Kings came to him and gave him presents.

Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся тему урока и цель, ориентируясь на картинки, слова на доске.

Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson?

You are right!

Christmas is a birthday of Jesus Christ! All Britains celebrate this holiday as the most important in their lifes.

Today we are going to talk about this beautiful fairy celebration.

Let’s remember our words on the topic Christmas and do some exercises!

Дети приветствуют учителя.


Good morning, teacher!


Today is the 18th of December, it’s Thursday.


Дети называют тему урока после рассказа учителя, формулируют цель урока.


The topic of our lesson is Christmas.

Предметные:

  1. Развитие лексических навыков по теме «Рождество».

  2. Развитие навыков говорения

Познавательные:

  1. Осуществление осознанного речевого высказывания.

  2. Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

  1. Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

  2. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

  3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Учитель привлекает внимание детей к упражнению на схематическую организацию основных ЛЕ по теме Рождество (карточка №1):

Look at the cards! You should write down words as many as you know on the topic Christmas (in groups). Name them.

Учитель выдает картинку со словами по теме Рождество, детям необходимо будет дополнить свои схемы новыми словами, которые они раньше не знали.

Now I’ll give you a picture with words, maybe you can find some new words!


Назовите главного героя рождества, ответьте на мои вопросы (карточка №2).


Прообразом Санта-Клауса является общехристианский святой Николай Мирликийский (Санта — «святой», Клаус — «Николай»), известный своей благотворительностью — помощью в виде тайных подарков бедным людям, имеющим детей

Опишите Санта Клауса!


Now I’ll give you cards with questions, your task is to answer them, describing Santa Claus!


Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе.


Вспоминают слова по теме, оформляют их в виде схемы:


Christmas, Santa Claus, decorations, celebration, presents, stockings, New Year tree, cake, Father Christmas, Britain, British, December, clothes, wear, ride


По картинке дополняют схему новыми словами:


snowman , reindeer, snowflake wreath, gingerbread, mistletoe, candy cane, angel


Называют главного героя Рождества и дают его описание:


Santa Claus lives in the North Pole, he puts presents in stockings, he rides deers, he wears red clothes. The British people celebrate Christmas on the 25th of December.


Формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться.

Личностные:

  1. Осознание себя частью коллектива

  2. У мение работать в команде

Регулятивные:

  1. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Физкультминутка

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.


Are you tired? Let’s do some physical exercises!


Please, stand up .Let`s do gymnastics.


Nictitate your eyes 5

Bend your head left

Bend your head right.6

Hands up and on your hips2

Bend left, bend right.2

Jump hight, jump high!


Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся.



Предметные:

  1. Совершенствование навыка говорения описание картинки

  2. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

  3. Освоение новых ЛЕ по теме «Рождество»

Познавательные:

  1. Освоение поискового и изучающего чтения.

  2. Построение логических рассуждений.

Регулятивные:

  1. Овладение навыками аудирования в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

  2. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

  3. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

  2. Взаимодействие в группе.

  3. Возможность решать коммуникативную задачу.

  4. Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).


3. Повторение материала

Настраивает детей на дальнейшую работу по теме Рождество и предлагает обсудить, как готовятся к Рождеству семьи


Даны слова:

to decorate a Christmas tree with colored balls;

to take a photo of the family;

to listen to music;

to sing Christmas songs and carols;

to have a Christmas dinner;

to cook a special meal;

to bring presents in every house;

to put stockings on the fireplace;

to leave a glass of milk and a plate of biscuits for Santa Claus;

to find presents, fruit, nuts and sweets in the stockings.

Презентация, слайд 2 (Что делает семья сейчас)

Обсуждение с детьми занятий семьи. Последнее – о Санта Клаусе


I have got a sound letter for you. Let’s listen to it and guess whose letter is it?

Прослушивание письма

Who is it? - Santa Claus

Do you like to get presents?

Let’s write a letter to Santa Claus.

Christmas is coming. Santa Claus brings presents to each house. He goes through the chimney into the house.

We’ve got a log. Why does the family need it?

Yes, they inflame a fireplace before Santa Claus coming. Angry spirits and ghosts fly away.

Santa Claus rides a beautiful sleigh and brings presents to children’s stockings.

Let’s put our stockings to the fireplace!

What do you think Santa Claus is doing now?

Let's look through the widow!

Слайд 3 (окно)Картинки на доске

Детям предложены картинки семьи, празднующей Рождество.


Каждая группа составляет предложения, используя конструкцию to be going to do smth .. – собираться что-либо сделать


Дети получают задание, вставить пропущенные слова в текст.

Christmas is coming. We are going to spend the holiday together. My grandparents decorate the Christmas tree with colored bells. A father takes photos of our family. My mother cooks a special meal. It consists of a roast turkey with carrots and potatoes. My little sister leaves a glass of milk and a plate of biscuits for Santa Claus.


Дети участвуют в беседе.

Аудирование, прослушивание письма.











Дети отгадывают


Дети называют действия с опорой на картинки, употребляя время the Present Continuous

(to read a letter;

To play computer games;

To sleep;

To ski;

To bring presents)

Познавательные:

  1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

  1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  2. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

  4. Определение объема своей домашней работы.


4.Рефлексия

1. Вместе с детьми выводит домашнее задание.


What do you think about our hometask?

Yes, you are right! You should write a story about Christmas!

Write down your homework!


  1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит заполнить карту оценки и трудностей.(Карточка ОЦЕНКИ и ТРУДНОСТЕЙ)


Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. (Карточка NEW)


Tell me, please, what have we done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

What marks would you put to yourselves, your classmates?


How are you now?

Let’s decorate our Christmas tree!


Goodbye and thank you for your work!

  1. Выводят домашнее задание.

Записывают его в дневники.


  1. Заполняют и называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают работу класса в карточке оценки и трудностей.

Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!



Приложение 1

Group 1

1 Describe Christmas in words

















2 Describe Santa Claus

























  1. Where does Santa Claus put presents?

  2. When do British people celebrate Christmas?

  3. What is an another name of Santa Claus?









1 Describe Christmas in words





















2 Describe Santa Claus























  1. Where does Santa Claus live?

  2. What colour is the coat of Santa Claus?

  3. Who is Santa Claus’s helper (помощник)?

Приложение 2

COME AND SING A CHRISTMAS SONG
(It’s Almost Christmas Day)

music: Richard Currier
words: Jim Piazza


Come and sing a Christmas song
sing, sing, sing a Christmas song
come and sing a Christmas song
sing, sing, sing along.

a

Come and ring a Christmas bell
Ring, ring, ring a Christmas bell
Come and ring a Christmas bell

Ring, ring, ring-a-ding-dong.

Ho, Ho, Ho It’s Santa Claus
Riding in his sleigh

Ho, Ho, Ho It’s Santa Claus
Hip, hip, hip hip hoo-ray!


Sing, sing, sing a Christmas song
Ring, ring, ring a bell ding dong
Ho, ho, ho hip hip hoo-ray
It’s Almost Christmas Day!


Ho, ho, ho It’s Santa Claus
riding in his sleigh
Ho, ho, ho It’s Santa Clause
Hip, hip, hip hip hoo-ray


Sing, sing, sing a Christmas song
Ring, ring, ring a bell ding dong
Ho, ho, ho Hip Hip Hoo-ray
It’s Almost Christmas Day!


Перевод слов из песни (словарик):
come – приходить (приходи)
sing – петь (пой)
Christmas – Рождество, Рождественский
song – песня
along – вместе

ring – звонить (звони)
bell – колокольчик
ding dong – дин-дон

Ho ho ho – Хо-хо-хо (так обычно восклицает Санта-Клаус)
it’s – это
Santa Claus – Санта Клаус
riding in his sleigh – едет в своих санях
Hip, hip, hip hip hoo-ray – Гип-гип ура!

COME AND SING A CHRISTMAS SONG
(It’s Almost Christmas Day)

music: Richard Currier
words: Jim Piazza


Come and sing a Christmas song
sing, sing, sing a Christmas song
come and sing a Christmas song
sing, sing, sing along.


Come and ring a Christmas bell
Ring, ring, ring a Christmas bell
Come and ring a Christmas bell

Ring, ring, ring-a-ding-dong.

Ho, Ho, Ho It’s Santa Claus
Riding in his sleigh

Ho, Ho, Ho It’s Santa Claus
Hip, hip, hip hip hoo-ray!


Sing, sing, sing a Christmas song
Ring, ring, ring a bell ding dong
Ho, ho, ho hip hip hoo-ray
It’s Almost Christmas Day!


Ho, ho, ho It’s Santa Claus
riding in his sleigh
Ho, ho, ho It’s Santa Clause
Hip, hip, hip hip hoo-ray


Sing, sing, sing a Christmas song
Ring, ring, ring a bell ding dong
Ho, ho, ho Hip Hip Hoo-ray
It’s Almost Christmas Day!


Перевод слов из песни (словарик):
come – приходить (приходи)
sing – петь (пой)
Christmas – Рождество, Рождественский
song – песня
along – вместе

ring – звонить (звони)
bell – колокольчик
ding dong – дин-дон

Ho ho ho – Хо-хо-хо (так обычно восклицает Санта-Клаус)
it’s – это
Santa Claus – Санта Клаус
riding in his sleigh – едет в своих санях
Hip, hip, hip hip hoo-ray – Гип-гип ура!

Таблица новых знаний, оценки и трудностей

Pupil /Ученик (Фамилия, Имя)

Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?)


New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова)

Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности

Mark (group) / Оценка группы

Mark (teacher) / Оценка учителя

1.







2.









Таблица новых знаний, оценки и трудностей

Pupil /Ученик (Фамилия, Имя)

Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?)


New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова)

Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности

Mark (group) / Оценка группы

Mark (teacher) / Оценка учителя

1.







2.









Таблица новых знаний, оценки и трудностей

Pupil /Ученик (Фамилия, Имя)

Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?)


New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова)

Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности

Mark (group) / Оценка группы

Mark (teacher) / Оценка учителя

1.







2.























Group 2

Таблица новых знаний, оценки и трудностей

Pupil /Ученик (Фамилия, Имя)

Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?)


New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова)

Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности

Mark (group) / Оценка группы

Mark (teacher) / Оценка учителя

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.















Приложение 4




Fill in the text:

…………….is coming. We are going to spend the holiday together. My grandparents decorate ……………………….with………………..……... A father takes ……………….of our family. My mother cooks ………………It consists of a roast turkey with carrots and potatoes. My little sister ………………………………………………………………. for Santa Claus.

Santa Claus lives in the North Pole, he puts presents in stockings, he rides deers, he wears red clothes. The British people celebrate Christmas on the 25th of December.

_______________________________________________________________

Christmas, colored bells, photos, leaves a glass of milk and a plate of biscuits, the Christmas tree, a special meal.

Fill in the text:

…………….is coming. We are going to spend the holiday together. My grandparents decorate ……………………….with………………..……... A father takes ……………….of our family. My mother cooks ………………It consists of a roast turkey with carrots and potatoes. My little sister ………………………………………………………………. for Santa Claus.

Santa Claus lives in the North Pole, he puts presents in stockings, he rides deers, he wears red clothes. The British people celebrate Christmas on the 25th of December.

_________________________________________________________________

Christmas, colored bells, photos, leaves a glass of milk and a plate of biscuits, the Christmas tree, a special meal.



Fill in the text:

…………….is coming. We are going to spend the holiday together. My grandparents decorate ……………………….with………………..……... A father takes ……………….of our family. My mother cooks ………………It consists of a roast turkey with carrots and potatoes. My little sister ………………………………………………………………. for Santa Claus.

Santa Claus lives in the North Pole, he puts presents in stockings, he rides deers, he wears red clothes. The British people celebrate Christmas on the 25th of December.

________________________________________________________________

Christmas, colored bells, photos, leaves a glass of milk and a plate of biscuits, the Christmas tree, a special meal.





2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Мы собираемся праздновать Рождество в Великобритании"

Автор: Галашева Вера Владимировна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 156794

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "урок английского языка для 9 класса по теме "Рождество" "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-anghliiskogho-iazyka-dlia-9-klassa-po-tiemie-rozhdiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "201972"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429160660"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Новый Год в Великобритании "
    ["seo_title"] => string(27) "novyi-god-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "156077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421351443"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Внеклассное мероприятие в 9 класс «British traditions and customs». "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-9-klass-british-traditions-and-customs"
    ["file_id"] => string(6) "114493"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411535017"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства