Формирование уважительного отношения к иному мнению
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
Развитие эстетических чувств, понимания, доброжелательности
Предметные результаты:
1.Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме « Мой питомец»
2. Закрепление в устной речи названий животных
3. Введение и закрепление в речи образца Lets play…..together
Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений
Метапредметные результаты:
1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Цель: Введение речевого образца Let s…. Together, формирование навыков устной речи по теме «Мой питомец»
Оборудование: магнитофон, демонстрационная таблица «Алфавит», карточки с транскрипционными знаками, картинка « Доктора Айболита», карточки со строчными буквами алфавита
Ход урока:
1.Орг.момент
-It s time to say hello
-It s time to say hello
-It s time to say hello
And start our lesson.
Сегодня нашем гостем на уроке будет самый добрый доктор – Доктор Айболит. Он очень любит зверей, и поэтому ему будет интересно послушать о ваших домашних животных. Сегодня мы с вами разучим новую песенку, вспомним английские буквы и английские звуки.
2. Фонетическая разминка
Сейчас мы поиграем в зверей, которые пришли на прием к Доктору Айболиту
Пришла к Айболиту fox, и показала свое больное горло [o ]
Пришел к Айболиту cat , и показал Айболиту хвостик [h ]
Прибежала и dog , и показала свою больную лапку [ v].
Когда добрый доктор Айболит осмотрел зверей, и прописал лекарства, они дружно запели веселую песенку [ n, n, n, ]
3.Речевая разминка
Its time to play now. One pupil will name one word. Another pupil will repeat it and add his own word.
Игра « Большой снежный ком».
Ученик произносит слово по теме « Животные». А следующий ребенок повторяет это слово и добавляет одно свое и.т.д
Выигрывает тот ученик, который назовет больше слов и в правильном порядке.
4. Разучивание веселой песенки « The More We Are Together»
The More We Are Together, Together, Together
The More We Are Together,
The merrier will be.
For your friend is my friend
For my friend is your friend,
The More We Are Together,
The merrier will be.
-Do you like it?
Lets sing the song all together
Учитель предлагает детям всем вместе послушать эту чудесную песенку, а затем разучить ее и спеть.
В ходе исполнения песенки, учитель обращает внимание детей на картинки
на которых изображена песенка.
5. Ознакомление с речевым образцом Lets….together.
All children like to play. Lets ask our friends what they can do and our friends to do it together.
Учитель предлагает друзьям выполнить какое либо действие. Дети знакомятся с речевым образцом lets…together. В качестве опоры учащиеся используют образец который предлагает учитель. После знакомства с речевым образцом, учащиеся составляют диалог.
6. Физкультминутка
Hands up, Hands down
Hands on hips, sit down
Hands up, to the sides
Bend left,bend right
One, two, three…hop
One, two, three…stop.
7. Формирование навыков устной речи по теме « Мой питомец»
Учитель показывает детям картинки с животными, а учащиеся выбирают свое любимое животное, затем учитель предлагает немного помечтать, и составить небольшой рассказ о своем любимом питомце.
Примерный рассказ:
I have got a dog. His name is Jack. He can run, jump and climb.He can not dance and sing.
8. Активизация изученных букв английского алфавита
Игра «Соседи». Учитель вывешивает на доске картинку с изображением домика. В домике живут заглавные буквы. Задача детей расселить соседей, то есть к каждой заглавной букве, подселить такую же строчную.
9 Подведение итогов урока.
Учитель: сегодня мы с вами научились рассказывать о наших любимых животных, выучили новую песенку и познакомились с новой моделью предложения.
Давайте попрощаемся с нашим другом Доктором Айболитом, ему уже пора идти в гости к другим ученикам