kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка лексико-грамматических игр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка лексико-грамматических игр

Предмет: английский язык

Классы: 5 – 6

Тема: Лексические игры:

  1. A spelling stair
  2. Who knows more adjectives?

Гамматические игры:

  1. A  guessing game: What is in the box?
  2. The game: Lotto

Творческие игры:

  1. A guessing game
  2. Do you know that …?
  3. The competition for the best story

Цели и задачи:

  1. Создание психологической готовности учащихся к речевому общению.
  2. Активизация речемыслительной деятельности учащихся.
  3. Обучение речевой реакции в процессе коммуникации.
  4. Развитие творческой активности.
  5. Развитие чувства коллективизации, уважения к команде сопернице

I.Введение в игру

Звучит музыка. Участники знакомятся с темой игры, целями и задачами.

II.Выбор капитанов и названия команд.

III.Лексическая игра: “A spelling stair”. Участники игры выстраивают на классной доске лестницу из слов. Каждое слово должно начинаться с буквы предыдущего слова. очки участники получают за каждое слово.

IV.Творческая игра: “A guessing game: What is in the box?”  В коробке спрятан предмет, участники каждой команды поочередно задают вопрос об этом предмете, но не требующие прямого ответа. “Is it an object?”, “Is it an animal?”, “Is it small?”, “Can it fly”, “Can we write with it?” За каждый грамматически правильно составленный вопрос участники команд получат 1 балл. Если предмет спрятанный в коробке угадывается, добавляется еще 5 баллов.

2) “Do you know English-speaking country?” Учитель называет достопримечательность Лондона:

1. Big Ben                                  5. Victoria Tower

2. The Tower                             6. The Buckingham Palace

3. The House of Parliament       7. Piccadilly Circus

4. Speaker’s Corner                   8. The Royal Shakespeare Theatre

9. Stonehenge                            10. Trafalgar Square

 

Учащиеся 5-х классов  могут рассказать о достопримечательностях на русском языке. За правильное описание учащиеся получают 2 балла.

  1. Лексическая игра: “Who knows more adjectives?”

Ученики обеих команд одновременно записывают на ватмане фломастерами прилагательные, затем закрепляют листы бумаги на магнитную доску для подсчета очков. За каждое правильно написанное прилагательное – 1 очко.

VI.Грамматическая игра : Lotto”. На 2-х столах обеих команд разбросаны карточки со словами, среди них слова, которые не потребуются для построения грамматически правильного предложения (1 балл за предложение)

  1. Конкурс капитанов на лучший рассказ “The competition for the best story” по темам: “Me and my world”, “People in our family”, “My favorite pet”, “My close friend”. Капитаны команд выбирают тему общения. За лучший рассказ – 10 баллов.

VIII.Песня на английском языке (поют все)

IX.Подведение итогов игр.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка лексико-грамматических игр »

Разработка лексико-грамматических игр


Предмет: английский язык

Классы: 5 – 6

Тема: Лексические игры:

  1. A spelling stair

  2. Who knows more adjectives?

Гамматические игры:

  1. A guessing game: What is in the box?

  2. The game: Lotto

Творческие игры:

  1. A guessing game

  2. Do you know that …?

  3. The competition for the best story

Цели и задачи:

  1. Создание психологической готовности учащихся к речевому общению.

  2. Активизация речемыслительной деятельности учащихся.

  3. Обучение речевой реакции в процессе коммуникации.

  4. Развитие творческой активности.

  5. Развитие чувства коллективизации, уважения к команде сопернице

  1. Введение в игру

Звучит музыка. Участники знакомятся с темой игры, целями и задачами.

  1. Выбор капитанов и названия команд.

  2. Лексическая игра: “A spelling stair”. Участники игры выстраивают на классной доске лестницу из слов. Каждое слово должно начинаться с буквы предыдущего слова.. очки участники получают за каждое слово.

  3. Творческая игра: “A guessing game: What is in the box?” В коробке спрятан предмет, участники каждой команды поочередно задают вопрос об этом предмете, но не требующие прямого ответа. “Is it an object?”, “Is it an animal?”, “Is it small?”, “Can it fly”, “Can we write with it?” За каждый грамматически правильно составленный вопрос участники команд получат 1 балл. Если предмет спрятанный в коробке угадывается, добавляется еще 5 баллов.

2) “Do you know English-speaking country?” Учитель называет достопримечательность Лондона:

1. Big Ben 5. Victoria Tower

2. The Tower 6. The Buckingham Palace

3. The House of Parliament 7. Piccadilly Circus

4. Speaker’s Corner 8. The Royal Shakespeare Theatre

9. Stonehenge 10. Trafalgar Square


Учащиеся 5-х классов могут рассказать о достопримечательностях на русском языке. За правильное описание учащиеся получают 2 балла.

  1. Лексическая игра: “Who knows more adjectives?”

Ученики обеих команд одновременно записывают на ватмане фломастерами прилагательные, затем закрепляют листы бумаги на магнитную доску для подсчета очков. За каждое правильно написанное прилагательное – 1 очко.

  1. Грамматическая игра : Lotto. На 2-х столах обеих команд разбросаны карточки со словами, среди них слова, которые не потребуются для построения грамматически правильного предложения (1 балл за предложение)

  2. Конкурс капитанов на лучший рассказ “The competition for the best story” по темам: “Me and my world”, “People in our family”, “My favorite pet”, “My close friend”. Капитаны команд выбирают тему общения. За лучший рассказ – 10 баллов.

  3. Песня на английском языке (поют все)

  4. Подведение итогов игр.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка лексико-грамматических игр

Автор: Айдарханова Назерке Уалихан?ызы

Дата: 06.03.2015

Номер свидетельства: 182906


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства