My Animals
Урок 7а
Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи:
Обучающие: совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, познакомить детей с названиями некоторых животных. Научить рассказывать об умениях животных. Познакомить с новым грамматическим материалом: модальный глагол can.
Развивающие: развивать навыки говорения и чтения, познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитательные: способствовать развитию интереса к изучению иностранного языка, активизировать познавательную инициативу обучающихся.
Тип урока: изучение нового учебного материала
Средства обучения: компьютер, карточки с заданиями, картинки с животными и словами
Учебник: Spotlight 2
Этапы урока
І Организационный момент
- Stand up, please! Good morning!
- Good morning!
- How are you?
- Fine. Thank you.
- Sit down, please.
- Фонетическая разминка
Язычок проснулся, сладко потянулся [i:]. Выше, выше к потолку [d], [t], [n], [l]. Хлопнул ветер форточкой [w] [w]. Напугал немножечко [ai] [ai]. И теперь наш язычок весь дрожит [D], как хомячок [h]
- Посмотрите на доску и распределите слова по двум корзинкам. В первую корзинку еду, во вторую напитки.
Дети по одному выходят к доске и, называя слово, «кладут» в корзинку.
ІІ Основной этап урока
- Введение и отработка новой лексики
Сегодня мы с вами познакомимся с необычными гостями и узнаем, что они умеют и не умеют делать, а так же расскажем, что умеем делать сами.
Давайте посмотрим, кто к нам приехал. На доске висит паровозик с животными и детки с ними знакомятся.
- Who are you?
- How old are you?
Молодцы, давайте теперь вспомним, каких животных мы можем назвать на английском (дети по одному называют ранее изученных животных).
А теперь давайте поиграем и посмотрим, как вы запомнили новые слова. Перед вами лежат карточки с животными, вы должны прикрепить их к словам на доске (ученики по-очереди крепят животное, названное учителем).
Пользуясь учебником, дети знакомятся с глаголами swim, run, sing, jump, dance (дети повторяют хором и индивидуально).
Я хочу познакомить вас еще с одним гостем.
Его зовут Кэн и он самый способный, он умеет все.
С его помощью наши гости тоже все умеют.
А fish can swim. (дети повторяют за учителем).
А bird can sing.
A horse can run.
A frog can jump.
A chimp can dance.
- Введение грамматического материала
В упражнении 2 на страничке 62, мы видим Лари и Лулу. Что они говорят и показывают? Дети читают образец за учителем. Затем учитель читает первую реплику, а учащиеся по очереди отвечают, используя остальные картинки упражнения. После этого, дети работают в парах.
- Физкультминутка «I can run. I can run».
Давайте теперь и мы потренируемся и узнаем, что мы умеем. А поможет нам в этом Bear. (дети повторяют за мишкой фразы, сопровождая их движениями).
- Формирование навыков чтения
упражнение 3 с 63
Дети слушают запись диалога и смотрят на картинки. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.
Третий раз дети читают по очереди. И инсценируют отдельные фрагменты в парах перед классом.
- Формирование навыков письма
Прописать новые слова
Дополнить предложение:
Larry can…
Lulu can….
ІІІ Заключительный этап урока. Рефлексия.
- Что нового мы сегодня узнали?
- Кто был у нас в гостях?
- Что мы узнали о них?
- Понравилось вам сегодня на уроке?
- Что понравилось больше всего.
Домашнее задание: в тетради прописать слова, выученные на уроке.