kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мои животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

My Animals

Урок 7а

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи:

Обучающие: совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, познакомить детей с названиями некоторых животных. Научить рассказывать об умениях животных. Познакомить с новым грамматическим материалом: модальный глагол can.

Развивающие: развивать навыки говорения и чтения, познавательные способности, развивать логическое мышление,  память, внимание.

Воспитательные: способствовать развитию интереса  к изучению иностранного языка, активизировать познавательную инициативу обучающихся.

Тип урока: изучение нового учебного материала

Средства обучения: компьютер, карточки с заданиями, картинки с животными и словами

Учебник: Spotlight 2

Этапы урока

І Организационный момент

  • Stand up, please! Good morning!
  • Good morning!
  • How are you?
  • Fine. Thank you.
  • Sit down, please.
  1. Фонетическая разминка

Язычок проснулся, сладко потянулся [i:]. Выше, выше к потолку [d], [t], [n], [l]. Хлопнул ветер форточкой [w] [w]. Напугал немножечко [ai] [ai]. И теперь наш язычок весь дрожит [D], как хомячок [h]

  1. Посмотрите на доску и распределите слова по двум корзинкам. В первую корзинку еду, во вторую напитки.  

Дети по одному выходят к доске и, называя слово, «кладут» в корзинку.

ІІ Основной этап урока

  1. Введение и отработка новой лексики

Сегодня мы с вами познакомимся с необычными гостями и узнаем, что они умеют и не умеют делать, а так же расскажем, что умеем делать сами.

Давайте посмотрим, кто к нам приехал. На доске висит паровозик с животными и детки с ними знакомятся.

- Who are you?

- How old are you?

Молодцы, давайте теперь вспомним, каких животных мы можем назвать на английском (дети по одному называют ранее изученных животных).

А теперь давайте поиграем и посмотрим, как вы запомнили новые слова. Перед вами лежат карточки с животными, вы должны прикрепить их к словам на доске (ученики по-очереди крепят животное, названное учителем).

Пользуясь учебником, дети знакомятся с глаголами swim, run, sing, jump, dance  (дети повторяют хором и индивидуально).

Я хочу познакомить вас еще с одним гостем.               

Его зовут Кэн и он самый способный, он умеет все.

С его помощью наши гости тоже все умеют.

А fish can swim.  (дети повторяют за учителем).

А bird can sing.

A horse can run.

A frog can jump.

A chimp can dance.

  1. Введение грамматического материала

В упражнении 2 на страничке 62, мы видим Лари и Лулу. Что они говорят и показывают? Дети читают образец за учителем. Затем учитель читает первую реплику, а учащиеся по очереди отвечают, используя остальные картинки упражнения. После этого, дети работают в парах.

  1. Физкультминутка «I can run. I can run».

Давайте теперь и мы потренируемся и узнаем, что мы умеем. А поможет нам в этом Bear. (дети повторяют за мишкой фразы, сопровождая их движениями).

  1. Формирование навыков чтения

упражнение 3 с 63

Дети слушают запись диалога и смотрят на картинки. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.

Третий раз дети читают по очереди. И инсценируют отдельные фрагменты в парах перед классом.

  1. Формирование навыков письма

Прописать новые слова

Дополнить предложение:

Larry can…

Lulu can….

ІІІ Заключительный этап урока. Рефлексия.

- Что нового мы сегодня узнали?

- Кто был у нас в гостях?

- Что мы узнали о них?

- Понравилось вам сегодня на уроке?

- Что понравилось больше всего.

Домашнее задание: в тетради прописать слова, выученные на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мои животные»

My Animals

Урок 7а

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи:

Обучающие: совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, познакомить детей с названиями некоторых животных. Научить рассказывать об умениях животных. Познакомить с новым грамматическим материалом: модальный глагол can.

Развивающие: развивать навыки говорения и чтения, познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные: способствовать развитию интереса  к изучению иностранного языка, активизировать познавательную инициативу обучающихся.


Тип урока: изучение нового учебного материала

Средства обучения: компьютер, карточки с заданиями, картинки с животными и словами

Учебник: Spotlight 2


Этапы урока


І Организационный момент

  • Stand up, please! Good morning!

  • Good morning!

  • How are you?

  • Fine. Thank you.

  • Sit down, please.

  1. Фонетическая разминка

Язычок проснулся, сладко потянулся [i:]. Выше, выше к потолку [d], [t], [n], [l]. Хлопнул ветер форточкой [w] [w]. Напугал немножечко [ai] [ai].

И теперь наш язычок весь дрожит [D], как хомячок [h]


  1. Посмотрите на доску и распределите слова по двум корзинкам. В первую корзинку еду, во вторую напитки.





Дети по одному выходят к доске и, называя слово, «кладут» в корзинку.


ІІ Основной этап урока


  1. Введение и отработка новой лексики

Сегодня мы с вами познакомимся с необычными гостями и узнаем, что они умеют и не умеют делать, а так же расскажем, что умеем делать сами.

Давайте посмотрим, кто к нам приехал. На доске висит паровозик с животными и детки с ними знакомятся.

- Who are you?

- How old are you?

Молодцы, давайте теперь вспомним, каких животных мы можем назвать на английском (дети по одному называют ранее изученных животных).

А теперь давайте поиграем и посмотрим, как вы запомнили новые слова. Перед вами лежат карточки с животными, вы должны прикрепить их к словам на доске (ученики по-очереди крепят животное, названное учителем).

Пользуясь учебником, дети знакомятся с глаголами swim, run, sing, jump, dance (дети повторяют хором и индивидуально).

Я хочу познакомить вас еще с одним гостем.

Его зовут Кэн и он самый способный, он умеет все.

С его помощью наши гости тоже все умеют.

А fish can swim. (дети повторяют за учителем).

А bird can sing.

A horse can run.

A frog can jump.

A chimp can dance.

  1. Введение грамматического материала

В упражнении 2 на страничке 62, мы видим Лари и Лулу. Что они говорят и показывают? Дети читают образец за учителем. Затем учитель читает первую реплику, а учащиеся по очереди отвечают, используя остальные картинки упражнения. После этого, дети работают в парах.

  1. Физкультминутка «I can run. I can run».

Давайте теперь и мы потренируемся и узнаем, что мы умеем. А поможет нам в этом Bear. (дети повторяют за мишкой фразы, сопровождая их движениями).

  1. Формирование навыков чтения

упражнение 3 с 63

Дети слушают запись диалога и смотрят на картинки. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.

Третий раз дети читают по очереди. И инсценируют отдельные фрагменты в парах перед классом.

  1. Формирование навыков письма

Прописать новые слова

Дополнить предложение:

Larry can…

Lulu can….


ІІІ Заключительный этап урока. Рефлексия.

- Что нового мы сегодня узнали?

- Кто был у нас в гостях?

- Что мы узнали о них?

- Понравилось вам сегодня на уроке?

- Что понравилось больше всего.

Домашнее задание: в тетради прописать слова, выученные на уроке.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Мои животные

Автор: Бурачек Лариса Александровна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310421

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Модульный тест №3 на тему "Мои животные" (к УМК Spotlight 2)"
    ["seo_title"] => string(55) "modulnyi_test_3_na_temu_moi_zhivotnye_k_umk_spotlight_2"
    ["file_id"] => string(6) "474243"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1529920433"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект урока "Мои животные" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekturokamoizhivotnyie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "313962"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459586585"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конструкт   занятия по развитию речи на тему: Дикие и домашние животные и их детеныши""
    ["seo_title"] => string(84) "konstruktzaniatiiaporazvitiiuriechinatiemudikiieidomashniiezhivotnyieiikhdietienyshi"
    ["file_id"] => string(6) "298024"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456272662"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Урок обобщение "В мире животных""
    ["seo_title"] => string(34) "urokobobshchieniievmiriezhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "323395"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461905714"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства