kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мой урок в начальной школе в условиях внедрения ФГОС НОО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему "Правила чтения буквы Hh "

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Мой урок в начальной школе в условиях внедрения ФГОС НОО»»

МОУ «Лицей»

Ельниковского муниципального района





Открытый урок

тема «Правила чтения буквы Hh»

по учебнику “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман «Титул»2011г.

Lesson 14



Конкурсная работа для участия в конкурсе

«Мой лучший урок в начальной школе в условиях внедрения ФГОС НОО»





Автор разработки:

Нелина Юлия Владимировна

2016 год





Тема урока: «Правила чтения буквы Hh»

Цель урока: познакомить учащихся с буквой английского алфавита Hh, научить их правильному произношению;

ввести новую лексику с буквой Hh и ознакомить учащихся со страноведческим материалом: хот дог



Планируемые результаты

Предметные: учить слушать и повторять за диктором звуки, слова, предложения, понимать на слух речь диктора на уровне отдельных слов и предложений; обучать говорению на основе усвоенных структур и лексики; освоить новую букву английского алфавита, совершенствовать технику чтения; отрабатывать употребление лексики и грамматических структур в языковых и речевых упражнениях.

Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Метапредметные: развивать навыки аудирования, чтения, устной речи; развивать внимание, память, наглядно-образное мышление, наблюдательность,уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, моделировать ситуации поведения в классе.


Личностные: воспитывать культуру поведения в общении, развивать навыки межличностного взаимодействия; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; формировать мотивацию к изучению английского языка,уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.



Оборудование и учебные пособия:

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, “Happy English.ru” – учебник для 2 класса, рабочая тетрадь №1, пояснительная записка к «Книге для учителя», аудиоприложение (CD MP3): «Титул», 2011

мультимедийная презентация, мультимедийный проектор, компьютер





План урока

Этап учебного занятия

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемые образовательные ресуры

I.Начало урока. (5 минут)

1) Приветствие.





2) Сообщение темы и задач урока.

Good morning, boys and girls! Glad to see you!

Take your seats, please. I hope you are fine. If you are ready to start, clap your hands, one, two!

I see everybody is ready for the lesson.

Сегодня мы отправимся в гости к нашему мудрому другу Ворону. Он познакомит вас с новой буквой Hh и новыми словами. Наша задача - освоить все это в речи. Для этого мы будем слушать слова и предложения, читать, составлять свои предложения, играть и описывать рисунки. Для самых старательных, внимательных и любознательных учеников Ворон приготовил сюрприз – необычное путешествие в Королевство.

Are you ready? Let’s start!

Отвечают на реплики: “Hello, teacher!





Хлопают в ладоши по команде учителя



Мы узнаем новую букву и ее звук и научимся читать слова с этой буквой


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.






Презентация, слайд 1


II. Формирование фонетических и графических навыков, навыков аудирования. (7 минут)

1) Дифференциация букв

p, n, t, d, g







2) Практика в аудировании.



Контроль выполнения задания.







III. Проверка домашнего задания (написание буквы Оо и слов с этой буквой). (3 минуты)



















IV.Объяснение новой темы(8минут)

1) Ознакомление с буквой Hh, правилом ее чтения в словах.





2) Фонетическая отработка звука [h].







3) Написание буквы Hh.

Робинзон взялся проводить нас к Седрику, но ему самому, как всегда, нужна помощь.



Open the books (сопровождается показом), lesson 14, exercise 1.

Урок 14, упражнение 1. Прочитайте слова и расположите их так, чтобы последняя буква первого слова становилась первой буквой второго слова и так далее.

Проверьте себя.

Произнесите слова за мной.

All together!

Послушайте Уилла и запишите слова, которые он продиктует, по буквам Упражнение 1, страница 20.

Read the written words. Прочитайте написанные вами слова.







Перед очередным упражнением Ворона покажем ему, что справились с домашним заданием. Упражнения 1-5 с. 20-21, рабочая тетрадь.(Проходит по рядам, проверяет правильность и аккуратность написания)



















Сегодня он знакомит вас с согласной буквой Hh.

Уроки Ворона, с.53.

Согласная буква Hh обозначает звук [h].







Послушайте, как произносится звук [h].

Повторите звук [h] за Седриком.





Учимся писать букву Hh.

Упражнение 3, с.54. Напишите заглавные и строчные буквы Hh в рабочих тетрадях (проходит по рядам, контролирует правильность и аккуратность написания).











Ученики читают слова вслух. (фронтальная работа)



Самоконтроль.



Фонетическая отработка звуков хором.



Ученики прослушивают аудиозапись и выполняют упр. 1, с.20 в рабочей тетради.

Читают слова, написанные в тетрадях.(фронтальная работа)











Открывают рабочие тетради на стр.20-21























Читают правило с.53 в учебнике.













Прослушивают аудиозапись.

Произносят звук за диктором.







Пишут буквы в рабочих тетрадях.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного





















Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.



Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.





Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок














Презентация, слайд 2

Учебник, с.53,упр. 1

На слайде по щелчку появляются слова







Аудиоприложение

Рабочая тетрадь















































Презентация, слайд 3





Учебник

Аудиоприложение







Рабочая тетрадь.















V. Подвижная пауза. (2 минуты)

Ворон хвалит вас за усердную работу и приглашает на зарядку с Робинзоном.

Stand up! (сопровождается жестом)

Fly! One, two, three, four, five!

Sit! One, two, three!

Stand up! Look left! Look right!

Hop! One, two, three, four! Stop!

Well done! Take your seats.







Выполняют движения за учителем.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.


VI. Ознакомление с новыми словами. (5 минут)

1)Предъявление новой лексики.



























2) фонетическая отработка новых слов.







Посмотрите и прочитайте, что хочет показать вам Ворон.

У каждого человека это есть



Это домашняя птица



Головной убор



Когда что-то закипает, оно…













Упражнение 4, с54. Послушайте новые слова и повторите их за Дианой.








Читают на слайде подпись к картинке: “a hand”



Читают: “a hen”



Читают: “a hat”



Читают: “hot”















Произносят слова за диктором.


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях














Презентация,

слайды 4-9

Учебник.





















Аудиоприложение

VIII. Отработка новой и повторение пройденной лексики (2 минуты)

Седрик доволен вами и приглашает на следующее упражнение.

В учебнике упражнение 5, стр.54





Смотрят внимательно на картинки и выполняют упражнение.


Презентация, слайд 10







Учебник.

IX. Ознакомление со страноведческим материалом: хот дог. 11 минут)

1) ознакомление с информацией в разделе «Путешествие в Королевство».



2) просмотр видеосюжета “Cooking hot dogs”

В домике Седрика на стене висит такая фотография. (на слайде – хот дог)



Послушайте, что рассказывает Седрик. «Путешествие в Королевство», с. 55.



А теперь обещанный Вороном сюрприз. Посмотрим на приготовление хот догов.







Слушают рассказ учителя по материалу раздела «Путешествие в Королевство»



Просматривают видеосюжет.


Познавательные: использовать полученную информацию о хот доге и способе его приготовления.

Регулятивные: Адекватно и толерантно воспринимать традиционное английское блюдо.

Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов.









Презентация, слайд 11

Учебник.

Видеосюжет (по ссылке в конце конспекта)


X. Заключительный этап урока. (2 минуты)

1) объяснение домашнего задания.













2) подведение итогов урока.










Ваше домашнее задание – на с.22-23 в рабочей тетради. (кратко комментирует задания к упражнениям)











Кратко характеризует деятельность каждого ученика на уроке. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Познакомиться с буквой английского алфавита Hh, научиться правильному произношению;ввести новую лексику с буквой Hh и ознакомиться со страноведческим материалом: хот дог



Do you like the lesson? Then clap – one, two, three, four, five!

Wave good bye to Cedric and Robinson! Помашите на прощание Седрику и Робинзону.

Thank you, good bye!










Записывают домашнее задание.















Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.















Хлопают в ладоши по команде учителя.




Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия









Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.










































Презентация, слайд 12



Видеосюжет “Cooking hot dogs”

https://www.youtube.com/watch









Самоанализ урока

Урок по теме «Правила чтения буквы Hh» был проведен во 2 классе. Дети изучают английский язык первый год. Группа с хорошим уровнем обученности, дети активные, подвижные, мотивированны к изучению языка.

При подготовке к уроку были учтены: программные требования и рекомендации к книге для учителя к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, “Happy English.ru” для 2 класса; возрастные особенности детей младшего школьного возраста.

По типу урок комбинированный, изучение нового материала сочеталось с отработкой и закреплением изученного ранее.

Цель и задачи урока соответствуют его месту в учебном плане и требованиям программы.

Цель урока - развитие у учащихся умений аудирования, говорения, чтения, орфографии - определила постановку следующих задач:

1)образовательной: учить слушать и повторять за диктором звуки, слова, предложения, понимать на слух речь диктора на уровне отдельных слов и предложений; обучать говорению на основе усвоенных структур и лексики; освоить новую букву английского алфавита, совершенствовать технику чтения; отрабатывать употребление лексики и грамматических структур в языковых и речевых упражнениях;

2)развивающей: развивать навыки аудирования, чтения, устной речи; развивать внимание, память, наглядно-образное мышление, наблюдательность;


3)воспитательной: воспитывать культуру поведения в общении, развивать навыки межличностного взаимодействия; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; формировать мотивацию к изучению английского языка.

Урок спланирован из 8 этапов, каждый из которых направлен на достижение поставленных задач. Постаралась все этапы урока объединить в один сюжет (в соответствии с сюжетом авторов учебника: волшебные приключения в стране изучаемого языка), каждый этап логически продолжал последующий.

Упражнения внутри этапов располагаются по нарастающей сложности. Урок полностью построен на упражнениях учебника “Happy English. ru” для 2 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, так как каждый урок в учебнике – единая система упражнений, сбалансированная по всем видам речевой деятельности. Упражнения отобраны авторами с учетом возрастных особенностей детей – посильные, интересные, стимулирующие познавательную деятельность младших школьников.

Начало урока мобилизовало внимание детей, настроило их на активную работу.

На этапе формирования фонетических и графических навыков, навыков аудирования отрабатывали дифференциацию согласных букв, учились различать на слух слова, произнесенные диктором. Познакомились с новой буквой, правилом ее чтения в словах, учились ее писать. С заданиями этого этапа ученики успешно справились.

От звуков и букв перешли к ознакомлению с новой лексикой. Предъявила этот материал в занимательной форме, сопровождая наглядностью. Новые слова отработали фонетически с помощью аудиозаписи.

На следующем этапе активизировали в речи учеников ранее изученную лексику и структуры. Здесь дети продемонстрировали достаточную степень усвоения материала.

На протяжении всего урока старалась стимулировать активную работу учащихся и поддерживать их интерес. Так, в награду за старание и активность на уроке рубрика учебника «Путешествие в Королевство» на этот раз сопровождалась показом видеосюжета.

На уроке использовала фронтальную, парную, индивидуальную формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Приемы и формы работы с материалом соответствуют задачам урока и возрастным особенностям учащихся: хоровая, парная работа, игровые приемы.

Так как у младших школьников наглядно-образная память доминирует над логической, на всех этапах урока широко используется наглядность: иллюстрации в учебнике, картинки в презентации, видеосюжет. Из словесных методов использовано объяснение.

На этапе формирования фонетических навыков, навыков аудирования, при предъявлении новой лексики и отработке нового языкового материала использовалось аудиоприложение к УМК.

Возрастные особенности младших школьников и индивидуальные особенности детей данной группы обусловили быстрый темп работы и частую смену видов деятельности: чтение, устная речь, письмо, игры, что позволило поддерживать внимание и интерес учеников в течение всего урока.

Применение информационных технологий в свою очередь мотивировало высокую активность школьников.

На разных этапах урока был осуществлен текущий контроль, домашнее задание проверено в парах, применялся самоконтроль. Ошибки исправлялись своевременно, заранее снимались трудности. Снять напряжение позволили подвижная пауза и быстрая смена деятельности.

Обстановка на уроке была рабочая, психологический климат –благоприятный, что способствовало самораскрытию и активности школьников.

Оценкой служила похвала, в конце урока учитель положительно охарактеризовал деятельность каждого ученика.

Содержание урока, его оснащение, организация активной деятельности учащихся на всех этапах урока, разнообразные формы работы способствовали достижению цели урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

План урока был реализован полностью. Время на каждом этапе использовано рационально. Был выбран оптимальный темп ведения урока, Дети работали активно, увлеченно, с удовольствием.

Считаю, что задачи урока были решены, цель достигнута.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Мой урок в начальной школе в условиях внедрения ФГОС НОО»

Автор: Нелина Юлия Владимировна

Дата: 17.09.2017

Номер свидетельства: 428567

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО (из опыта работы)». "
    ["seo_title"] => string(90) "orghanizatsiia-urochnoi-dieiatiel-nosti-v-usloviiakh-vniedrieniia-fgos-noo-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "128544"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415534027"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Отчет о ходе реализации ФГОС НОО МКОУ "Уянская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(58) "otchiet-o-khodie-riealizatsii-fgos-noo-mkou-uianskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "106610"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403045787"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Практика внедрения ИКТ в образовательный процесс "
    ["seo_title"] => string(54) "praktika-vniedrieniia-ikt-v-obrazovatiel-nyi-protsiess"
    ["file_id"] => string(6) "104984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402776779"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Обобщение опыта по теме "Реализация технологии деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-riealizatsiia-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "193391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427633605"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства