Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный |
1. Орг. момент - Good morning, children! - How are you? Ученики: - Am fine, thank you! - How are you? - Am fine! Thank you! - Dear children! I am glad to see you! - Do you like holidays? - Children, is your birthday a holiday for you? Ученики: - Yes, it is! - Who has birthday in spring? - Let us sing a song to our friends! “Happy birthday to you!” - What other holidays do we know? Ученики: - Christmas, New Year. - What are we going to speak about today? Ученики: - We speak about holidays today. | Ведут элементарный этикетный диалог, воспроизводят наизусть песенный материал прошлых уроков, понимают на слух диалог. Воспроизводят наизусть песенный материал. | Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, задавать вопросы и отвечать на них, составлять элементарные диалоги этикетного характера | Оформляют свои мысли в устной форме, работают в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно- деловой беседы, согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся работать по предложенному учителем плану. | Использовать речь для регуляции своих действий, принимать и сохранять учебную задачу. |
2 этап – Исполнительский |
2. Phonetic activities - Children, on the 8th of March we celebrate Mother’s Day. We read a poem about mothers and you retell this poem to your mums. My dear, dear Mummy! I love you very much. I want you to be happy On the 8th of March! | Воспроизводят на слух стихотворный материал, составляют осознанные речевые высказывания в устной форме; развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения | Сопоставлять результаты работы одноклассников; определять отклонения и отличия от образца; овладевать при поддержке учителя учебно – организацион-ными и учебно- коммуникатив-ными умениями. | Слушают и понимают речь одноклассников; работают в группе в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником. | Осознанно строить речевые высказывания по теме урока; ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки |
3. Listening - Open your books, page 90, ex.1. - Listen to the dialogue between Andrew and his parents. - Say: “What present does he have?” - Answer my questions -What present does Andrew have? -What present would you like to give him on his birthday? What present would you like to have on your birthday? | Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекста; находят ответы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, речи учителя); доказывают и аргументируют свою точку зрения; развивают память, воображение, языковые и речевые умения. | Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; устанавливать причинно- следственные связи. | Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; отвечают на вопросы, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Понимать возможность различных позиций других людей , отличных от собственных; слушать и понимать речь других, обмениваться мнениями в паре, группе. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; учатся работать по предложенному учителем плану. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
4. Writing. - Write your congratulation to Andrew. | Находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника); овладевают навыками письменной речи. | Оперировать необходимым языковым и речевым материалом; составлять предложения, используя иллюстрации, сопоставлять результаты работы одноклассников. | Формулируют собственное мнение и позицию; обмениваются мнениями в паре и группе. | Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений , согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. | Работать по предложенному плану; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. |
5. Speaking. - Look at the screen. We have a presentation about British holidays. - Guess what a holiday it is. 1. ( New Year) Not all English people celebrate it. Those who celebrate it do it on the 31st of December. Some people have a party. People dance, eat and drink a lot. 2. (St Valentine’s Day) People buy or make Valentine cards and send them to people they love. They don’t sign their cards- you must guess who sent the cards to you. This holiday is celebrated on the 14th of February. 3. (the 1st of September) It is the first day of school. It is time to go back to school. In Great Britain school begins in the second week of September. The holidays are over. 4. (Christmas) It is a happy holiday. This holiday is celebrated on the 25th of December. People decorate Christmas tree. Children get a lot of presents; they have got a lot of sweets, apples and oranges. They sing merry songs. - Let’s do ex. p. 90 - Look at these cards. - Remember what holidays they are for. - When do people celebrate these holidays? - You see the example: The third postcard is for St Valentine’s Day. St Valentine’s Day is on the 14th of February. - Tell us about your favourite holiday, using the plan on the blackboard. 1. Hello! My name is …. 2. I am from …. 3. I am … years old. 4. My favourite holiday is …. 5. It is in … (время года). 6. It is on the … of …. | Умеют выделять существенную информацию из текстов; осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям, Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя , составляют монологические высказывания с опорой на иллюстрации , расширяют запас лексического материала новыми единицами. | Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации;( из материалов учебника, презентации, рассказов учителя), овладевать при поддержке учителя учебно- организационными, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями. | Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания; понимают на слух речь учителя; адекватно используют речевые действия для решения коммуникатив-ных задач. | Осознанно строить речевые высказывания по теме урока, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками. | Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | Осуществлять взаимоконтроль, адекватно воспринимать оценку учителя, Выполнять учебные действия в материализован-ной, громкоречевой и умственной форме; |
6. Физкультминутка | Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Тело человека» | Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. |
7.Reading - Read the text about Andrew’s little sister - Find her in the picture. - Answer the questions: - Is Rose kind and nice? - Has she got many toys? - What toys does she have? - What does she like to do? - Let’s do ex. 4,5, p. 91. - выбрать правильный ответ на вопрос -дополнить предложения словами и выражениями из текста -Прочитать предложения, найти предложения, соответствующие рисунку. | Выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевые высказывания в устной форме; владеют при поддержке учителя учебно- организационными, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями; осуществляют качественную характеристику объекта, строят суждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах | Слушать и отвечать на вопросы учителя; делать выводы и обобщения; аргументировано доказывать свою точку зрения; осуществлять синтез как составление целого из частей; осуществлять поиск необходимой информации ( из материалов учебника и рассказов учителя) | Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе; формулируют своё мнение и позицию; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | Работать в паре, группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; адекватно использовать речевые действия для решения коммуникатив-ной задачи; согласовывать свои действия с учителем и одноклассником. | Слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от образца; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; проговаривают последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи | При выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений; высказывать своё предположение ( версию ) на основе работы с материалом учебника. |
3 этап – Рефлексия |
8. Подведение итогов занятия - What British holidays do you know? - What Russian holidays do you know? - Do you like holidays? - What holidays will we celebrate in March and in April? 9. Объяснение домашнего задания Объясняет домашнее задание - Homework will be ex. 6, 7 p. 92 - Thank you for your work. -Well done. - Our lesson is over. Goodbye! | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников; Учатся искать дополнительные источники для пополнения знаний лексики, грамматики | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию. | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности | Обмениваться мнениями в паре и группе. | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |