kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по русскому языку в предшкольном классе на тему «Мой любимый праздник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: «Мой любимый праздник»

СОШ имени:Ж.Досмухамедова

Дата:

Ф.и.О.педагога:

Предшкольныйкласс «0»группа «б»

Кол-воприсутствующих:

отсутствующих:

ЦелиобученияданногоОУД

0.1.2.1Внимательнослушатьречьиправильнореагироватьнанее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

0.2.1.1Использовать в речи новые слова по лексическим темам.

0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. 0.4.1.1Передаватьинформациюизпрослушанныхтекстовприпомощирисунка, схемы, знаков.

0.5.1.1Использовать в речи слова, обозначающие предметы.

Предполагаемыйрезультат

Всевоспитанникисмогут:

•внимательнослушатьречьиправильнореагироватьнанее(использование мимики и жестов, выполнение действий);

•использовать в речи новые слова по лексическим темам;

•находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.

Большинствовоспитанниковсмогут:

•использовать в речи слова, обозначающие предметы.

Некоторыевоспитанникисмогут:

•передаватьинформациюизпрослушанныхтекстовприпомощирисунка, схемы, знаков.

Предшествующиезнания

расширение словаря по теме «скоро в школу», «все обо мне».

План

Планируемоевремя

 Запланированнаядеятельность

Ресурсы

І. созданиеположительногоэмоциональногонастроя

0-3 мин

(К)Организационныймомент.Упражнение«Разные,нопохожие».

Сейчасподнимутрукитолькодевочки.Атеперьподнимут рукимальчики.Попрыгаютте,ктовбрюках.Укогоесть сестренка,обнимутсебя.Укогоестьбрат,похлопаютвладоши.Те,кто ел сегодня кашу, погладят себя по голове и т.д.

           

II.Актуализацияжизненногоопыта 4-7 мин

(К)игра«Поймайсловечко».

дети хлопают в ладоши, если услышат слова на тему школа (ручка,карандаш,пенал,ластикит.д.).

metodsovet.su/ blog/konspekt.v. nauryz./

III.РаботапотемеОУД

СерединаОУД 8-27 мин

(К,и)Задание№1.Рассмотрикартинку.

Педагог предлагает рассмотреть иллюстрацию на странице азбуки-тетради. Поясняет, почему день

рождения называют любимым праздником.

(К,Ф)Хороводнаяигра«Каравай».

Педагог предлагает встать в круг, дети выбирают ведущего (именинника), выполняют движения по тексту.

Как на (имя…) именины Испекли мы каравай

Воттакой вышины, вот такой нижины, Воттакой ширины, вот такой ужины. Каравай,каравай, кого хочешь, выбирай.

(К,и)Задание№2.сколькотебелет?

Послушайте диалоги детей.составьте рассказ по образцу.

(К,и)Задание№3.Выбериираскрась.Игровоеупражнение.Какой подароктыхотелбыполучитьнаденьрождения?

выбирают подарки, объясняют свой выбор.

Азбука-тетрадь

maam. ru›detskijsad… vospitanie-doshkolnikov.html

Азбука-тетрадь

Азбука-тетрадь, цветные каран-даши

(К)Пальчиковаяигра«Мыделилиапельсин». Мы делили апельсин

Много нас, а он один. Эта долька для ежа.Эта долька для чижа. Эта долька для котят. Эта долька для утят.Эта долька для бобра.А для волка кожура.онсердит на нас и зол,

разбегайтесь все, кто смог.

IV.Итог ОУДРефлексия

КонецОУД 28-30 мин

Рефлексия«Воздушныйшарик». Предлагает оценить работу.

если на уроке все понравилось, раскрасить шарик в красный цвет.если нет – в желтый цвет.

дети объясняют свой выбор.

Шаблоны шари-ков на каждого ребенка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по русскому языку в предшкольном классе на тему «Мой любимый праздник»»

Утверждаю:__________ Методист детского сада: С. Е. Назарова.



Тема:Мойлюбимыйпраздник

СОШ имени:Ж.Досмухамедова

Дата:

Ф.и.О.педагога:

Предшкольныйкласс «0»группа «б»

Кол-воприсутствующих:

отсутствующих:

ЦелиобученияданногоОУД

0.1.2.1Внимательнослушатьречьиправильнореагироватьнанее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

0.2.1.1Использовать в речи новые слова по лексическим темам.

0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. 0.4.1.1Передаватьинформациюизпрослушанныхтекстовприпомощирисунка, схемы, знаков.

0.5.1.1Использовать в речи слова, обозначающие предметы.

Предполагаемыйрезультат

Всевоспитанникисмогут:

•внимательнослушатьречьиправильнореагироватьнанее(использование мимики и жестов, выполнение действий);

•использовать в речи новые слова по лексическим темам;

•находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.

Большинствовоспитанниковсмогут:

•использовать в речи слова, обозначающие предметы.

Некоторыевоспитанникисмогут:

•передаватьинформациюизпрослушанныхтекстовприпомощирисунка, схемы, знаков.

Предшествующиезнания

расширение словаря по теме «скоро в школу», «все обо мне».

План

Планируемоевремя

Запланированнаядеятельность

Ресурсы

І. созданиеположительногоэмоциональногонастроя



0-3 мин

(К)Организационныймомент.Упражнение«Разные,нопохожие».

Сейчасподнимутрукитолькодевочки.Атеперьподнимут рукимальчики.Попрыгаютте,ктовбрюках.Укогоесть сестренка,обнимутсебя.Укогоестьбрат,похлопаютвладоши.Те,кто ел сегодня кашу, погладят себя по голове и т.д.





II.Актуализацияжизненногоопыта 4-7 мин

(К)игра«Поймайсловечко».

дети хлопают в ладоши, если услышат слова на тему школа (ручка,карандаш,пенал,ластикит.д.).

metodsovet.su/ blog/konspekt...v... nauryz.../

III.РаботапотемеОУД



СерединаОУД 8-27 мин

(К,и)Задание№1.Рассмотрикартинку.

Педагог предлагает рассмотреть иллюстрацию на странице азбуки-тетради. Поясняет, почему день

рождения называют любимым праздником.

(К,Ф)Хороводнаяигра«Каравай».

Педагог предлагает встать в круг, дети выбирают ведущего (именинника), выполняют движения по тексту.

Как на (имя…) именины Испекли мы каравай

Воттакой вышины, вот такой нижины, Воттакой ширины, вот такой ужины. Каравай,каравай, кого хочешь, выбирай.

(К,и)Задание№2.сколькотебелет?

Послушайте диалоги детей.составьте рассказ по образцу.

(К,и)Задание№3.Выбериираскрась.Игровоеупражнение.Какой подароктыхотелбыполучитьнаденьрождения?

выбирают подарки, объясняют свой выбор.

Азбука-тетрадь







maam. ru›detskijsad… vospitanie-doshkolnikov.html




Азбука-тетрадь



Азбука-тетрадь, цветные каран-даши


(К)Пальчиковаяигра«Мыделилиапельсин». Мы делили апельсин

Много нас, а он один. Эта долька для ежа.Эта долька для чижа. Эта долька для котят. Эта долька для утят.Эта долька для бобра.А для волка кожура.онсердит на нас и зол,

разбегайтесь все, кто смог.


IV.Итог ОУДРефлексия



КонецОУД 28-30 мин

Рефлексия«Воздушныйшарик». Предлагает оценить работу.

если на уроке все понравилось, раскрасить шарик в красный цвет.если нет – в желтый цвет.

дети объясняют свой выбор.

Шаблоны шари-ков на каждого ребенка







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кайырбай Айымгуль Калихановна

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485289


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства