Тема: «Мой любимый праздник» | СОШ имени:Ж.Досмухамедова | ||||
Дата: | Ф.и.О.педагога: | ||||
Предшкольныйкласс «0»группа «б» | Кол-воприсутствующих: | отсутствующих: | |||
ЦелиобученияданногоОУД | 0.1.2.1Внимательнослушатьречьиправильнореагироватьнанее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 0.2.1.1Использовать в речи новые слова по лексическим темам. 0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. 0.4.1.1Передаватьинформациюизпрослушанныхтекстовприпомощирисунка, схемы, знаков. 0.5.1.1Использовать в речи слова, обозначающие предметы. | ||||
Предполагаемыйрезультат | Всевоспитанникисмогут: •внимательнослушатьречьиправильнореагироватьнанее(использование мимики и жестов, выполнение действий); •использовать в речи новые слова по лексическим темам; •находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. | ||||
Большинствовоспитанниковсмогут: •использовать в речи слова, обозначающие предметы. | |||||
Некоторыевоспитанникисмогут: •передаватьинформациюизпрослушанныхтекстовприпомощирисунка, схемы, знаков. | |||||
Предшествующиезнания | расширение словаря по теме «скоро в школу», «все обо мне». | ||||
План | |||||
Планируемоевремя | Запланированнаядеятельность | Ресурсы | |||
І. созданиеположительногоэмоциональногонастроя 0-3 мин | (К)Организационныймомент.Упражнение«Разные,нопохожие». Сейчасподнимутрукитолькодевочки.Атеперьподнимут рукимальчики.Попрыгаютте,ктовбрюках.Укогоесть сестренка,обнимутсебя.Укогоестьбрат,похлопаютвладоши.Те,кто ел сегодня кашу, погладят себя по голове и т.д. | ||||
II.Актуализацияжизненногоопыта 4-7 мин | (К)игра«Поймайсловечко». дети хлопают в ладоши, если услышат слова на тему школа (ручка,карандаш,пенал,ластикит.д.). | metodsovet.su/ blog/konspekt.v. nauryz./ |
III.РаботапотемеОУД СерединаОУД 8-27 мин | (К,и)Задание№1.Рассмотрикартинку. Педагог предлагает рассмотреть иллюстрацию на странице азбуки-тетради. Поясняет, почему день рождения называют любимым праздником. (К,Ф)Хороводнаяигра«Каравай». Педагог предлагает встать в круг, дети выбирают ведущего (именинника), выполняют движения по тексту. Как на (имя…) именины Испекли мы каравай Воттакой вышины, вот такой нижины, Воттакой ширины, вот такой ужины. Каравай,каравай, кого хочешь, выбирай. (К,и)Задание№2.сколькотебелет? Послушайте диалоги детей.составьте рассказ по образцу. (К,и)Задание№3.Выбериираскрась.Игровоеупражнение.Какой подароктыхотелбыполучитьнаденьрождения? выбирают подарки, объясняют свой выбор. | Азбука-тетрадь maam. ru›detskijsad… vospitanie-doshkolnikov.html Азбука-тетрадь Азбука-тетрадь, цветные каран-даши |
(К)Пальчиковаяигра«Мыделилиапельсин». Мы делили апельсин Много нас, а он один. Эта долька для ежа.Эта долька для чижа. Эта долька для котят. Эта долька для утят.Эта долька для бобра.А для волка кожура.онсердит на нас и зол, разбегайтесь все, кто смог. | ||
IV.Итог ОУДРефлексия КонецОУД 28-30 мин | Рефлексия«Воздушныйшарик». Предлагает оценить работу. если на уроке все понравилось, раскрасить шарик в красный цвет.если нет – в желтый цвет. дети объясняют свой выбор. | Шаблоны шари-ков на каждого ребенка |