Методическое указание "Вашингтон" составлено в соответствии с рабочей программой по английскому языку. Образовательная цель - совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Методическое указание «Вашингтон» составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины «Английский язык» для студентов 1 курса всех специальностей.
Приложение А «Вопросы для речевой разминки»…………………………………12
Приложение Б «Предложения на перевод»…………………………………………13
Приложение В «Карточки для составления диалога»……………………………...14
Список использованных источников………………………………………………..15
Тема «Washington».
Планируемые результаты
Личностные результаты
1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
4. Формирование эстетических потребностей и чувств.
5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости и понимания.
6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Предметные результаты
1. Ознакомление с новой лексикой по теме «Вашингтон»
2. Совершенствование грамматических навыков по темам «Present Simple, Present Continuous, Past Simple, past Continuous, Future Simple, Present Perfect».
3. Формирование навыков чтения на материале тематических текстов и совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту.
4. Введение страноведческой информации по теме «Вашингтон».
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
Образовательная цель – совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности: говорению, чтению и письму.
Развивающая цель – развивать языковую догадку, память, речь и внимание, умение анализировать, обобщать, делать выводы.
Воспитательная цель – прививать интерес к изучению английского языка.
Задачи образовательные:
развивать умение читать текст с целью полного понимания содержания и
поиска специфической информации;
совершенствовать лексико-грамматические навыки;
расширить знания страноведческого материала.
Задачи развивающие:
развитие интеллектуальной, эмоциональной сфер личности;
поддержание мотивации к изучению иностранного языка;
расширение кругозора.
Задачи воспитательные:
воспитывать инициативность, активность;
воспитывать культуру общения, уважительное отношение к культуре
страны изучаемого языка;
развивать умение слушать друг друга и реагировать на реплики
Средства обучения: учебник, фотографии, карточки, таблицы.
Ход урока
Order
Teacher`s activities
Student`s activity
Time
I. Организационный момент
2. Определение темы урока.
II. Фонетическая зарядка
Работа с лексикой урока.
III. Речевая разминка
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику (чтение текста с полным пониманием)
V. Работа в тетрадях
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа с карточками
VII. Подведение итогов урока (рефлексия)
VIII. Домашнеезадание
Прощание
— Stand up.
— Sit down, please.
—Good morning, boys and girls!
— I’m glad to see you!
— How are you?
— What date is it today?
— What day of the week is it today?
— Is it Wednesday?
—What is the weather like today?
— Who is absent today?
— Why is she absent?
— What a pity! I think she is not happy now. Do you agree with me?
— Why do you think so?
— Have you ever been ill?
— What did you feel?
OK. Let`s start our lesson. Today we shall have a talk about Washington.
— I want you to look at the blackboard and read the following words. You can see the words on the blackboard. Listen to it and repeat after me.
Borders
Climate conditions
Parliamentary republic
Branches
Donkey
Term
House of Representatives
Supreme Court
I have prepared some questions for you. Get ready to answer and be attentive.
(Учитель в быстром темпе задает студентам следующие вопросы.)
— Did you go to the shop yesterday?
— Do you like to sleep?
— How are you?
— Are you happy now? Why? Why not?
—…do you help your mother about the house?
— The weather is fine today, isn’t it?
— How old are you?
— Have you got a brother?
— What is his name?
— What is your father?
— Do you like to sing?
— Do you watch TV at night?
(p. 227 - 228).
— Open your books on page 228.
Let’s read the text.
— Repeat the words after me, please.
— Let’s read the text and translate it.
— The next task for you is to answer the questions after the text on page 228 using the information from the text.
— Look at the cards, please. You can see fifteen sentences on it. Can you open the brackets in the sentences, using Present
Indefinite and Present Continuous?
This task is to be written in your exercise books.
Open your copybooks and write down the date.
Заданиенакарточках:
Use Present Indefinite or Present Continuous and open the brackets.
1. They (to play) tennis now.
2. We (to play) tennis every day.
3. Where is Jane? — She (to read) a new book in her room.
4. Sam usually (to read) magazines in the evening.
5. I (to write) a letter to my sister at the moment.
6. I (to write) a letter to my granny once a month.
7. We (to eat) every day.
8. She (to clean) her room now.
9. My mother (to like) cooking.
10. My little sister (to sleep) now.
11. Many people in Britain usually (to work) 5 days a week.
12. Where is Pete? He (to leave) the house now.
13. I (not write) with a pencil.
14. Angela (to eat) spaghetti.
15. The dog (not like) cats.
— It’s time to remember the Present Continuous Tense and act out the dialogues.
Карточкадляпервойгруппы:
То read a book about the history of Vladimir, to visit an old church, to go to the cathedral, to talk to the tourist from Washington.
Карточкадлявторойгруппы:
То play on the computer, to write a letter about the sights of Washington, to drink juice in the cafe, to watch a TV programme about ancient buildings.
Карточкадлятретьейгруппы:
To watch TV about the city, to walk about Washington, to visit the gallery, to visit different museums.
Карточкадлячетвёртойгруппы:
To go to the cinema, to watch the new film, to eat popcorn, to communicate with friends.
Карточкадляпятойгруппы:
To go to the country, to visit your grandmother, to eat delicious (tasty) food, to meet with friends.
Проигрываниедиалогов
Our lesson is over. Your marks are … for …
We shall meet next week. I want you to have a good rest and be careful.
Open your diaries and write down hometask.
Textbook p. 227 – 228 read the text and learn the words on p. 228 by heart.
It’s time to say goodbye.
The lesson is over.
Goodbye, children!
Good morning, Elena Ivanovna!
We are glad to see you too.
We are fine, thanks. And how are you ?
Today is the … of April.
The weather is …
… is absent.
She ….
Listen to the teacher.
Студенты смотрят на доску и повторяют слова за учителем. Потом учитель спрашивает индивидуально чтение слов.
Listen to the words and repeat them after the teacher.
Отвечают на вопросы
Listen to the teacher.
Answer the questions.
Oh, yes. I agree with you. It is rather pleasant. I’m …
Yes, I have. / have a brother.
His name is ...
He is a ….
Yes, / do. I like to sing.
No, I don’t. I don't watch TV at night.
Студенты повторяют слова за учителем. Читают, переводят текст и отвечают на предложенные вопросы.
Listen to the words and repeat them after the teacher.
Read the text and translate it.
Answer the questions.
Учитель предлагает учащимся письменно выполнить в тетрадях задание. Дети используют в предложениях настоящее продолженное и настоящее неопределенное время.
Упражнение выполняется письменно в тетрадях и на доске.
Do exercise.
Translate the sentences into
Russian.
Ученики делятся на пары, каждая пара получает карточки со словосочетаниями. В течение пяти - семи минут дети в группах готовят мини-диалоги, используя настоящее продолженное время и указанные словосочетания. Затем представители от каждой группы разыгрывают диалоги.
Примерный диалог:
— Where is Bob?
— He is in the library.
— What is he doing?
— He is reading a book about the history of Vladimir.
Open your diaries and write down hometask.
Goodbye, teacher!
5
7
5
3
15
8
15
7
15
5
5
Приложение А
Вопросы для речевой разминки
— Did you go to the shop yesterday?
— Do you like to sleep?
— How are you?
— Are you happy now? Why? Why not?
—…do you help your mother about the house?
— The weather is fine today, isn’t it?
— How old are you?
— Have you got a brother?
— What is his name?
— What is your father?
— Do you like to sing?
— Do you watch TV at night?
ПриложениеБ
Предложения на перевод
Use Present Indefinite or Present Continuous and open the brackets.
1. They (to play) tennis now.
2. We (to play) tennis every day.
3. Where is Jane? — She (to read) a new book in her room.
4. Sam usually (to read) magazines in the evening.
5. I (to write) a letter to my sister at the moment.
6. I (to write) a letter to my granny once a month.
7. We (to eat) every day.
8. She (to clean) her room now.
9. My mother (to like) cooking.
10. My little sister (to sleep) now.
11. Many people in Britain usually (to work) 5 days a week.
12. Where is Pete? He (to leave) the house now.
13. I (not write) with a pencil.
14. Angela (to eat) spaghetti.
15. The dog (not like) cats.
Приложение В
Карточки для составления диалога
Карточкадляпервойгруппы:
То read a book about the history of Vladimir, to visit an old church, to go to the cathedral, to talk to the tourist from Washington.
Карточкадлявторойгруппы:
То play on the computer, to write a letter about the sights of Washington, to drink juice in the cafe, to watch a TV programme about ancient buildings.
Карточкадлятретьейгруппы:
To watch TV about the city, to walk about Washington, to visit the gallery, to visit different museums.
Карточкадлячетвёртойгруппы:
To go to the cinema, to watch the new film, to eat popcorn, to communicate with friends.
Карточкадляпятойгруппы:
To go to the country, to visit your grandmother, to eat delicious (tasty) food, to meet with friends.
Список использованных источников
Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений. – Феникс.,