kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка уроков английского языка с позиции формирования УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основопологающие состовляющие федеральных государственных страндартов-это формирование универсальных учебных действий переход на системно-деятельностный подход в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся для формирования УУД при обучении иностранным языкам, ученику необходимо найти ответы на вопросы: зачем я выполняю те или иные упрожнения, зачем я учу, чему научился и т.д. Поэтому на уроке необходимо создовать условия, когда дети учатся слушать друг-друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнать новое.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка уроков английского языка с позиции формирования УУД»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Стародубская средняя общеобразовательная школа №2















Методическая разработка уроков английского языка с позиции формирования УУД (4 класс)









Выполнила:

Учитель английского языка

МАЦКЕВИЧ ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА









СТАРОДУБ

2014-2015уч.г.





Методическая разработка уроков английского языка с позиции формирования УУД

В настоящее время учащиеся в основном могут воспроизводить полученные на уроке знания, а применять их в реальной жизни не способны. Именно в начальной школе формируется личность ученика, его взгляды на мир, желание учиться и получать знания.

Перемены, происходящие в обществе, требуют изменения целей образования. Изменились требования к уроку: деятельностный подход в организации образовательного процесса, формирование универсальных действий, среди которых на первой позиции – личностные УУД. Это делает учение осмысленным, обеспечивает значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями

В данной методической разработке представлены уроки, целью которых являлось формирование у учащихся осознания, исследования и принятия жизненных ценностей, способности ориентироваться в нравственных нормах, оценивать жизненную ситуацию и выражать собственную позицию.

Класс 4 _______ Тема «Жизнь в городе и на селе »

По программе на изучение этой темы отведено 8 часов, в разработке представлены конспекты 3 уроков.

Цели:

-Развивающий аспект – развитие мышления, воображения, привитие навыков самостоятельной работы.

-Учебный аспект – совершенствование навыков монологической речи, навыков аудирования, употребления лексики по теме в различных речевых ситуациях.

-Воспитательный аспект – воспитывать бережное отношение к природе, к животным, любовь к своей малой родине, способствовать развитию культуры взаимоотношений

1 урок

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков, который позволяет организовать тренировку основного грамматического материала в общении, что имеет коммуникативную ценность, , расширяет филологический кругозор, позволяет воплотить принцип личностно-ориентированного общения, развитие коммуникативных умений учащихся; развитие навыков говорения, монологической речи

Задачи урока:

- Тренировка употребления в речи грамматического и лексического материала

- Тренировка навыка аудирования.

- Тренировка навыка устной речи

Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Время (мин)

1

Организационный момент.

Активизация внимания учащихся. Фронтальная работа с классом.

Good morning children! How are you today? Are you ready to start the lesson?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

I 'm fine thanks. I'm OK.

2

2







3

Постановка учебной задачи.





Актуализация знаний

Учитель задает вопросы учащимся.

Ореn your books p.45. Look at the picture. Who do you see in the picture?

Where do the animals live? ex.32p.44

Учащиеся смотрят на картинку и пытаются догадаться о теме урока. Выполняют Фонетическую зарядку.





Учащиеся работают по группам

1- выбирает животных, которые живут на ферме

2- в зоопарке

3- в лесу

3







5

4


Первичное закрепление.

Развитие навыков чтения, употребление лексики

Дополните текст. О ком идет речь в тексте. ex.33p.44

Читают текст и вставляют нужные слова

Активизация лексики.

Help the animals to find their homes ex.35p.45

4





6

5







6

Самостоятельная работа. Применение знаний и способов действий.



Физпауза

Развитие навыков диалогической речи.

Look at the ex.36.p.45. Match and read the dialogue


Учащиеся расставляют предложения в правильно порядке , чтобы получился диалог. Затем слушают правильный вариант.

Затем отрабатывается чтение в парах и произношение.

Учащиеся делают веселую зарядку

13







2

7









8

Применение знаний и способов действий




Рефлексия

Open your workbooks p.25 ex.12,13






Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Your answers were good. Thanks for your work. 

What was interesting for you at the lesson?

What would you like to do at our next lesson?


Учащиеся выполняют упражнения в рабочей тетради (дифференцированно)






Учащиеся говорят, что им больше всего понравилось на уроке.

To speak about animals...

To read ...


6











2

9

Выставление оценок, объяснение домашнего задания.


Ex.36p.45 learn the dialogue by heart

And now your marks. Our lesson is over, you may be free. Goodbye!

Учащиеся получают домашнее задание- выучить диалог, над которым они работали в классе.

2







2 урок

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом, тренировка нового грамматического материала в общении.

Задачи урока:

- Тренировка употребления в речи грамматического и лексического материала

- Тренировка навыка аудирования.

- Тренировка навыка устной речи



Этапы урока.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Время (мин.)

1











2

Организационный этап.

Активизация внимания учащихся. Фронтальная работа с классом.

Good morning children! How are you today? Are you ready to start the lesson?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

I 'm fine thanks. I'm OK.

2


Проверка домашнего задания

You worked hard yesterday, let's check your homework. You're welcome.

Учащиеся выходят к доске и отвечают диалоги выученные дома .

12

3

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Open your books at pages 46-47.

Look at the picture. Who can you see in the picture?

Учащиеся смотрят в учебник и определяют о чем мы будем говорить на уроке.

In the picture I can see animals and people. People feed animals. A dog helps a boy.etc...


3

4













5

Актуализация знаний

Совершенствование навыков аудирования. Послушать текст и сказать о чем мечтает Дима

Учитель проверяет выполнение задания

Учащиеся слушают аудиозапись .

Отвечают на вопрос учителя .

4

Объяснение нового и первичное закрепление знаний

Объяснение нового грамматического материала.

На доске представлены образцы предложений.

A dog is bigger than a cat.

A horse is more useful than an eagle.

Учащиеся составляют предложения.

Употребляют степени сравнения прилагательных при описании животных

5

6





















7

Применение знаний и способов действий.

















Физпауза

Развитие навыков чтения

Read and match ex41p.46

Совершенствование навыков диалогической речи

Now ask your partner what do animals do for people? What do people do for animals? ex.43p.47

Head and shoulders

Учащиеся работают с текстом, подбирают картинки к текстам.





Учащиеся работают сначала фронтально, затем в парах с опорой на картинки









Выполнение упражнений

3









5











2

8

Включение нового знания в систему знаний.

Look at the picture and choose the right answer.





Choose the right word( степени сравнения прилагательных)

Учащиеся выходят к доске и пишут пропущенные слова в соответствии с картинкой.

Учащиеся работают самостоятельно в тетрадях


6

9

Рефлексия

Учитель ставит оценки,объясняет домашнее задание, спрашивает что понравилось.

Our lesson is coming to the end. You worked very hard.

What was interesting for you at the lesson?

What would you like to do at our next lesson?

Отвечают, что им понравилось на уроке

3













3 урок

Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков, который позволяет организовать тренировку основного грамматического материала в общении, что имеет коммуникативную ценность,, расширяет филологический кругозор, позволяет воплотить принцип личностно-ориентированного общения, развитие коммуникативных умений учащихся; развитие навыков говорения, монологической речи

Задачи урока:

- Тренировка употребления в речи грамматического и лексического материала

- Развитие навыков письменной речи

- Тренировка навыка устной речи



Этапы урока.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Время (мин.)

1

Организационный этап.

Активизация внимания учащихся. Фронтальная работа с классом.

Приветствие. Речевая зарядка (рифмовка)


Учащиеся отвечают на вопросы учителя и повторяют рифмовку

2

2













3

Постановка целей и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Today we are going to speak about animals again. What animals do you like? Which animal is more useful? What animal would you like to have?

Учащиеся отвечают на вопросы.


3


Фонетическая зарядка с.45№34




Учащиеся cлушают повторяют

1

4









5


Первичное закрепление.






Учитель предлагает открыть учебник и выполнить упражнение

Let's open the books and do ex.44p.47 Which animal is very useful and why?

Учащиеся смотрят на картинку и отвечают на вопросы

3

Физпауза

Песенка-зарядка

Учащиеся выполняют упражнения

2

6

Применение знаний и способов действий. Самостоятельная работа.

Учитель предлагает выполнить самостоятельно упр. на ту оценку, которую хотят

Учащиеся выполняют самостоятельно упражнения по тетради (задания на выбор)

5- №1-5

4- №1,3,4,5

3- №1,3,4

30

7

Рефлексия.

Написать на листочке свое впечатление об уроке одним словом. Учащиеся получают д/з

Выполняют задание

4
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка уроков английского языка с позиции формирования УУД

Автор: Мацкевич Валентина Васильевна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 162054

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Методическая разработка к уроку английского языка в 4 классе по теме Shopping к учебнику М.З. Биболетовой"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_k_uroku_anghliiskogho_iazyka_v_4_klassie_po_tiemie_s"
    ["file_id"] => string(6) "427811"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1505074738"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Урок 3 класс "
    ["seo_title"] => string(12) "urok-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119482"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413444408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства