kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка к уроку английского языка в 4 классе по теме Shopping к учебнику М.З. Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная цель урока:  активизация и закрепление лексико-грамматических знаний по теме «Еда» и выработка умений по их применению.

Задачи:

Развивающие: развивать языковые способности, способности к логическому мышлению, фонетическому и интонационному слуху,  памяти, развивать  способности  внимания, уметь выстраивать иноязычное общение в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

Воспитательные: учить самоорганизации на уроке, способствовать повышению мотивации учащихся к изучению английского языка, воспитывать у учащихся  толерантное и уважительное отношение к другой культуре, воспитывать чувства взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на уроке.

Обучающие: освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме, развивать фонетические и лексические навыки.

Планируемый результат

Предметные умения

             Личностные   УУД:                                             

    • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

    Регулятивные  УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  •  Коммуникативные   УУД: 

Формулирование собственного мнения и позиции, 

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,    

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Познавательные УУД                                                                 

 • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;   

 • освоение поискового чтения.

Образовательные результаты

- Предметные:

•применение на практике речевых знаний, умений, навыков;

•формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.

- Метапредметные:

•развитие общих познавательных способностей;

•развитие мыслительных операций (анализа, обобщения);

•развитие внимания,  речевых навыков и навыков аудирования.

Личностные:

•воспитание  культуры общения;

•воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.

Тип урока: урок комбинированного типа посвящен активизации речевых навыков и является предпоследним в данном юните.

Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка к уроку английского языка в 4 классе по теме Shopping к учебнику М.З. Биболетовой»

Тема урока «Shopping for food».

Класс 4

Дата проведения

Учитель





















Ход урока:

Начало урока:

1) Организационный момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you! My name is.. I will be your teacher for today. How are you today? I think we can start our lesson.

2) Мотивационный этап

1. Do you like to go shopping?

2.What do you usually buy?

3.Who do you usually go shopping with?



Today we are going to do the shopping together.

Но для того, чтобы узнать в какой магазин мы с вами отправимся, вы должны выполнить следующее задание:

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

Let’splay the game “Magic circle”. Давайте поиграем в игру. Перед вами английские слова и волшебные круги, поглощающие слова с определёнными звуками. Вы должны распределить слова, записанные на доске в круги с соответствующими звуками. Итак, внимание на доску: [t] – shirt, T-shirt, jacket, raincoat, coat, boot, mitten, trainer.

[s ] –clothes, shoes, jeans, dress, scarf.

Все ли слова смогли распределить? – Нет, остались слова milk, apple, ham.

What is it? – It’s food. What shop do we go today? В какой магазин мы сегодня отправимся? – We are going to the food schop!

Right you are! And the topic of our lesson is … На доске появляется тема “Shopping for food”.

А что нам нужно знать, чтобы удачно сходить в продуктовый магазин? Какие цели мы должны перед собой поставить?(СЛАЙД our mission) – Повторить слова по теме «Продукты», Познакомиться с новыми словами по данной теме, Уметь использовать их в своей речи и понимать в речи других.

Основная часть урока

4)Активизация навыков речевой догадки. Активизация навыков аудирования.

So, go to the food shop.(СЛАЙД из интерактивной программы или сама программа)

And now look at the screen. There is Mother Elephant. She is in a shop. So listen to the story and say:

What did Mother Elephant buy in the shop yesterday?(прослушали диалог, отвечают на вопрос) - Mother Elephant bought a box of chocolates yesterday.

And Why did Mother Elephant buy a box of chocolates yesterday? What do you think? - Her son had a birthday party.

Today we will go to the Baby Elephant’s birthday party too. And what must we do? А что нам для этого нужно?

At first we must put nice clothes on. You have got a picture. You must listen to me and colour your picture in accordance with my story. Да, сначала мы должны красиво одеться. Перед вами лежат рисунки одежды. Вы работаете в парах. Ваша задача: послушать мой рассказ и раскрасить картинки в соответствующие цвета.

He has got a red and blue T-shirt on. He has got yellow shorts on. And he has got a green cap on.

So, are you ready? Lets check up! Raise your pictures! (На доске вывешивается правильный вариант).

Работы вы оцениваете яблочками: если работа выполнена без ошибок – зелёное яблочко, если допущены ошибки - жёлтое яблочко, если же с заданием не справились – красное яблочко. Оцените свою работу яблочком. (слайд)



Физкультминутка

Children I think you are tired. Will you stand up, please? Let’s move a little. (СЛАЙД)

Stand up! Clap Clap!

Hands on the hips! Hop! Hop!

Bend you left! Bend you right! Turn yourself around!

Hands up! Hands down!

Hands at sides and sit down!

I am really pleased with you. Take your seats, please

5) Активизация лексических навыков.

Let’splay. This game is called “Merry train”.(СЛАЙД)

Сейчас вы выстроитесь друг за другом, образуя поезд. В процессе его движения я буду объявлять станции.

Поезд останавливается и вы должны по очереди назвать по-английски слово, соответствующее названию станции.

a) The station “Food”

b) The station “Vegetables”

c) The station “Fruit”

Ребята, что мы сделали сейчас? Какого пункта плана достигли? - Повторили слова по теме «Продукты». Выполнили первый пункт плана. Оцените свою работу яблочком.

6) Знакомство с новой лексикой.

Итак, мы с вами повторили слова по теме «Продукты», красиво оделись. Что нужно сделать дальше, чтобы отправиться на день рождения?

And now we must buy a present(some food) for Baby Elephant. Where can we buy present? Да, сейчас мы должны купить подарок для маленького слонёнка. Где мы можем его купить?

You are right, in the shop. And now let’s go to the food shop. What food can you name? Look at the screen and name the food. (СЛАЙД или интерактивное приложение )

С какой проблемой столкнулись? Почему вы не можете назвать товары этого магазина. Что нужно сделать, чтобы купить эти продукты?

Познакомимся с этими словами.

Listen and repeat all together. Послушайте и повторите за диктором.

And now let’s play the game “The Parrot”. (дети повторяют слова за учителем)

Tell me please, what would you like to buy for Baby Elephant? Скажите мне, а что бы вы хотели подарить Слонёнку.

Ребята, что мы сделали сейчас? Какого пункта плана достигли? - Познакомились с новыми словами по теме «Продукты». Выполнили второй пункт плана. Оцените свою работу яблочком.

7) Первичное закрепление изученной лексики.

So, look at the screen. You must drag word combinations to the picture. (СЛАЙД работа с интерактивным заданием)

Что это мы с вами сейчас делали? Тренировали новые слова по теме. Выполняли третий пункт плана. Оцените свою работу яблочком.

8)Активизация навыков просмотрового чтения

А сейчас пришло время узнать, какие же ещё подарки подарили Слонёнку его друзья.

I think you can do your next task by yourself. (СЛАЙД)

Look at word box on p. 93. Read and translate them. Open the brackets in the text and complete the story with the words from the box.Посмотрите на слова в рамочке на странице 93. Прочитайте и переведите их. Раскройте скобки в тексте и вставьте необходимые слова из рамочки. Работать вы будете в группах по 4 человека.

And now we will check your works. Look at the screen.

Итак, подведём итоги нашей работы. Какие задачи мы перед собой ставили? Смогли ли их выполнить? Как мы это сделали?

Заключительная часть урока

9)Информация о домашнем задании

Your home task for the next lesson: p.97, ex.7 SB, p.52, ex.16 WB.(СЛАЙД)

10) Рефлексия

(подведение итогов урока) (СЛАЙД)

Our lesson is over. Children tell me, our mission is done?

I liked your answers today. I thank everybody. You were very active! You can show us it.

And now final marks for the lesson.

I give excellent marks to…and good marks to ...

Thank you for your work.

Good-bye!
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кайтурова Юлия Юрьевна

Дата: 10.09.2017

Номер свидетельства: 427811

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства