Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Высокоосельская основная общеобразовательная школа
Спасского района Нижегородской области
Методическая разработка урока
Учитель английского языка
Ляхманова О.В.
2014 год
Тема: «Еда. Употребление слов many, much, a lot of».
Цели:
Образовательные:
- способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
- введение и закрепление новой лексики по теме;
- формировать умение диалогической речи.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в парах;
- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
- воспитывать бережное отношение к еде.
3. Развивающие:
- развивать познавательный интерес и активность учащихся;
- развивать навыки устной речи и фонематический слух;
- развивать мышление, память, внимание.
Задачи:
повторение ранее пройденного лексического и грамматического материала;
овладение моделями высказывания на английском языке;
развитие языковой догадки.
формирование лексических единиц «many, much, a lot of».
Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, карточки по теме «Еда».
Применяемые технологии:
ХОД УРОКА
Организационный момент:
СЛАЙД 1 Welcome to the class!
- Good morning, children! Nice to meet you! Sit down, please. Let’s begin our lesson.
Цель нашего сегодняшнего урока – повторить слова и выражения на тему «Продукты питания. Еда» и затем познакомится с новыми словами «many, much, a lot of».
Фонетическая зарядка:
СЛАЙД 2 The batter with the butter is the batter that is best.
Read it one time, please. (Once more time please).
Read it two times, please.
Read it three times, please.
Активизация изученной лексики:
СЛАЙД 3
Our topic today is meals. Let’s remember the words by the theme.
What is it? (Bread).
Yes. Bread is the most important food. Хлеб – самый главный продукт питания. В народе говорят: Хлеб – всему голова. Как на английском языке сказать о том, что ты любишь хлеб? Please, hands up.
I like bread.
Natasha, repeat it, please.
СЛАЙД 4
Well done! The next word. Look at the board, please. What is it?
Milk.
Yes. You are right. Milk is healthy. Молоко – очень полезно. Ребята, какое предложение не верно?
We eat milk. We drink milk.
СЛАЙД 5
Apples.
Of course. It’s an apple. There’s a proverb. An apple a day keeps the doctor away. (Кто яблоко в день съедает, у того врач не бывает). Ребята, как вы думаете почему Why?
В яблоке много витаминов, яблоко надо есть каждый день.
An apple is healthy. Полезные продукты мы еще знаем?
СЛАЙД 6
A lemon is healthy.
Juice is healthy. Do you like it? Does she (he) like it?
Cheese is healthy.
Honey is healthy. Do you like it for breakfast?
Carrot is healthy too.
Физкультминутка
Hands up! Hands down!
Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Основная часть:
Аудирование.
-Now let’s have some riddles. First let’s remember colours.
1. We drink it. It’s red. (juice) СЛАЙД 7
2. We eat it. It’s not a fruit. It’s white and yellow. (an egg) СЛАЙД 8
3. We drink it. It’s not a fruit. It’s brown. (tea, coffee) СЛАЙД 9
4. We eat it. It’s not a fruit. It’s yellow. (corn, honey, jam). СЛАЙД 10
Диалогическая речь.
- let’s go to the guests. Давайте сходим в гости друг к другу. Чтобы быть вежливыми не забывайте здороваться и говорить спасибо за угощения.
Evelina, come here, please. Тот, кто принимает гостей говорит Would you like some tea?
Answer should be: Yes, please.\ No, thank you.
-Would you like some tea.
- Yes, please.
- Here you are.
-Thank you.
Если ты хочешь взять конфету, как ты ее попросишь?
- May I have a sweet, please.
- Of course. Here you are.
- Thank you.
- Enjoy yourself.
-There’s a table with some products. Who wants to receive guests? Varya, please go ahead.
- Who wants to be guests?
Введение нового лексического материала.
- Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами еще познакомимся со словами many\ much\ a lot of. Но интересно то, что все эти 3 слова на русский язык переводятся МНОГО.
Many – много
Much – много
A lot of – много. Почему же столько слов для обозначения одного русского слова? Языки друг от друга отличаются. Сейчас попробуем разобраться.
СЛАЙД 11
Many apples (sweets, bananas, carrots, eggs, lemons, nuts)
Much soup (porridge, ham, meat, cheese, bread, tea, coffee)
A lot of (carrots, porridge)
Учитель показывает карточки, ученики говорят much, many.
Закрепление полученных знаний.
Выполнение письменного упражнения.
В РТ с. 27 упр. 2.
Учебник с. 39 упр. 4
Подведение итогов. Your marks are…
The lesson is over. Have a nice day! Goodbye!