kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Местоимения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разаработка открытого урока по английскому языку по теме "Местоимения" для 6 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Местоимения»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Татарско-Баганинская средняя общеобразовательная школа»

Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
















Схема конспект урока

по английскому языку в 6 классе


















Миннебаева Рамиля Рамилевна

Учитель английского языка






2016 учебный год


Миннебаева Рамиля Рамилевна

Английский язык , 6 класс

Тема: «Неопределённые, отрицательные местоимения»

Тип урока: комбинированный

Оборудование: доска, рисунки, карточки с местоимениями

Используемая литература:

Учебник: «Счастливый английский» Кауфман. К.И. Издательство «Титул» 2009

Соколова, Е.Ю. Английский язык. Большой справочник по грамматике / Е.Ю. Соколова. - М.: Живой язык, 2012. - 512 c.
Голицынский, Ю. Б. Грамматика : сб. упражнений / Ю. Б. Голицынский, Н. А. Голицынская. – Изд. 6-е, испр. и доп. – СПб. : КАРО, 2009. – 543 с.


Цели:

Образовательные – формирование грамматических навыков и употребление неопределённых местоимений в устной и письменной речи, в языковых и речевых упражнениях.


Задачи:

Обучающие:

Совершенствовать умения и навыки говорения, аудирования

Совершенствование грамматических навыков

Активизация лексических единиц в речи

Развивающие:

Развитие творческих способностей

Развивать память, мышление

Воспитательные:

Воспитывать интерес к изучаемому языку

Ход урока

  1. Организационный момент

Цели:  

  • развитие неподготовленной монологической речи учащихся;

  • повышение мотивации к изучению английского языка;

  • развитие умения сравнивать, обобщать, логично мыслить.

  • совершенствование грамматических навыков говорения;

Задачи:

  • повторение и активизация ранее пройденного материала: «Местоимения»;

  • преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке.

Методы:

  • репродуктивные, способствующие формированию умений и навыков через систему упражнений;

практические методы – совершенствование практических умений в ходе выполнения устных упражнений



  1. Орг.момент, приветствие

Постановка цели и задач


Учитель: Здраствуйте! Рада вас видеть. Садитесь. Как дела? Давайте начнём наш урок.

Тема нашего урока неопределённые и отрицательные местоимения. Вы будете слушать задания, соотнести слова с переводом, переводить с русского на английский, открыть скобки, заполнить таблицу, ответить на вопросы. Обратите внимание на ваше произношение и старайтесь не делать ошибок. Сперва я хочу знать кто сегодня дежурный?

Рапорт дежурного

Учитель: Good morning, dear children!

Ученики: Good morning, dear teacher!

Учитель: Sit down, please. Who is on duty today?

Дежурный ученик: I am on duty today.

Учитель: What day of the week is it today?

Дежурный ученик: Today is Friday.

Учитель: What date is it today?

Дежурный ученик: Today is the 12th of February.

Учитель: What is the weather like today?

Дежурный ученик: Today is warm, cloudy and not rainy.

Учитель: Who is absent today?

Дежурный ученик: All are present.


  1. Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Цели:

-  актуализация лексики по теме «Местоимения»;

-  тренировка навыков письменной речи.


Задачи:

- развитие языковой догадки;

- развитие умения самостоятельно и графически правильно выполнить письменные лексические и грамматические упражнения.

Методы:

- проблемного обучения: частично-поисковые используемые для подготовки учащихся к самостоятельному решению познавательных проблем;

-практические методы- совершенствования практических умений и навыков в ходе выполнения письменных упражнений;

- контроля - успешно- фронтальный опрос;

- контроля - письменно- индивидуальный опрос.

Критерий достижения: цели и задачи данного урока считаются достигнутыми при успешном задания учащихся.

В случае если учащийся не справился или не выполнил домашнее задание, он выполняет его у доски при помощи учителя и учеников.

Методы мотивирования учёбой активности учащихся в ходе опроса:

- метод поощрения

- проверка знаний

Методов оценивания ответов учащихся в ходе опроса:

- устный и письменный контроль

Критерий оценивания ответов учащихся в ходе опроса:

-«5»-применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки отсутствуют.

-«4»-понимание предложений незначительно затруднено наличие грамматических и/или лексических ошибок.

-«3»-понимание предложений затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

-«2»- коммуникационная задача не решена ввиду большого количества лексико- грамматических ошибок или недостаточной объёма выполненного задания


Учитель: Откройте тетради и пишите число. Что у вас было домашнее задание?

Вы сделали его? Давайте проверим. Кто хочет быть первым?

Ученики: Do you know anybody from England? Who is it? Yes, I do. I know something about the Beatles. It’s a popular English group.

(Вы знаете кого-нибудь из Англии? Кто он? Да я знаю немножко о Битлз. Это популярная английская группа.)

Do you know anything about Elizabeth? Yes, I do. I know something about her. She is a queen.

(Вы что-нибудь знаете о Елизавете? Да, знаю. Я знаю про неё немножко. Она королева. )

Are you going anywhere this summer? Yes, I am. I am going somewhere this summer.

(Вы собираетесь ехать куда-то этим летом? Да я собираюсь.)

Is anybody knocking the door? No you are wrong. Anybody is knocking the door.

(Кто-то стучится в дверь? Нет вы ошибаетесь, никто не стучится в дверь.)

Is anybody playing the guitar now? No he is not. Nobody is playing the guitar now.

(Кто-нибудь играет на гитаре сейчас? Нет никто не играет на гитаре сейчас. )

Does anybody like English? Yes, we do. We like English

(Кто-нибудь любит английский язык? Да мы любим английский язык.)

Учитель: Very good.

Хорошо

2.фонетическая зарядка

Учитель: Давайте сделаем фонетическую зарядку.

Ученики: Winter is here,

Spring is near,

So nice and clean,

Winter, spring, summer, fall

I like winter best of all.

Зима здесь

Весна рядом

Мир в белом

Такой прекрасный и чистый

Зима, весна, лето, осень

Я люблю зиму больше всего

Учитель: Well done.

Молодцы


3.Речевая зарядка

Учитель: Can you tell what season is it now?

Вы можете сказать какое сейчас время года?

Ученики: It is winter.

Зима

Учитель: How many months are there in winter?

Сколько зимних месяцев вы знаете?

Ученики: There are 3 months in winter.

Мы знаем 3 зимних месяца

Учитель: Can you name winter months?

Вы можете назвать их?

Ученики: December, January, February.

Декабрь, январь, февраль

Учитель: What is your favorite season?

Какое у вас любимое время года?

Ученики: I like summer.

Я люблю лето.

Учитель: Excellent.

Хорошо

  1. Объяснение нового учебного материала.

Цели:

формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о местоимениях)

-формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры There is a … ,

-актуализация грамматических навыков по теме «Местоимения».

-отработка произносительных навыков.

- -развитие способности к обобщению, логичности;

-развивать сравнивать, обобщать, логично мыслить;

-формировать умение выделять главное, частное;

-развивать умения познавательной деятельности;

Задачи:

-содействовать установлению у учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом грамматической деятельности;

-формировать умения, анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

-развивать умение сравнивать и находить различия и сходства у изучаемых объектов

-развивать способность концентрировать внимание.

Методы:

- объяснительно-иллюстрированные – учитель сообщает готовую информацию, а учащиеся воспринимают, осмысливают, запоминают её;

- частично- поисковые методы, используемые для подготовки учащихся к самостоятельному решению познавательных проблем, для обучения их выполнению отдельных шагов решения, отдельных этапов исследования.


4.Теория, актуализация употребления неопределённых и отрицательных местоимений

Классификация местоимений

Учитель: What pronouns do you know?

Какие местоимения вы знаете?

Ученики: We know personal pronouns he, she, I, it, you, they, we, us, them, her, him, me.

Мы знаем личные местоимения она, он, оно, я, ты, вы, мы, они, нас, меня, его, её, тебя, вас, их

Учитель: Where are these words are used?

Где употребляются эти слова?

Ученики: Some is used in affirmative sentences.

Any is used in questions and negative sentences.

No is used in negative sentences.

Слово немного употребляется в утвердительных, какой-нибудь в вопросительных и никакой в отрицательных предложениях.

Учитель: How are these words are translated?

Как переводятся эти слова?

Ученики: Some is used before uncountable nouns. Some, any, no.

Слово немного употребляется перед неисчисляемыми существительными.

Немного, какой-нибудь, никакой.

Учитель: Wonderful. Describe the pictures. Did you understand?

Замечательно. Опишите картинки.

Вы поняли задание?

Ученики: Yes we did.

Да


5.Интерактивная доска

Учитель: Fill in the gaps

Заполните пропуски

Ученики: Some, some

Немного

Some

Немного

Any, some

Какой-нибудь, немного

Any, any

Какой-нибудь

Some, no

Немного, никакой

Учитель: You are right.

Вы правы

  1. Закрепление учебного материала

Цели:

 - закрепить лексический навык;

 -повысить мотивацию к изучению иностранного языка;

 -развивать настойчивость, умение  преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

- закрепить грамматический навык;

Задачи:

- активизация пройденного материала;

- развитие языковой догадки.


Методы:

- репродуктивный метод;

- проблемное изложение - вовлечение учащихся в познавательную деятельность, когда учитель сам ставит проблему , сам показывает пути ее решения;

- частично - поисковый;

- наглядный метод;

- методы самостоятельной познавательной деятельности учащихся .

Формы работы:

-фронтальная;

-групповая - работа в группах.

Критерии оценки :

"5" - учащиеся не делают фонетических и грамматических ошибок.

"4" - в отдельных словах допускаются фонетические ошибки, грамматические ошибки заметно влияют на восприятие речи .

"3" - речь воспринимается с трудом, большое количество грубых грамматических и лексических ошибок .


6.Повторение слов, активизация ранее изученной лексики

Учитель: Write down the words. Read the words. Make your own sentences.

Перепишите и читайте слова. Составьте предложения.

Ученики: Somebody is talking here.

Кто-то разговаривает.

Are you going anywhere tomorrow?

Вы собираетесь ехать куда-то завтра?

Somebody likes English very much.

Кто-то любит английский язык.

There is not anything in the room.

В комнате ничего нет.

Is anybody talking?

Кто-нибудь разговаривает?

There is nothing on the table.

На столе ничего нет.

Does anybody know the Beatles?

Кто-нибудь знает про Битлз?

Никто не слушает меня.

Nobody listens to me.

Учитель: Brilliant.

Молодцы.


7.Заполнение таблицы


  1. Работа в группах, игра «Найди ошибку», письменное закрепление материала

Учитель: Find the mistakes and correct. Are you ready?

Найдите ошибки и исправьте их. Вы готовы?

Ученики: Yes we are.

Да.

1 группа: There are no apples in the group.

В магазине нет яблок.

Do you have any tomatoes?

У вас есть помидоры?

2группа: I do not have any oranges.

У меня нет апельсинов

I eat some bread.

Я ем хлеб.

Учитель: Is everything all right?

Всё хорошо?

Ученики: Yes it is.

Да.

Учитель: Fantastic.

Хорошо


  1. Игра на логическое размышление «Найди отличие», работа с предложениями.

Учитель: Are they right?

Они правы?

Ученики: Yes they are.

Да.

  1. Задание на дом

Цели:

повторение пройденного на уроке материала;

-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка.

Задачи:

-активизация изученной грамматической структуры.


10.Заключение, задание на дом, организация окончания урока, подведение итогов урока, выставление оценок за работу на уроке.

Учитель: Ваше домашнее задание будет работа с карточками. Ваше оценки 4,5.

Учитель: What did you learn today? Did you like today’s lesson?

Что вы узнали нового сегодня? Вам понравился урок?

Ученики: We learned about indefinite and negative pronouns: some, any, somebody, anything, nowhere.

Мы изучали про неопределённых и отрицательных местоимениях: немного, какой-нибудь, никакой, кто-то, что-то, где-то.


Учитель: Let’s finish our lesson with a beautiful song. Goodbye.

Давайте закончим наш урок с красивой песней. До свиданье.

Ученики: Goodbye.

До свиданье


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Местоимения

Автор: Миннебаева Рамиля Рамилевна

Дата: 21.05.2016

Номер свидетельства: 329110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Общие сведения о местоимении как части речи. Местоимения 1, 2, 3 лица ед. и мн. числа. "
    ["seo_title"] => string(98) "obshchiie-sviedieniia-o-miestoimienii-kak-chasti-riechi-miestoimieniia-1-2-3-litsa-ied-i-mn-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "189936"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427051127"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока русского языка на тему: "Притяжательные местоимения". "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pritiazhatiel-nyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "192621"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427478006"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "конспект урока по теме "Местоимение" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-po-tiemie-miestoimieniie"
    ["file_id"] => string(6) "123399"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414490946"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока русского языка в 4 классе на тему "Обобщение знаний о местоимении" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-na-tiemu-obobshchieniie-znanii-o-miestoimienii"
    ["file_id"] => string(6) "191372"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427298237"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок русского языка по теме "Закрепление знаний о местоимении" "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-zakrieplieniie-znanii-o-miestoimienii"
    ["file_id"] => string(6) "213050"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431968386"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства