Занятие проводится в системе дополнительного образования для детей второго года обучения по программе "Весёлый английский". Занятие спланировано по ФГОС. В процессе занятия, обучающиеся самостоятельно ставят цели, получают продукт своей деятельности. Во время занятия соблюдены все этапы занятия – фонетическая разминка, аудирование, речевая деятельность, динамическая пауза.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;
осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме;
понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку.
Метапредметные:
в сотрудничестве с педагогом ставить новую учебную задачу;
принимать учебную задачу и следовать инструкции.
Личностные:
формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
развивать навыки сотрудничества с педагогом в ситуации общения в процессе совместной деятельности.
Оборудование: игрушка крокодила, инструкция по выполнению игрушки, листы зелёного картона, ножницы, черные ручки на каждого обучающегося.
Ходзанятия
Приветствие.
Teacher: Hello boys and girls! I am glad to see you!
Children: Hello!
Teacher: Daniel, how are you?
Pupil: I’m fine, thanks.
Фонетическаяразминка.
Five little monkeys
Sitting in a tree
Teasing Mr. Crocodile
“You can’t catch me.”
“You can’t catch me.”
Along comes Mr. Crocodile
As quiet as can be
SNAP!
Teacher: Today Diana wants to tell you about her toy. Let’s listen to her!
Diana(обучающаяся заранее готовит сообщение о своей игрушке и демонстрирует её всей группе):
I have got a crocodile. His name is Wampy. My crocodile is green and nice, strong and brave. It can swim very well. It can’t fly & climb. I love my toy!
Teacher: Children, do you understand Diana? Translate, please, her story from English into Russian. Ребята, как вы думаете, что мы сегодня будем делать?
Children: Мы будем делать крокодила.
Teacher: Why? Зачем? С какой целью?
Children: Чтобы у нас была игрушка. Чтобы мы рассказали о своей игрушке.
Teacher: Well done! Let’s begin! You have instructions, green sheets, black pens and scissors on your desks. OK. Look at the instructions and read number one.
Дети пошагово выполняют инструкцию. Читают вслух, переводят, понимают значение новых слов с опорой на зрительную догадку, выполняют действия.
The instruction:
Take a green sheet of paper. Fold it.
Draw the body.
Cut it.
Unfold the body.
Fold the triangles.
Draw the eyes and cut the teeth.
Во время работы педагог комментирует действия обучающихся, хвалит и подбадривает их.
Teacher: That’s right. It’s very interesting! Good for you. Try again, please.
Динамическаяпауза
Yana(проводит обучающийся): You are monkeys. Jump, please. Climb, please. Skip, please.
You are crocodiles. Swim, please. Run, please. Catch, please.
Well done! Sit down, please.
Teacher: And now we will speak about your crocodiles. Answer my questions, please
What’s your crocodile’s name?
What colour is it?
Is it big or little?
What character has he got?
Can it catch animals?
What can it do?
Обучающиеся отвечают на вопросы. Затем самостоятельно строят речевое высказывание о своём крокодиле.
Exemple: My crocodile’s name is Bob. It is green and big. It has got kind eyes. It can swim & dance. But Bob can’t catch animals.
Каждый обучающийся рассказывает о своей игрушке и оставляет её рядом с крокодилом Дианы.
Teacher: What we have got now? What do you see?
Children: We’ve got a lot of crocodiles.
Teacher: What are they?
Children: They are nice. They are green. They are merry. Etc.
Подведениеитогов
Учитель: Какую цель мы сегодня ставили перед собой? Мы достигли её?
Ответыдетей.
Учитель: Do you like your crocodiles? Do you like our lesson?
Ответыдетей.
Teacher: I’m glad. I have good time with you. Good luck and see you soon.