Просмотр содержимого документа
«Легко ли быть подростком?»
План-конспект урока в 9 классе
(Unit 3. “You are only teenager once”)
Тема: How does it feel to be a teen?
Цель урока: ученик выделит основные проблемы подросткового возраста и научится на основе самостоятельно полученных знаний и применения сформированных навыков и умений речевой деятельности выражать и отстаивать свою точку зрения в рамках обсуждаемой проблемы.
Задачи урока:
Стимулировать учащихся для самостоятельного поиска необходимой информации для решения коммуникативных задач урока, выбора способов учебной деятельности;
Смоделировать речевые ситуации, побуждающие учащихся к поиску и выбору необходимого языкового материала, мобилизации речевого и жизненного опыта и расширения его на основе полученных фактов из разных источников, их сравнения и обобщения;
Обеспечить посильность и доступность заданий и учебных материалов для самореализации каждого учащегося в речевой деятельности по теме.
Планируемые результаты урока:
Личностные: осознание языка как основного средства общения между людьми, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, формирование готовности и способности к саморазвитию через осознание своей гражданской идентичности личности, формирование уважения к мнению других людей, а также знакомство с миром зарубежных сверстников через изучение мнений по одним и тем же проблемам.
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач урока, расширение общего лингвистического кругозора, а также овладение умением координированной работы в группах и с разными компонентами обучения: таблица , учебник, раздаточный материал;
Предметные: умения оперировать в процессе общения активной лексикой урока в соответствии с коммуникативной задачей, умения действовать по речевому образцу при выполнении заданий и составление собственных высказываний и выражение собственного мнения в пределах обсуждаемой темы.
Оснащение урока: учебник «Английский язык» для 9 класса (авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева), раздаточный материал (кейсы 1 и 2 группы), компьютер и экран для демонстрации.
Ход урока.
Организационный момент и постановка задач урока (Цель: совместное исследование проблемы, мотивационная актуализация учащихся на постановку задач урока, на принятие задач учебной деятельности, готовность участвовать в речевой деятельности на уроке).
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Учительсообщаеттемуурока
The topic of our lesson is “How does it feel to be a teenager?” иорганизует“brain-storming”, предлагаяучащимся “Let’s fill out the “spider-web” to see what makes a teen. What is important to mention speaking about teenagers?”
,т.о. учитель организует погружение в проблему, фиксирует выдвинутые учащимися идеи, организует их обсуждение.
Учительподводититогданномувидуработы “You see, we have some kind of plan for our discussion at the lesson but what should we do to fulfill this plan?”
Учащиеся постепенно вовлекаются в рабочую атмосферу урока, предлагают идеи, отвечающие на вопрос учителя, анализируют, объясняют свой выбор, осознанно строят свои высказывания
(Spider-web в приложении к уроку)
Учащиесяопределяютсвоидействиядляработынадпроблемой: we should revise the words, may be read texts, discuss problems, look for some information, analyse it, comment on some statements etc.