kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Learning more about each other (Узнаем больше друг о друге)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка подходит для подведения итогов работы по теме "Мои увлечения". На уроке есть возможность отработки и закрепления ЛЕ по теме, монологических и диалогических умений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Learning more about each other (Узнаем больше друг о друге)»

Технологическая карта урока

Предмет: иностранный язык (английский)
Класс:
5 б
Автор УМК:
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока:
«Learning more about each other» («Узнаем больше друг о друге»).

Тип урока: обобщающий
Учитель: Мелдова М.Н.

Дата

28.02.2022

Тема урока

«Learning more about each other».

Unit 4: «После школы»

Оборудование

-Учебник Английский язык. 5 кл. Ч.2.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2019г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудио к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- презентация по теме урока.

- раздаточный материал.


Цель урока

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме урока.

Задачи урока

- в области предметной компетентности:

повторение и закрепление пройденного материала по теме;

развивать фонетические и лексические навыки; умение задавать общие вопросы и отвечать на них;

- в области языковой компетентности:

продолжать формировать навыки аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;

- в области коммуникативной компетенции:

воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.

Планируемые результаты:

предметные

Говорение: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое и диалогическое высказывание;

Аудирование с пониманием основного содержания;

Грамматическая сторона речи: общие вопросы в настоящем простом прошедшем простом и будущем простом времени;

Лексическая сторона речи: владеть лексикой по теме «Свободное время, хобби»

Фонетическая сторона речи: соблюдение норм произношения.


личностные

развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

метапредметные

умение работать в группе, в паре и самостоятельно, умение строить диалог, умение задавать и отвечать на вопросы, умение рассказывать о себе.

Универсальные учебные действия

познавательные

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности

регулятивные

планировать свое речевое и неречевое поведение;

осуществлять регулятивные действия самонаблюде­ния, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникатив­ной деятельности на иностранном языке;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

коммуникативные

осуществлять межкультурное общение на АЯ;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого.

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Воспитательный потенциал урока

  1. Организационный этап

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.

- Show me your books, please!

- Show me your daybooks, please!

- Great! I see you are ready for the lesson!

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность:

(How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся:

- Let me see who comes here today:

- Who has red in clothes, please, STAND up!

- Who has FRIENDS, please, Stand up!

- Please, stand up, who is HAPPY!

1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

-Good morning, teacher!

-We are fine!
















обеспечение психологической готовности детей к речевому общению;

  1. Фонетическая зарядка (Warming-up)

Развивает у учащихся фонетические навыки

-I want to start our lesson with a small poem. Let’s read it. (Слайд 1)

Our eyes are for good seeing,

Our ears are for good listening,

Our mouth is for good speaking,

Our fingers are for good writing,

Our head is for good thinking.


1.Повторяют слова и словосочетания,

стараясь копировать артикуляцию учителя.

2.Слушают и понимают речь учителя;

согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.


3.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи


Используя работу со стихотворением, подводит учащихся к цели урока (Слайды 2,3,5).


-What is the poem about?

Answer my questions:

- What can we do in our free time?

-What are we going to speak about? “Free time”. Главная цель: повторить лексику по теме.

- What are the tasks for the lesson:

1) revise the words on the topic;

2) read the text with the words;

3) listen to the text and the classmates;

4) practice speaking about your free time

(Слайд 6).


- Оцените свою работу на этом этапе в вашем листе самооценки.

  1. Дети пробуют догадаться, какое слово пропущено и пытаются сформулировать тему урока.

  2. Взаимодействуют с учителем.


-The poem is about what do we like to do or our hobbies.

- We can play games, listen to music…

- We are going to speak about free time.











Оценивают свою работу на этапе целеполагания.

осознание ценности свободного времени для развития индивидуума, освоение различных видов полезного времяпровождения;



развитие умения критически относиться к своему времяпровождению, умения отбирать полезные виды деятельности; 


4. Актуализация знаний

- Let’s revise what the word “hobby” means.

- Yes, you’re right! (Слайд 7).

- It’s the time to revise the names of such activities.

I suppose you like playing games, don’t you? I’ll throw a ball and say a verb, you should form the name of a hobby and say if like it. Давайте вспомним, как можно сказать о том, что мне нравится. (Слайд 8).

- Оцените свою работу на этом этапе в вашем листе самооценки.

- Hobby is any activity you like to do in your free time.


Дети перечисляют названия увлечений в игровой форме и говорят, как относятся к этому хобби.

- Sing – singing – I enjoy singing.






Оценивают свою работу на этапе

обеспечение психологической готовности детей к речевому общению;

5. Развитие навыков аудирования

Организует работу с видео:

(Smart)

- Now let’s do the task on your worksheets!

(Приложение)





- Оцените свою работу на этом этапе в вашем листе самооценки.

Смотрят видео и соотносят имена людей с их ответами.








Оценивают свою работу на этапе

давать оценку различным видам деятельности, аргументируя свою точку зрения;

осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

6.Физкультминутка

Now it’s time to have a rest. Stand up.

Stand up, please and let`s do this gymnastic all together.

1, 2, 3 - I like boxing. Look at me! Do like me!

 1, 2, 3 - I like walking every day.

 1, 2, 3 – I like dancing. Look at me!

1, 2, 3 - I like swimming in the sea.

Thank you. It was very interesting.


Дети активно выполняют действия физкультминутки.



7. Развитие умений чтения.

- Now we are making 3 groups and working with the reading texts. (Приложение 1). (Расставить части текста в правильном порядке).

- Оцените свою работу на этом этапе в вашем листе самооценки.

Учащиеся делятся на 3 группы по цветам карточек на столе.




Оценивают свою работу на этапе

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

8.Активизация монологических умений говорения.

- We are best friend – My Hobby and I,

We have such fun – My hobby and I,

We are best friends,

Can you say WHY?

- We all are different. (Слайды 10-15).

- Hobbies are useful. (Слайды 16-23).


- Let’s see what interesting hobbies you have.

(Слайд 24) Высказывание-шаблон.


- Оцените свою работу на этом этапе в вашем листе самооценки.





- Because hobby are useful for people.











Оценивают свою работу на этапе

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение в различных ситуациях; овладение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке


9.Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Предлагает оценить свое настроение соответствующим рисунком.

- Посмотрите на доску, мы все такие разные, но мы одинаковы в одном: Наши увлечения делают нас счастливее!

Дает комментарий к домашнему заданию: make an essay about hobbies of your family in written form.

Прощается с учениками. (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Learning more about each other (Узнаем больше друг о друге)

Автор: Мелдова Марина Николаевна

Дата: 23.10.2022

Номер свидетельства: 615731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Present Continious (Настоящее длительное время) (знакомство) в рамках темы «Learning more about each other» («Узнаем больше друг о друге»). "
    ["seo_title"] => string(146) "present-continious-nastoiashchieie-dlitiel-noie-vriemia-znakomstvo-v-ramkakh-tiemy-learning-more-about-each-other-uznaiem-bol-shie-drugh-o-drughie"
    ["file_id"] => string(6) "138407"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417536054"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока "Узнаём больше друг о друге". "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-uznaiom-bol-shie-drugh-o-drughie"
    ["file_id"] => string(6) "111857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408006014"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства