kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Present Continious (Настоящее длительное время) (знакомство) в рамках темы «Learning more about each other» («Узнаем больше друг о друге»).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель

Изосимова Ирина Евгеньевна

Тема урока

Изучаем английскую грамматику Present Continious (Настоящее длительное время) (знакомство) в рамках темы «Learning more about each other» («Узнаем больше друг о друге»).

 

Цель урока:

Формирование языковой культуры, коммуникативной компетенции пятиклассников через развитие грамматических навыков и применение их в интерактивном взаимодействии друг с другом на материале темы «Learning more about each other».

 

Планируемые ОР

Ученик по окончании урока:

  • отличают слова — спутники в Настоящем простом от слов — спутников Настоящего длительного времени
  • использует слова — спутники Настоящего длительного времени в речи
  • воспринимают на слух глаголы в  Настоящего длительного времени и отличают их от глаголов в  Настоящем простом времени.
  • Прописывают глаголы в Настоящем длительном времени
  • составляют утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Настоящем длительном времени
  • используют новую лексику урока: to jog – бегать трусцой, to discuss - обсуждать, to change - изменять, to dive - нырять, to shake – пожимать, трясти.

Программные требования

 

Личностные результаты

Метапредметные

Предметные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры в целом;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Восприятие  на  слух  и  понимание  несложных  аутентичных

аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их

содержание 

Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-

временных формах

вести диалог-расспрос

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Present Continious (Настоящее длительное время) (знакомство) в рамках темы «Learning more about each other» («Узнаем больше друг о друге»). »

ПРОЕКТ УРОКА английского языка в 5 классе

Учитель

Изосимова Ирина Евгеньевна

Тема урока

Изучаем английскую грамматику Present Continious (Настоящее длительное время) (знакомство) в рамках темы «Learning more about each other» («Узнаем больше друг о друге»).


Цель урока:

Формирование языковой культуры, коммуникативной компетенции пятиклассников через развитие грамматических навыков и применение их в интерактивном взаимодействии друг с другом на материале темы «Learning more about each other».


Планируемые ОР

Ученик по окончании урока:

  • отличают слова — спутники в Настоящем простом от слов — спутников Настоящего длительного времени

  • использует слова — спутники Настоящего длительного времени в речи

  • воспринимают на слух глаголы в Настоящего длительного времени и отличают их от глаголов в Настоящем простом времени.

  • Прописывают глаголы в Настоящем длительном времени

  • составляют утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Настоящем длительном времени

  • используют новую лексику урока: to jog – бегать трусцой, to discuss - обсуждать, to change - изменять, to dive - нырять, to shake – пожимать, трясти.

Программные требования


Личностные результаты

Метапредметные

Предметные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры в целом;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных

аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их

содержание

Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-

временных формах

вести диалог-расспрос


Мировоззренческая идея

Точно высказанная мысль и оформленная грамматически верно позволяет правильно понять собеседника.

Программное содержание

Сравнение двух настоящих времен Present Simple(глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах Настоящее простое) и Present Continuous (Настоящее длительное время); образование Present Continuous (Настоящее длительное время) ;

построение предложений в Present Continuous;

употребление в речи

План изучения нового материала

Навыки распознавания и употребления в речи

Основные понятия

Present Simple and Present Continuous, cпряжение гл.to be в Present Simple, формула образования Present Continuous

Present Continuous

I am swimming now. Формула образования:+ + be + V+ing;

  • + be + not+V+ing;

? be + + V+ing;


be в Present Simple

I am, he is, she is, it is, we are, they are

Тип урока

Открытие новых знаний

Форма урока

Урок-практическая работа

Технология

Технология интерактивного обучения

Мизансцена урока

2 группы по 5 человек

Оборудование урока

Карточки с заданиями для группы, мультимедийные средства, папочка с заданиями “Magic notes”, картинки

Домашнее задание

WB p. 24 ex. 21,22




ПОР

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Проявляют интерес к учебной деятельности, настраиваются на работу позитивно.


















Отличают глаголы от других частей речи












Отвечают на вопросы учителя корректно



Называют видо-временные формы глагола

Организационный момент (3 мин.)

Учитель приветствует учеников и мотивирует на успешную работу.

Good-morning, boys and girls!

- I am glad to see you!

- Take your seats, please. (Thank you!)

- Smile to your neighbor,

Smile to your teacher,

Raise your hands up

If you are ready to start.

We go on studying English and today we shall learn a new rule. I hope that you will understand it rather good and you will get only excellent marks. (Мы продолжаем изучать английский язык, и сегодня мы узнаем новое правило английского языка. Надеюсь, что вы его усвоите и получите за урок только хорошие оценки.)

II. Вводный этап (10 мин.)

Учитель предлагает поиграть в игру и сформулировать тему урока.

- We begin our lesson with the game “I will take …”

(Урок мы начнем с игры «Я беру с собой…»)

- Look at the blackboard. I will say what word I will take for the lesson. You should try to find the similar words, then I will say if I take it or not. (Посмотрите на доску. Сейчас я назову слово, которое возьму с собой на урок. Попробуйте подобрать слова с подобным признаком, и я скажу, беру его на урок или нет.)

- I will take the word “play” for the lesson. (Учащиеся называют слова, учитель сообщает, берет или нет. Таким образом, на доске учитель обводит нужные слова:

play, jog, discuss, change , dive, shake...)

- Попробуйте догадаться, что они обозначают?

- Попробуйте догадаться по какому признаку я беру слова на урок? (Это глаголы.)

- Для чего мы взяли на урок глаголы? О чем будем говорить? (О действиях, будем описывать, кто что делает.)

- Какие времена вы знаете? (Present Simple, Past Simple, Future Simple)

- Look at the board. Read the sentences.

(На доске три предложения в настоящем длительном времени и иллюстрации к ним: 1. She is reading now. 2.He is playing football at the moment. 3.They are talking at present.)(Приложение 1).

-Translate the sentences. (Переведите предложения)

- В каком времени построены предложения? Знакомо ли вам это время? (Нет)

- Давайте попробуем назвать его? (Учащиеся выводят название времени, учитель помогает, задавая наводящие вопросы)

- Open your exercise-books and write down the date. (Учащиеся записывают в тетради дату и тему урока, которую учитель оформляет на доске, дает два названия времени: Present Continuous.

- Итак, чему мы должны сегодня научиться? Какова цель нашего урока?

  • Good-morning!

  • We are glad to see you!

  • Thank you!

  • We are glad to see you too!

Поднимают руки











Беседа-опрос фронтально













Называют глаголы



Отвечают на вопросы учителя









Проявляет инициативность и самостоятельность





Вводный этап (10 мин.).

We begin our lesson with the game “I will take …”

(Урок мы начнем с игры «Я беру с собой…»)

- Look at the screen. (Слайд 1) I will say what word I will take for the lesson. You should try to find the similar words, then I will say if I take it or not. (Посмотрите на экран. Сейчас я назову слово, которое возьму с собой на урок. Попробуйте подобрать слова с подобным признаком, и я скажу, беру его на урок или нет.)

- I will take the word “play” for the lesson. (Учащиеся называют слова, учитель сообщает, берет или нет. Таким образом, на доску учитель выписывает нужные слова:

play, eat, drink, swim, do…)

- Попробуйте догадаться по какому признаку я беру слова на урок?

- Для чего мы взяли на урок глаголы? О чем будем говорить?

  • Какие времена вы знаете?



- Look at the board. Read the sentences.

На доске три предложения в настоящем длительном времени и иллюстрации к ним:

1. She is reading now.

2.He is playing football at the moment.

3.They are talking at present.

-Translate the sentences. (Переведите предложения)

- В каком времени построены предложения? Знакомо ли вам это время?

- Давайте попробуем назвать его? (Учащиеся выводят название времени, учитель помогает, задавая наводящие вопросы)

-Open your exercise-books and write down the date.


Задание 1-й группе: Закончите и разыграйте диалог по картинкам


Задание 2-й группе: Закончите и разыграйте диалог по картинкам


Догадываются, что это глаголы, что будут описывать действия


























-Это глаголы.

-О действиях, будем описывать, кто что делает.

-Present Simple, Past Simple, Future Simple





-Нет

Учащиеся записывают в тетради дату и тему урока, которую учитель оформляет на доске, дает два названия времени: Present Continuous, Present Progressive.

Анализирует, распределяет.


Узнает слова-спутники в Present Continuous


Воспринимает на слух иноязычную речь



Образует и записывает глаголы в Present Continuous



Используют формулу образования Present Continuous

для построения предложений



усваивают новый лексический и грамматический материал





слушают и отвечают на вопросы друг друга, обсуждают изучаемый материал
























распознают и употребляют в речи глаголы в наиболее употребительных видо-

временных формах


осознают возможности самореализации средствами иностранного языка


Обучающий этап. (15 мин.)

На столе папочки с заданиями Magic notes” для каждой группы. Учитель обращает внимание на папочки, объясняет задания, следит за правильностью выполнения заданий, корректирует ответы, направляет учащихся, советует.

Задание 1 группа:

  1. впишите спряжение глагола to be в кластер, представьте другой группе

  2. Распределите глаголы в три колонки в зависимости от образования, взаимопроверка

гл +ing

jog, dive, fly, go, stay

cut - cutting


take - taking

play- playing

  1. Вывести формулу образования Present Continuous и записать, каждая группа представить свою формулу.

  2. Прочитайте и переведите предложения.

  3. Задайте вопросы по образованию отрицательных предложений в Present Continuous

(Какая частичка нужна для образования отрицательных предложений?; Можем ли мы поставить отрицательную частичку куда угодно?; Как вы думаете куда нужно поставить отрицательную частичку в предложении?)

  1. Составьте вопросительное предложение.

Задание 2 группа:

  1. разложите слова – спутники Рresent Simple и Present Continuous по разным коробкам.

  2. Распределите глаголы в три колонки в зависимости от образования

гл +ing

discuss , run , change, sleep, shake

cut - cutting


take - taking

play- playing

  1. Вывести формулу образования Present Continuous и записать, представить свою формулу

  2. Составьте и прочитайте предложения.

  3. Задайте вопросы по образованию вопросительных предложений в Present Continuous

(Какая интонация в вопросительных предложениях?; Какой порядок слов в вопросительных предложениях?; Что нужно вынести вперед, чтобы получить вопросительное предложение?)

  1. Составьте отрицательное предложение


Учитель обращает внимание учащихся на форму образования глагол+ing и акцентирует внимание на надписях к картинкам.

Аудирование

Ученики прослушивают аудио запись к учебнику упр.34, с.53 и выполняют задания.





V. Заключительный этап (10 мин.)

Каждая группа составляет свой диалог — расспрос по картинке, используют речевой образец (Приложение 2) употребляют Present Continuous, утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в речи.

I know about…( Я знаю о...)

I have learnt that…(Я узнал, что...)

Now I can…(Теперь, я умею...)

It was difficult to…(Было трудно...)

I was good at…(Я хорошо справился с...)


Записывают домашнее задание c объяснением

раб.тетрдь: p. 24 ex. 21,22


V. Подведение итогов. (2 мин.)

Оценка и самооценка результатов

Повторительно-обобщающая беседа чему научились:

Теперь вы можете назвать время, в котором написаны предложения на доске? Какое это время? Для чего оно используется?



Ученики ранжируют слова-спутники, затем предоставляют свой вариант, обсуждение вместе с учителем


прослушивают аудиозапись


каждый ученик в группе образует и записывает свой глагол в табличку, в колонку по правилу образования


Ученики представляют свою формулу образования Present Continuous,обсуждают вместе с учителем


Ученики читают по предложению и переводят его


Каждый ученик составляет свое предложение в группе и зачитывает его.


Ученики отвечают на вопросы друг друга, выводят формулу отрицательного предложения.


Зачитывают, полученные предложения


Обсуждают построение вопросительных предложений

зачитывают собственные вопросительные предложения, обращая внимание на интонации

Разыгрывают свой диалог, обращая внимание на интонацию, благодарят своего собеседника.

Ученики говорят о том, что научились делать на уроке, что вызвало трудности, что понравилось. Подсчитывают жетоны, оценивают свою работу.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Изосимова Ирина Евгеньевна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138407


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства