Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Аракелян Грачья Александрович.
УМК: «Английский Язык» (В.П. Кузовлев).
Класс: 6
Тип урока: изучение нового материала.
Тема урока: «Куда люди ходят делать покупки?»
Цель: Научить детей говорить и писать на английском языке названия магазинов и продуктов.
Задачи:
А) образовательная: новые лексические единицы.
Б) развивающая: развить речевые способности.
В) воспитательная: воспитывать культуру языкового общения.
1. Основные понятия:
Лексические единицы и фразы по теме «Продукты» (a can, a box, a carton, a nut, a jar, a fin)
И различение омонимических единиц лексики (flour – flower, dairy – diary)
2. Предметные умения.
А) применять новую лексику в речи
Б)различать звуки [s] и [z]. (leaves [ li:vs ] – lives [li:vz]
Универсальные учебные действия
а) коммуникативные: умения поддерживать диалог.
б) познавательные: строить речевое высказывание по образцу.
в) регулятивные: уметь ставить цели и задачи.
г) межпредметные связи: русский язык, технология.
д) здоровьесберегающая, игровые,коммуникативные.
Методы обучения.
Стимулирующие: познавательные действия по восприятию; словесные, наглядные.
Виды работы:
Фонетическая и речевая разминка
Фронтальный опрос, работа с учебником в тетради.
Ход урока. (этапы урока)
Начало урока. Организационный момент. Приветствие.
Good morning, children. My dear boys and girls, I’m glad to see you. I hope you are in a good mood.
(We are glad to see you, too, dear...)
Who can say what date is it today?
(Today is the 25-th of November.)
3)Who can write it on the board?
Well, let’s start our lesson.
Today we’ll learn about names of some kind of food, shops and…
Слова: покупать, покупатель, продавать, продавец, магазин, торговый центр и т.д.
Buy-buyer-customer
A shop – shopping centre
Sell – seller – shop assistant
But first ofall we’ll check our homework.
Itis on page 61, ex. 4. This is a dialogue-rhyme.
(дети по очереди говорят наизусть этот диалог)
Who is the customer?
What does the customer buy?
Who is the shop assistant?
What does the seller sell?
Now answer my questions
-Do you like a chocolate?
-Do you like coffee, tea, butter, cheese…и т.д.
1) Динамическая пауза
- Are you tired? Let’s have a rest!
(легкие гимнастические упражнения рук, головы, тела.)
2)Обобщение усвоенного материала.
-What did you learn at the lesson?
3) Оценивание уч-ся.
-You get «А», «В», «С»…
Homework
Open your school diary and write it \ p.60, ex. 1
Завершающий этап
Thanks for your interesting work.
The lesson is over.
Good bye. See you!