Предмет: Англ. Яз. Класс: 3 «А», «Б», «В» Препод: Искакова Д.А
Тема: Monster in the lake. Control work p.14
Цель: Проверить и закрепить знания выполняя различные задания.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление,
оценивание для обучения.
Методы: Индивидуальная работа.
Ожидаемые результаты: Ученики закрепят пройденный материал.
№
Части
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Ресурсы
1
Организационный момент.
3 мин
а) приветствие
б) Знакомит с таблицей оценивания.
а) приветствуют учителя.
б) Критериальное оценивание
Таблица оценивания
2
Мозговой штурм.
7 мин
Переведите на русский язык.
Choose, ask, camel, bone, cover, different, desert, each, dry, dinosaur, English, first.
Выбирать, спраши-вать, верблюд, кость, прикрыть, разный, пустыня, каждый, сухой, динозавр, английский, первый.
3
Переход к новой теме.
5 мин
2) choose the correct words.
There was a big wave from the sea/river.
There were no more dinosaur/ fish eggs.
There were no plants/ people for the dinosaurs to eat because there was no sunlight.
River, dinosaur, plants
4
Основная часть.
10 мин
3) Write the names of the subjects.
TAR, PRTSO, TSMAH, SITYHOR, GIHELSN.
ART, SPORT, MSHTS, HISTORY, ENGLISH
5
Физминутка.
3 мин
Говорит разные слова на англ: slip, window, suddenly, run, stop, blind,
Хлопают только тогда, когда называют глаголы
6
Закрепление.
12 мин
Ex. 1 p.14 pb Read and translate.
Читают и переводят текст.
книги
7
Заключение.
5 мин
Оценивает
Задаёт домашнее задание
Рефлексия учащихся.
Предмет: Англ. Яз. Класс: 3 «А», «Б», «В» Препод: Искакова Д.А
Тема: Who invented money.
Цель: Объяснить значения и употребления вопросов who, what, where через работу в группах.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление,
оценивание для обучения.
Методы: Индивидуальная работа, групповая работа, «атомы и молекулы», «Горячий стул», «Presentation»
Ожидаемые результаты: Будут различать вопросительные слова и смогут употреблять их в предложениях.
№
Части
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Ресурсы
1
Организационный момент.
3 мин
а) приветствие
б) делит на группы используя метод «атомы и молекулы»
в) Знакомит с таблицей оценивания.
а) приветствуют учителя.
б) делятся на группы
в) Критериальное оценивание
Таблица оценивания
2
Мозговой штурм.
7 мин
«Горячий стул» Choose, ask, camel, bone, cover, different, desert, each, dry, dinosaur, English, first.
Ученик выходит садится на стул и отвечает на вопросы. Выбирать, спрашивать, верблюд, кость, прикрыть, разный, пустыня, каждый, сухой, динозавр, английский, первый.
3
Переход к новой теме.
5 мин
Ex. 1 p.16 Read and listen. How do the children choose the second school subject?
Учащиеся читают и переводят текст 1,2,3 картинку читают атомы, 4,5,6 читают молекулы и выполняют задания.
Книги
словари
4
Основная часть.
10 мин
«Presentation»
Who-кто, what-что, where-где,
Приводят примеры на эти вопросы.
5
Физминутка.
3 мин
Поют песню
The money song p.62
6
Закрепление.
12 мин
Ex. 3 a p.16 pb
Ex.1 p.18 AB
Выполняют задания
7
Заключение.
5 мин
Оценивает
Задаёт домашнее задание
Рефлексия учащихся.
Предмет: Англ. Яз. Класс: 3 «А», «Б», «В» Препод: Искакова Д.А
Тема: Where did they go?
Цель: Объяснить значения и употребления вопросов who, what, where через работу в группах.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление,
оценивание для обучения.
Методы: Индивидуальная работа, групповая работа, «геометрические фигуры», «Снежный ком», «Волшебные слова», групповая и индивидуальная работа.
Ожидаемые результаты: Будут различать вопросительные слова и смогут употреблять их в предложениях.
№
Части
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Ресурсы
1
Организационный момент.
3 мин
а) приветствие
б) делит на группы используя метод «геометрические фигуры»
в) Знакомит с таблицей оценивания.
а) приветствуют учителя.
б) делятся на группы
в) Критериальное оценивание
Таблица оценивания
2
Мозговой штурм.
7 мин
« Снежный ком»
Choose, ask, camel, bone, cover, different, desert, each, dry, dinosaur, English, first.
Выбирать, спрашивать, верблюд, кость, прикрыть, разный, пустыня, каждый, сухой, динозавр, английский, первый.
3
Переход к новой теме.
5 мин
«Волшебные слова»
Meteorite, million, minute, monster, museum , nature, nearly, picnic, plant eater, problem, reply, say,
Метеорит, миллион, минута, монстр, музей, природа, почти, пикник, травоядный, проблема, отвечать, говорить.
Книги
словари
4
Основная часть.
10 мин
«Who is quicker» Put the picture in the correct order. Ex. 1 p.16 Read and listen. What did the woman buy?
Выполняют задание. Учащиеся читают и переводят текст.
картинки
5
Физминутка.
3 мин
Поют песню
The money song p.62
6
Закрепление.
12 мин
Ex. 2 p.19 pb Match the questions and the answer.
Ex.4 p.19 РB Look at the picture in the correct order.
Выполняют задания
7
Заключение.
5 мин
Оценивает
Задаёт домашнее задание
Рефлексия учащихся.
Предмет: Англ. Яз. Класс: 3 «А», «Б», «В» Препод: Искакова Д.А
Тема: Match the questions
Цель: Объяснить значения и употребления вопросов who, what, where через работу в группах.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление,
оценивание для обучения.
Методы: Индивидуальная работа, групповая работа, «атомы и малекулы», «Блиц- опрос Блиц- опрос», «Волшебные слова», групповая и индивидуальная работа.
Ожидаемые результаты: Будут различать вопросительные слова и смогут употреблять их в предложениях.
№
Части
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Ресурсы
1
Организационный момент.
3 мин
а) приветствие
б) делит на группы используя метод «атомы и малекулы»
в) Знакомит с таблицей оценивания.
а) приветствуют учителя.
б) делятся на группы
в) Самооценивание.
Таблица оценивания
2
Мозговой штурм.
7 мин
«Блиц- опрос»
meteorite, nature, reply, nearly, say million, first, Fishing boat, geography, hill, history, holiday
Метеорит, природа, отвечать, почти, говорить, миллион, первый, рыболовное судно, география, холм, история, праздник.
3
Переход к новой теме.
5 мин
«Волшебные слова»
Science, sport, show, social studies, tall, test, timetable, travel, type, weather,
Ученики несколько минут читают слова, затем закрывают и пишут те слова которые они запомнили.
Книги
словари
4
Основная часть.
10 мин
«Who is quicker» Put the picture in the correct order. Ex. 1 p.18 Read and listen. What did the woman buy?
Выполняют задание. Учащиеся читают и переводят текст.
картинки
5
Физминутка.
3 мин
Поют песню
The money song p.62
6
Закрепление.
12 мин
Ex. 1 p.10 аb Match the questions and the answer.
Ex.1 в p.10 АB Write the words from Ex1 a in Harry’s postcards.
Выполняют задания
7
Заключение.
5 мин
Оценивает
Задаёт домашнее задание
Рефлексия учащихся.
\ Предмет: Англ. Яз. Класс: 3 «А», «Б», «В» Препод: Искакова Д.А
Тема: Where did you go last night? Tell compo the answer.
Цель: Объяснить разницу употребления между проeшедшего и настоящего времени через работу в группах.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление,
оценивание для обучения, управление и лидерство в обучении, обучение в соответствии с возрастными особенностями.
Методы: Индивидуальная работа, групповая работа, «геометрические фигуры», «Блиц- опрос », «Волшебные слова», «Таблица Т» групповая и индивидуальная работа.
Ожидаемые результаты: Будут различать предложения настоящего и прошедшего времени, узнают перевод 10 слов.
№
Части
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Ресурсы
1
Организационный момент.
3 мин
а) приветствие
б) делит на группы используя метод «геометрические фигуры»
в) Знакомит с таблицей оценивания.
а) приветствуют учителя.
б) делятся на группы
в) критериальное оценивание
Таблица оценивания
2
Мозговой штурм.
7 мин
«Блиц- опрос»
meteorite, nature, reply, nearly, say million, first, Fishing boat, geography, hill, history, holiday
Метеорит, природа, отвечать, почти, говорить, миллион, первый, рыболовное судно, география, холм, история, праздник.
3
Переход к новой теме.
5 мин
«Волшебные слова»
Go, play, buy, run, paint, make, study, walk, watch, listen,
Ученики несколько минут читают слова, затем закрывают и пишут те слова которые они запомнили.
Книги
словари
4
Основная часть.
10 мин
«Таблица Т »
Ex.2а p.20 Think. Are the sentences true or false?
Выполняют задание. Учащиеся отмечают на одной стороне таблицы если вопрос правильный, если нет то на другой стороне.
картинки
5
Физминутка.
3 мин
Поют песню
The money song p.62
6
Закрепление.
12 мин
Ex.2 b p.20 PB Read about the history of money and complete the sentences.
Ex.3 p.21 PB Play a game with a friend.
Выполняют задания
7
Заключение.
5 мин
Оценивает
Задаёт домашнее задание
Рефлексия учащихся.
Предмет: Англ. Яз. Класс: 3 «А», «Б», «В» Препод: Искакова Д.А
Тема: Earning money in the USA
Цель: Создать условия для применения и обучения грамматических и лексических заданий через работу в группах.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление,
оценивание для обучения.
Методы: Индивидуальная работа, групповая работа, «атомы и молекулы», «Горячий стул», «Presentation»
Ожидаемые результаты: Будут различать вопросительные слова и смогут употреблять их в предложениях.
№
Части
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Ресурсы
1
Организационный момент.
3 мин
а) приветствие
б) делит на группы используя метод «атомы и молекулы»
в) Знакомит с таблицей оценивания.
а) приветствуют учителя.
б) делятся на группы
в) Критериальное оценивание
Таблица оценивания
2
Мозговой штурм.
7 мин
«Горячий стул».
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, watch, play, walk, invent.
Ученик выходит садится на стул и отвечает на вопросы.
3
Переход к новой теме.
5 мин
«Потерянные буквы»
Sell, come, run, find, buy, go, have, see.
Учащиеся находят пропущенные буквы и читают новые слова.
Книги
словари
4
Основная часть.
10 мин
«Presentation»
Приводят примеры на тему «как я помогаю по дому»
5
Физминутка.
3 мин
Поют песню
The money song p.62
6
Закрепление.
12 мин
Ex.1p.22 PB Did you do any jobs last week? Ask your friends.
Ex.2 b p.22 PB Think next day Vicki bought three things and came with no money.
Выполняют задания
7
Заключение.
5 мин
Оценивает
Задаёт домашнее задание
Рефлексия учащихся.
Предмет: Англ. Яз. Класс: 3 «А» «Б» «В» Преподаватель: Искакова Д.А
Тема: Revision.
Цель: Научить учащихся правильно произносить слова, развить устную речь, зрительную память, закрепить пройденный материал.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление,
управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения.
Методы: «Аквариум», ««Presentation», групповая работа, индивидуальная работа.
Ожидаемые результаты: Ученики повторят и закрепят пройденный материал.
№
Части
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Ресурсы
1
Организационный момент.
3 мин
а) приветствие
б) Делит на группы с помощью цветных карточек: красный и зеленый.
а) приветствуют учителя.
б)Ученики берут разные карточки и делятся по цветам.
Таблица оценивания
2
Мозговой штурм.
7 мин
«Аквариум.» Задает вопросы по пройденным темам.
Sell, come, run, find, buy, go, have, see, Friday, Saturday, Sunday, watch, play, walk, invent.
Ученики ловят снежный ком и отвечают на вопрос.
3
Переход к новой теме.
5 мин
«Presentation»
Ученики должны написать школьный предмет, трудно произносимое слово, слово из трех букв, новые 2 слова с раздела
флипчарты
4
Основная часть.
10 мин
Ex.2 p.24 Look at the calendar. Write a letter to Gulnar.
Ученики пишут на тетрадях
книги
5
Физ. минутка.
3 мин
Кашка манная густа
Дайте мне пожалуйста
Наклонив головку вниз,
Повторяю «Give me please».
6
Закрепление.
12 мин
Ex.3 p.25 Find the question and your friend answers.
книги
7
Заключение.
5 мин
Оценивает
Review.
Рефлексия учащихся.
Предмет: Англ. Яз. Класс: 3 «А» «Б» «В» Преподаватель: Искакова Д.А
Тема : Is there a yeti?
Цель: Создать условия для применения и изучения прилагательных в английском языке. Развить устную речь, зрительную память.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление,
управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения, оценивание для обучения, обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Методы: «Снежный ком.», ««Presentation», групповая работа, индивидуальная работа.
Ожидаемые результаты: Ученики узнают употребление прилагательных и смогут применять их в предложениях
№
Части
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Ресурсы
1
Организационный момент.
3 мин
а) приветствие
б) Делит на группы используя неометрические фигуры
а) приветствуют учителя.
б)Ученики берут разные карточки и делятся по цветам.
Таблица оценивания
2
Мозговой штурм.
7 мин
«Снежный ком.» Задает вопросы по пройденным темам.
Sell, come, run, find, buy, go, have, see, Friday, Saturday, Sunday, watch, play, walk, invent.
Ученики ловят снежный ком и отвечают на вопрос.
3
Переход к новой теме.
5 мин
«Presentation»
Сравнивает картинки двух команд и говорит на англ.
Ученики должны нарисовать несколько предметов. Напр: цветок, каробку, машину, книгу.
флипчарты
4
Основная часть.
10 мин
Ex.1 p.26 Read and listen. Who like yeti story more than the space story?
Читают и вместе переводят.
книги
5
Физ. минутка.
3 мин
Кашка манная густа
Дайте мне пожалуйста
Наклонив головку вниз,
Повторяю «Give me please».
6
Закрепление.
12 мин
Ex.2 p.27 Write the names.
Ex.3 p.27 These words have got three syllables.
b) Count the syllables and write 1,2,3.
книги
7
Заключение.
5 мин
Оценивает
Дом. Задание Ex.1 -3 p.27 AB
Рефлексия учащихся.
Предмет: Англ. Яз. Класс: 3 «А» «Б» «В» Преподаватель: Искакова Д.А
Тема: The worst day
Цель: Создать условия для применения и изучения степени сравнения прилагательных в английском языке. Развить устную речь, зрительную память.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление,
управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения, оценивание для обучения, обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Методы: «It’s mine», «Горячий микрофон», «Думай-объединяйся-делись», групповая работа, индивидуальная работа.
Ожидаемые результаты: Ученики узнают употребление степени сравнения прилагательных и смогут применять их в предложениях
№
Части
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Ресурсы
1
Организационный момент.
3 мин
а) приветствие
б) Делит на группы используя метод «It’s mine»
в) Раздает таблицы для самооценивания.
а) приветствуют учителя.
б)Ученики должны взять свои предметы которые собрал учитель и сказать It’s mine.
в) пишут свои имена на таблице.
Таблица оценивания
2
Мозговой штурм.
7 мин
«Горячий микрофон» Задает вопросы по пройденным темам. Long, small, big, short
Sell, come, run, find, buy,
Ученики ловят снежный ком и отвечают на вопрос.
3
Переход к новой теме.
5 мин
«Думай-объединяйся-делись»
Ex.1p.28 AB
Ученики должны посмотреть на картину и написать степени сравнения.
флипчарты
4
Основная часть.
10 мин
Ex.1 p.28 Read and listen.
Читают и вместе переводят. 1-команда 1-3-5, 2-команда 2-4-6 читают.
книги
5
Физ. минутка.
3 мин
6
Закрепление.
12 мин
Ex.2 p.29 PB Look at the information about Kazakhstan.
Ex.2 p.29 AB Read about Katy,John and Peter. Answer the questions. These words have got three syllables.
Отвечают на вопросы.
книги
7
Заключение.
5 мин
Оценивает
Дом. Задание Ex.3 p.29 AB
Рефлексия учащихся.
Предмет: Англ. Яз. Класс: 3 «А» «Б» «В» Преподаватель: Искакова Д.А
Тема: Monster ! Monster ! Monster !
Цель: Создать условия для применения и изучения лексики. Развить устную, разговорную речь.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление,
управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения, оценивание для обучения, обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Методы: «Капли дождя», «Шифровальщиk», групповая работа, индивидуальная работа.
Ожидаемые результаты: Ученики смогут показать понимание содержания текста через проверочные задания.
№
Части
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Ресурсы
1
Организационный момент.
3 мин
а) приветствие
б) Делит на группы используя метод «Капли дождя»
в) Знакомит с критериями оценивания.
а) приветствуют учителя.
б)Ученики делятся на группы.
в) Знакомятся с критериями.
Таблица оценивания
2
Мозговой штурм.
7 мин
«Шифровальщик»
Раздает зашифрованные слова командам. Unkind,yeti, worst, UK, village, trick
Ученики расшифровывают слова.
3
Переход к новой теме.
5 мин
Ex.2 p.30 PB Read about yeits.
Ученики читают текст.
книги
4
Основная часть.
10 мин
Ex.3 p.30 Look at the picture. Choose one monster and tell your friend.
Выполняют задание
книги
5
Физ. минутка.
3 мин
Мама мне купила мяч
Мама Thank you very much!
Вылечил больного врач
Доктор , Thank you very much!
На трубе сыграл трубач
Браво ! Thank you very much!
Повторяют хором
6
Закрепление.
12 мин
Ex.1 p.30 Read and match the texts and the pictures.
Выполняют задание
книги
7
Заключение.
5 мин
Оценивает
Дом. Задание Ex.2-3p.30 AB
Рефлексия учащихся.
Предмет: Англ. Яз. Класс: 3 «А» «Б» «В» Преподаватель: Искакова Д.А
Тема: Is there a yeti?
Цель: Создать условия для применения и изучения прилагательных в английском языке. Развить устную речь, зрительную память.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление,
управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения, оценивание для обучения, обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Методы: «Снежный ком.», ««Presentation», групповая работа, индивидуальная работа.
Ожидаемые результаты: Ученики узнают употребление прилагательных и смогут применять их в предложениях
№
Части
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Ресурсы
1
Организационный момент.
3 мин
а) приветствие
б) Делит на группы используя неометрические фигуры
а) приветствуют учителя.
б)Ученики берут разные карточки и делятся по цветам.
Таблица оценивания
2
Мозговой штурм.
7 мин
«Снежный ком.» Задает вопросы по пройденным темам.
Sell, come, run, find, buy, go, have, see, Friday, Saturday, Sunday, watch, play, walk, invent.
Ученики ловят снежный ком и отвечают на вопрос.
3
Переход к новой теме.
5 мин
«Presentation»
Сравнивает картинки двух команд и говорит на англ.
Ученики должны нарисовать несколько предметов. Напр: цветок, каробку, машину, книгу.
флипчарты
4
Основная часть.
10 мин
Ex.1 p.26 Read and listen. Who like yeti story more than the space story?
Читают и вместе переводят.
книги
5
Физ. минутка.
3 мин
Кашка манная густа
Дайте мне пожалуйста
Наклонив головку вниз,
Повторяю «Give me please».
6
Закрепление.
12 мин
Ex.2 p.27 Write the names.
Ex.3 p.27 These words have got three syllables.
b) Count the syllables and write 1,2,3.
книги
7
Заключение.
5 мин
Оценивает
Дом. Задание Ex.1 -3 p.27 AB
Рефлексия учащихся.