2. Актуализировать знания по использованию грамматических структур с предлогом by.
.
3. Актуализировать лексические знания по теме «Транспорт».
2. Формировать способность к самооценке.
2. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
3. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
учебник «Английский язык» для 4 класса (Ю.А.Комарова.), иллюстративный материал по теме «Транспорт», аудитивный материал.
Этап урока | Организационно-технический блок | Деятельность учителя | Деятельность ученик | Формируемые УУД |
Организационно-мотивационный. | Задача: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся. -Hello girls! -Hello boys! -Glad to see you! And let’s listen to the song and sing it together. | Доброжелательный настрой на урок. -Hello ! -Hello ! -Glad to see you! Все вместе поют The wheels on the bus go Round and round, Round and round, Round and round, The wheels on the bus go Round and round, All day long. The horn on the bus goes ”Beep, beep, beep, Beep, beep, beep, Beep, beep, beep.” The horn on the bus goes ”Beep, beep, beep.” All day long. http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/english-songs/197-the-wheels-on-the-bus
| Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе. Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми спеть песенку. Коммуникативные: умение вступать в мини – диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией. |
Актуализация знаний. | Задача: актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности. | Создает условия для повторения необходимой лексики, посредством интерактивной доски, иллюстрационного материала и звуковых носителей. -Укажи картинки на доске. (plane Boat Bus Taxi Car Bike -Один ученик должен сопоставить звучание слова и картинки, остальная группа соглашается или нет. | Активно работают с интерактивной доской, показывая необходимые виды транспорта. -Yes -No | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным и умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников. Познавательные: умение структурировать свои знания, умение ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли устной форме, умение взаимодействовать с коллективом. |
Постановка учебной проблемы. | Задачи: путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Организовывает работу группы с интерактивной доской, координирует деятельность учащихся по постановке проблемного вопроса. Задает наводящие вопросы. -Как вы думаете, что нам сегодня предстоит на уроке? Давайте внимательно посмотрим еще раз на картинку упр.10стр.79 А также посмотрим на картинки с различными видами транспорта. А для чего они могут понадобиться ? -Итак, цель нашего урока повторить слова-названия видов транспорта, выучить новые названия ,сказать ,что у нас есть и спрашивать о них. | Работают коллективно для того, чтобы определить тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя. -читают упр.10 стр.79 -картинки с набором видов транспорта | Личностные: формируем интерес к иностранному языку. Регулятивные: формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. Познавательные: построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемного вопроса, затруднения, умение формулировать тему урока. Коммуникативные: умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом. |
Совместное открытие новых знаний и его применение на практике. | Задача: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный, письменный. Принцип: деятельности. | Организует и координирует работу учащихся по поиску решения проблемного вопроса -Игра по цепочке I choose……. Работа с упр.11 стр.79 | Выполняют задания по намеченному плану. Ищут ответ на поставленный проблемный вопрос. P1-I choose a bus P2- I choose a bike P3-I choose a car Учащиеся читают упражнение, повторяют слова с предлогами By bike By bus By car Составляют предложения используя обе части упражнения I can get to the zoo by car | Познавательные: умение извлекать нужную информацию, формируем умение на основе анализа объектов делать выводы, формируем умение обобщать и выделять существенные признаки.Умение строить предложения с использованием глаголов to have,to be. Регулятивные: Работать по предложенному плану. Высказывать свою версию, формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем и одноклассником, формируем умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей , формируем умение прогнозировать результат. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других, умение оформлять свои мысли в устной форме. |
Итог урока. Рефлексия. | Задача: обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: устный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | -Ответили ли мы на вопрос нашего урока? -Что нового вы узнали сегодня? Пригодится ли вам это в жизни? Оцените вашу работу на уроке. Если вы считаете, что поработали сегодня хорошо, поднимите веселый смайлик. Если вы считаете, что поработали не очень хорошо, а могли бы и лучше поднимите грустный смайлик. | Научились использовать в речи слова названия видов транспорта, использовать их с предлогами , что очень пригодится в жизни. Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями: я хочу узнать больше по этой теме я узнал много нового и интересного мне нужно время чтобы запомнить материал урока Поднимают карты с изображением своего настроения. | Личностные: формируем интерес к родному и иностранному языку, осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку. Коммуникативные: умение четко и ясно выражать свои мысли. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний |
Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Задача: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. Форма: фронтальная Средства: языковые Результат: осмысление домашнего задания. Приёмы контроля: устные Принцип: психологической комфортности | Проведение инструктажа. Вам необходимо придумать рассказ с описанием любимого домашнего животного. | Осмысление домашнего задания. Дети внимательно слушают, записывают задание в дневник упр. На стр.57 в РТ, задают вопросы | Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания. Регулятивные: самоконтроль выполнения работы. |